Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Можно ли избежать инфекционной больницы?

Подскажите пожалуйста, я совершенно в вопросе ротовирусных и иже с ними инфекций не разбираюсь... Вчера подпрыгнула тем-ра у парня до 39 - сбили, сейчас держится на 38, жидкий стул, ночью жаловался на то, что болит живот. Вчера лопал виноград. И выпил грамм 50 воды из под крана. Так вот. Врача я вызвала. Есть у меня смутное подозрение, что она сразу захочет меня отправить в больницу. Во-первых, потому что она новенькая, только только после института, всего боится, во-вторых, потому что я ничего в этом не смыслю и тоже боюсь. Так вот вопрос к тем, кому пришлось столкнуться со всем этим безобразием: во-первых, можно ли мне что то подавать до ее прихода, ну.. вот тут прочла про бифиформ и смекту.. или что там еще дают? потом я думаю надо пройти курс линекса и энтерферона, хот может от каждого вида инфекций свои лекарства? и во-вторых - ВЫ в моем случае сразу послушно поехали бы в больничку или все таки попытались как то в домашних условиях все решить? На сколько все это может быть серьезно и стоит ли торопиться?
12.07.2007 11:41:42,

50 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Что-то вы уж очень торопитесь с выводами. Во-первых, это не обязательно ротавирус, может быть пищевое отравление. В больницу надо ложиться только в действительно серьезных случаях, так как там можно что-нибудь похуже подцепить. У моей был ротавирус и потом еще что-то похожее, но без температуры. В больницу с ротавирусом отправляться стоит только при сильном обезвоживании, когда рвет постоянно и надо капельницу ставить, а больше незачем.