Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лено4ек

Энтеровирус и Турция

Девочки, очень нужен совет кого-то со стороны, ибо сама сломала голову над проблемой... Ситуация следующая: дочке 3и10, на начало сентября планировалась поездка всей семьей в Турцию, но недавно ребенок подхватил энтеровирусную инфекцию, серьезно так, еще лечимся пока ... Встал вопрос, а можно (и нужно)ли после этого куда-то ехать? Мнение врача - куда вы, в Турции и так инфекций куча, да еще слебенький ребенок будет, и еды там нормальной нет для деток - все острое-соленое-перченое... Сама врач там не была, кстати :( Муж тоже склоняется к "не ехать". Я - в сомнениях, т.к. отпуска и поездки очень долго все ждали, хотелось прогреть ребенка на солнышке, продлить лето и подлечить всякие ЛОР-болячки всей семье, а тут такая бяка ... Кроме того, уже оплачено 50% стоимости тура и в ближайшие дни нужно или доплатить остальную часть, или же разовать договор, при этом потерять процентов так 10% от стоимости тура (это условие было оговорено). Короче, вся в непонятках, может, кто попадал в такую ситуацию или хотя бы может просветить на тему "кучи инфекций" и непригодности еды для детей... Для нас это первая поездка в Турцию, так что не в теме :( Отзывов про отель читала много, на еду, вроде, не жаловался никто, в том числе и мамы с детками...
11.08.2007 08:50:29,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок