Вот и прошли собеседования. Давайте что ли поделимся ... :)
Мы с сыном были в 3-х школах.
Первая, ближе всего к дому. Очень ухоженная и чистая, шкафчики первоклашек в самих классах, все благообразно. Программа 2100 и классическая ( в разных классах), ведут обычно, без изысков. Школа общеобразовательная. взнос 4.000 при поступлении и 700 руб ежемесячно.
Собеседование было первым получилось ужасным :(
Зашли. Принимала только одна дама -завуч начальных классов, сама учительница у второклашек.
Спросила "Как зовут, фамилия? а отчество?" Мой ответил и при этом вертел головой, рассматривая комнату. Потом вдруг разулыбался, запрыгал и .. перестал серьезно воспринимать происходящее.
В результате на вопрос 3+2 ребенок, давно считающий десятки вдруг ответил 7 и полез исследовать диван :((
Завуч спросила дату рождения, сын ответил, что не помнит и опять завертел головой. Я его попросила стать внимательным, это школа и прочее. Он посерьезнел, но...
Больше его ни о чем не спросили...
Завуч развернулась ко мне, сказала, что "сразу видно 6, летом нужно будет заниматься" и.. нас записали, сделали пометку о учительницах, которых я назвала как приоритетеных.
ровно 3 вопроса, вердикт и пока-пока.
н-да.
Вторая школа. Большие коридоры, плохой ремонт, специализация -английский. Остановившись прямо перед кабинетом, я напомнила сыну, что это серьезно, собеседование в школу, и мы зашли.
4 учителя, завуч началки и директор школы принимали собеседование за длинным столом.
Демьяшка спокойно сел напротив, все поздоровались, поулыбались друг другу и начался... интеллигентный допрос :)
ФИО
Дата рождения
до скольки считаешь?
продолжить ряд 1,3,5....
продолжить ряд 0,4,8...
сложить, вычитать (до десятка)
прочитай это... о чем написано?
посмотри рисунок (5-6 геометрических фигур и вписанные в них буквы), а теперь лист убрали и воспроизведи все поточнее
в чем отличия этих схем?
я называю слово, найди -противоположное: белый..., добрый..., гладкий... и т.д.
в чем сходство книги и тетради?
ряд: слива, груша, огурец, яблоко. что лишее? почему?
и т.д.
вопросов была масса, очень много и совершенно разных. много на память было. не все слышала я - заполняла бумаги, волновалась
Дема отвечал все точно, из ошибок только слово "шершавый" не воспроизвел и еще какой-то.
Спросили где занимался? Сын очень быстро разобрался с чтением и математикой, быстро и без единой ошибки, все довольно переглядывались. Тесты на память у него тоже всегда были без проблем. Директор сказала, что точно берем, и наставила кучу галочек на бумагах.
Третья школа. Вид старенький, но на доске коридорной фото олимпийцев разных и лет и перечень выпускников в разные пафосные места поступивших . Гордятся каким-то редким процентом поступления. Что-то очень близко к 100.
Собеседовани вели 2 учительницы какого-то затрапезного вида. Спращивали меня:)))
Сына только Имя-фамилия, хочешь ли в школу? Читаешь-считаешь? Ну и молодец. Не проверяли. Записали. Формы нет, "наши программы - новаторские". больше ничего не запомнилось.
После первой я была расстроена, после второй - горда, после третьей - расстеряна.
В результате скорее всего пойдем в английкую, вторую, где было нормальное собеседование, за улыбочками сына и его оптимистичной вальяжностью (которую все-равно не скроешь) смогли рассмотреть хватку и интерес к познанию ("о, как схватывает!"). Возможно и детки посильнее будут.
Идем в 1206 с 90%
(Все школы - Ясенево, Москва)
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Гаджеты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Странные вопросы на собеседовании задавали.
Смутил меня вопрос о годе рождения. Это проверка чего? Механической памяти что-ли? Ребенок начинает более менее ориентироваться в годах после того как историю вводят, а это 4 класс.
А вопрос о продолжении ряда без задания условий прогрессии вообще некорректен. Это просто плохое знание математики у спрашиваемого. Да и вопрос о прогрессиях следует не у дошколенка выведывать, а намного позже, классе в 6-7.
На своей шкурке убедилась, что там где требуется невероятный объем знаний не по возрасту - крепких знаний не жди, одни перегрузки массой поверхностной зубрежной информацией, а глубоких, фундаментальных знаний - нет. 14.04.2007 16:41:30, Kira Pechenkina
Смутил меня вопрос о годе рождения. Это проверка чего? Механической памяти что-ли? Ребенок начинает более менее ориентироваться в годах после того как историю вводят, а это 4 класс.
А вопрос о продолжении ряда без задания условий прогрессии вообще некорректен. Это просто плохое знание математики у спрашиваемого. Да и вопрос о прогрессиях следует не у дошколенка выведывать, а намного позже, классе в 6-7.
На своей шкурке убедилась, что там где требуется невероятный объем знаний не по возрасту - крепких знаний не жди, одни перегрузки массой поверхностной зубрежной информацией, а глубоких, фундаментальных знаний - нет. 14.04.2007 16:41:30, Kira Pechenkina
еще и ответ: Берем точно.....как-то не по себе от таких школ:) Сама в такой училась - мерзкое место - школа 1414.
15.04.2007 23:17:12, НикитА ( 1972)
Вик, у моего одноклассника дочка в 1206 ходит в 7 класс уже. Они бежать оттуда собираются. Младшего туда не отдают. Говорят, что очень слабый преподавательский состав, директриса старая уже. В классах среди детей тоже какие-то нехорошие отношения.
14.04.2007 10:57:54, КатюхА ( 5)
я знаю, Катя, спасибо. это средняя школа, мы туда и не собираемся идти. Зато английский -лучший в районе, сейчас формируются группы по 7-8 человек на 1 учителя английского.
Учительница началки мне очень нравится, молодая, вменяемая, интересная. А директриссе я очень понравилась, что тоже хорошо :)
А с 5-го класса мы из любой школы уходить будем :) Там специализация начнется. буду уже направление смотреть, спецкласс: физика, биология, литература, кино, общая креативность и прочее.
14.04.2007 11:39:05, ABDDavidoff
Учительница началки мне очень нравится, молодая, вменяемая, интересная. А директриссе я очень понравилась, что тоже хорошо :)
А с 5-го класса мы из любой школы уходить будем :) Там специализация начнется. буду уже направление смотреть, спецкласс: физика, биология, литература, кино, общая креативность и прочее.
14.04.2007 11:39:05, ABDDavidoff
А, ну если так, то да. Я тоже на эту школу смотрела, но от нас она уж очень далеко... А 156 под носом :-). 90% в нее пойдем. А английский в Маленьком принце добирать будем. Ну и со мной :-).
14.04.2007 18:52:24, КатюхА ( 5)
Вот в нее и надо идти. Английская по твоему описанию абсолютно не впечатлила. Я еще поняла бы, если бы это она была бы под окнами или хотя бы в пешеходной доступности.
14.04.2007 22:20:00, Красно Солнышко
Маша, поверишь, а мне эта английская - как родная :)
от 156 воротит. есть нюансы, которые инетом не передаются. и система "свой"- "чужой", когда заходишь и ясно -бэ.
моя мама не поверила и сама туда пошла ( у нее там подруга работает, вроде как блат и ей нравилось, что близко).
вернулась домой, стала рядом и тоже говорит- бэээ.
:))
не будем занимать чужое место, пусть какому-то ребенку там хорошо будет, а мы.. где нам хорошо :)
З.Ы. в 156 пойду, только есть к нужной учительнице в 1206 не попадем. И буду жутко расстроена в результате. 14.04.2007 22:33:35, ABDDavidoff
от 156 воротит. есть нюансы, которые инетом не передаются. и система "свой"- "чужой", когда заходишь и ясно -бэ.
моя мама не поверила и сама туда пошла ( у нее там подруга работает, вроде как блат и ей нравилось, что близко).
вернулась домой, стала рядом и тоже говорит- бэээ.
:))
не будем занимать чужое место, пусть какому-то ребенку там хорошо будет, а мы.. где нам хорошо :)
З.Ы. в 156 пойду, только есть к нужной учительнице в 1206 не попадем. И буду жутко расстроена в результате. 14.04.2007 22:33:35, ABDDavidoff
неужели можно оценивать школу по собеседованию????Которое вообще-то является противозаконным, если проводится перед тем, как взяли документы. Вы же сами рассказали, как сын не смог ответить на элементарные вопросы на первом собеседовании, и сами прекрасно знаете, что это не от незнания, а по другим причинам. Так как можно после этого вообще придавать значение собеседованиям?
По описанию мне и моему ребенку ( 6,5 лет,взрослый темп чтения, высокая понавательная активность, базовый ангийский, серьезные занятия ИЗО в мастерской третий год) подошла бы именно первая школа.
И люди, которые сумели увидеть за растерянностью ребенка его способность учиться и сами не сомневаются в своих способностях научить любого ребенка).
третья школа вообще смех.Ну, ладно, олимпиады, молодцы, про поступаемость :-))))))))))))).В нормальных школах сразу говорят что в наше время поступаемость и ее процент зависит не от школы, а от родителей,а если там все поступали на платное в коммерческие вуз тоже было 100%?
Я вот доверяют только интуиции, а собеседования коридоры и оценка моего ребена постонними тетками на менявлияния не оказыввают.В шкле, ге мне приятно находтся будет приятно и моему ребенку.не хочетсЯ чтоб в школу ему хотелось приходить, чтоб тамбыло чисто и комфортно, знания от лично моего ребенка никуда не убегут.Он их и сам возьмет.И я помогу елси почувствую необходимость. 14.04.2007 10:23:37, не могу востановить регистрацию
По описанию мне и моему ребенку ( 6,5 лет,взрослый темп чтения, высокая понавательная активность, базовый ангийский, серьезные занятия ИЗО в мастерской третий год) подошла бы именно первая школа.
И люди, которые сумели увидеть за растерянностью ребенка его способность учиться и сами не сомневаются в своих способностях научить любого ребенка).
третья школа вообще смех.Ну, ладно, олимпиады, молодцы, про поступаемость :-))))))))))))).В нормальных школах сразу говорят что в наше время поступаемость и ее процент зависит не от школы, а от родителей,а если там все поступали на платное в коммерческие вуз тоже было 100%?
Я вот доверяют только интуиции, а собеседования коридоры и оценка моего ребена постонними тетками на менявлияния не оказыввают.В шкле, ге мне приятно находтся будет приятно и моему ребенку.не хочетсЯ чтоб в школу ему хотелось приходить, чтоб тамбыло чисто и комфортно, знания от лично моего ребенка никуда не убегут.Он их и сам возьмет.И я помогу елси почувствую необходимость. 14.04.2007 10:23:37, не могу востановить регистрацию
абсолютно уверена - выбирать надо учителя, а не школу (начальную). после 4го класса можно и в другую уйти - а вот умение учиться - это очень важно.
к сожалению - накололась так на среднем сыне: старшего отдавали к учителю - и горя не знали, учительница - просто супер! лучше ни разу не встречала.
второго не задумываясь отдала в ту же школу... и получила по-полной:( взаимопонимания с учительницей у него не возникло, она любила тока подлиз и ябед:(, а мой к такому не привык. плюс - он слишком подвижный, эмоциональный... и это не мои домыслы - мне самой дико это писать - мне многие родители звонили и говорили, что она его гнобит:(. так что... отбилось у ребенка желание учиться:( сейчас буду переводить в др.школу (жаль, надо было раньше это сделать), целый год занимаемся с психологом, сижу с ним рядом, делаем вместе дом.задания... пытаюсь вернуть интерес к учебе...
так что - школа-школой, первый учитель - самое важное! 13.04.2007 18:50:41, LU
к сожалению - накололась так на среднем сыне: старшего отдавали к учителю - и горя не знали, учительница - просто супер! лучше ни разу не встречала.
второго не задумываясь отдала в ту же школу... и получила по-полной:( взаимопонимания с учительницей у него не возникло, она любила тока подлиз и ябед:(, а мой к такому не привык. плюс - он слишком подвижный, эмоциональный... и это не мои домыслы - мне самой дико это писать - мне многие родители звонили и говорили, что она его гнобит:(. так что... отбилось у ребенка желание учиться:( сейчас буду переводить в др.школу (жаль, надо было раньше это сделать), целый год занимаемся с психологом, сижу с ним рядом, делаем вместе дом.задания... пытаюсь вернуть интерес к учебе...
так что - школа-школой, первый учитель - самое важное! 13.04.2007 18:50:41, LU
Из своего опыта могу сказать, что по собеседованию абсолютно нельзя судить о школе, уровне преподавания и т.п. У нас в школе было ТААААкое собеседование, а толку? А в гимназию проверили базовые знания. Но уровень преподавания, учителей и знаний - небо и земля (не в пользу школы).
Кроме того, даже в самой супер-пупер школе, если не повезет с учителем началки, то и вся супер-пуперость будет ни к чему. Равно как и в обычной районной может быть идеальная первая учительница.
Мое твердое убеждение, что выбирать надо не школу, а учителя - это для началки.
Т.ч. попытайся найти родителей учеников этих школ (лучше четверокласников, которые выпускаются) и поговорить, узнать их отзывы о конкретных учителях. А уже из этого и исходить.
13.04.2007 18:46:03, Мусулунга
Кроме того, даже в самой супер-пупер школе, если не повезет с учителем началки, то и вся супер-пуперость будет ни к чему. Равно как и в обычной районной может быть идеальная первая учительница.
Мое твердое убеждение, что выбирать надо не школу, а учителя - это для началки.
Т.ч. попытайся найти родителей учеников этих школ (лучше четверокласников, которые выпускаются) и поговорить, узнать их отзывы о конкретных учителях. А уже из этого и исходить.
13.04.2007 18:46:03, Мусулунга
собсно учителей я давно выбрала. и в каждой школе у меня были предпочтения, о которых я много что узнала:)
делbлfсь именно впечатлениями о разнице в собеседованиях.
где мой ребенок показал полный диапазон от полуидиота до молодчаги :)
и везде после собеседования подтвердили - "возьмут", что тоже позитивно для московских школ, хотя ни к одной мы не были "приписаны".
вообще, где-то живут, конечно, злые люди и вредные директора, но мне вообще не попадались. вокруг одни вменяемые люди и никаких РОНО не требуется 6)
13.04.2007 19:02:00, ABDDavidoff
делbлfсь именно впечатлениями о разнице в собеседованиях.
где мой ребенок показал полный диапазон от полуидиота до молодчаги :)
и везде после собеседования подтвердили - "возьмут", что тоже позитивно для московских школ, хотя ни к одной мы не были "приписаны".
вообще, где-то живут, конечно, злые люди и вредные директора, но мне вообще не попадались. вокруг одни вменяемые люди и никаких РОНО не требуется 6)
13.04.2007 19:02:00, ABDDavidoff
Между прочим, различного рода тестирования при приеме в школу запрещены. Как раз 1-я и 3-я школы ведут себя правильно с точки зрения закона. А 2-я школа закон нарушает. Вероятно, где-нибудь еще они на законы будут поплевывать. И то, что собеседование было таким "сильным" не значит, что деток они в класс наберут одного уровня. Все равно начнут, как и везде, с букваря, счета до 10-ти и т.п.
13.04.2007 17:25:33, Орлуша
Не факт. У меня дети с букваря не начинали - начинли сразу с текстов и пересказов, т.к. считалось, что все читать уже умеют.
13.04.2007 18:38:51, Мусулунга
13.04.2007 18:38:51, Мусулунга
Кстати, по поводу уровня. Я тут писала, что у меня ребёнок читает плохо, к примеру. Но по логике, по работе с цифрами она, я думаю, многим несколько очков форы дать может. Что таким вот детям делать, а? Если нам начинать с текстов и пересказов, то она такое вряд ли потянет. С другой стороны, все ли дети, умеющие читать лучше неё, также в цифрах ориентируются? Я, как рано научившийся читать ребёнок, скажу: ранее чтение - ещё далеко не показатель общего развития ребёнка.
14.04.2007 02:48:21, День Рождения (aka Иринкин)
Я не отбираю детей в первый класс. Я просто изложила то, через что мы прошли с детьми. Старший пошел в школу, читал по слогам - мне казалось, что этого достаточно. А ему сразу тексты. В итоге поначалу мы на дом. задания по чтению тратили часа 2, наверное. Потом догнал остальных. Один мальчик, который не читал к поступлению, перешел в другой класс.
Поэтому младший пошел в школу, уже читая довольно бегло. У них класс по технике чтения на сентябрь первого класса выдавал нормы 2-3 класов. Какой им букварь? А те кто не читали, шли изначально в другой класс, но там и по всем остальным предметам уровень был ниже.
14.04.2007 09:29:47, Мусулунга
Поэтому младший пошел в школу, уже читая довольно бегло. У них класс по технике чтения на сентябрь первого класса выдавал нормы 2-3 класов. Какой им букварь? А те кто не читали, шли изначально в другой класс, но там и по всем остальным предметам уровень был ниже.
14.04.2007 09:29:47, Мусулунга
Вот это-то и плохо :(. Я про все остальные предметы. Я себя вспоминаю: читала, наверное, быстрее всех даже в параллели. В классе-то точно. Читать любила всегда. А вот в математике у нас хорошо соображали детишки, которые читали значительно медленнее и хуже меня. А я по математике редко выше четвёрки имела. И неужели наших математиков способных надо было в более слабый класс отправить учиться? Неужели я была умнее только потому, что буковки друг с другом складывать раньше научилась :)). Просто учителя делают, как им удобнее. Раньше в класс набирали учеников с разным уровнем знаний, по крайней мере, официально так было. А теперь с 1 класса уже какая-то сегрегация происходит. Я не к Вам конкретно, я про такую ситуацию в образовании: преступление это, по большому счёту.
16.04.2007 01:20:44, День Рождения (aka Иринкин)
Если ребёнок не хочет читать, а хочет делать что-то другое, то пробовать, конечно, можно :)). Но результат почти предсказуем.
16.04.2007 01:13:41, День Рождения (aka Иринкин)
даже не знаю, где правда :(
но и "сложным" я второе собеседование не назову. никаких заумных знаний не спрашивали. мне понравилось, что вообще спрашивали, интересовались ребенком.
В короткой беседе мой может выглядеть полных олухом :(
его скорее спрашивать тянет, чем отвечать, он в новых местах несобран и безалаберен бывает.
понятно, что по собеседованию школу не определить и не понять. Но когда мы не знаем какой решение принять и во всем сомневаемся -интересен к ребенку - приятен и невольно вызывает симпатию.
А то, что с букваря начнут - не беда. они его быстро проходят. Я стараюсь позитивно на вещи смотреть :)
Вы с Катей как школу выбирали, если не секрет? 13.04.2007 17:44:28, ABDDavidoff
но и "сложным" я второе собеседование не назову. никаких заумных знаний не спрашивали. мне понравилось, что вообще спрашивали, интересовались ребенком.
В короткой беседе мой может выглядеть полных олухом :(
его скорее спрашивать тянет, чем отвечать, он в новых местах несобран и безалаберен бывает.
понятно, что по собеседованию школу не определить и не понять. Но когда мы не знаем какой решение принять и во всем сомневаемся -интересен к ребенку - приятен и невольно вызывает симпатию.
А то, что с букваря начнут - не беда. они его быстро проходят. Я стараюсь позитивно на вещи смотреть :)
Вы с Катей как школу выбирали, если не секрет? 13.04.2007 17:44:28, ABDDavidoff
Нам рекомендовали учителя в нашей дворовой школе. К ней и пошли. Планирую к ней и младшего отдать.
13.04.2007 18:13:52, Орлуша
Демка с одноклассниками по подготовительному лицей с Букварем уже прощался, даже спектакль прощальный был. Теперь опять встретится. Даже не знаю как реагировать. В любом случае - будет чем заняться, например, руку письменной речью еще ставить и ставить.
14.04.2007 09:33:07, ABDDavidoff
Вот поэтому я и думаю, что, поскольку школы, считающиеся тут поблизости сильными, чаще всего "силу" свою проявляют просто в бОльших объемах домашних заданий и более строгом натаскивании, а дают все примерно одно и то же... букварь первые три четверти и т.д... А также понтами и объемами дополнительно собираемых денег... Далеко возить возможности совсем нет... То ну их на фиг, эти сильные школы. Лучше уж в ближайшую, без претензий, к вменяемой учительнице. И чтобы больше оставалось времени на дополнительные занятия в кружках и с мамой.
14.04.2007 09:52:59, Тигренок в чайнике
Принимала решение так:
1. склонности и таланты ребенка.
(ребенок легко познающий, любознательный, общительный. любит заниматься английским. следовательно - в приоритете сильная школа с английским. вычеркнула - школы со слабыми программами и спорным "контингентом", да простят мне сторонники всеобщего равенства)
2. наличествующие школы из оставшихся после 1 критерия
(обошла ногами и познакомилась с учителями и родителями из более 10 школ района. была на многих открытых дверях и открытых уроках. изучила интеренет-отзывы. вычеркнула - плохие варианты)
3. наиболее близкие из оставшихся школ по доезду
(измерила по часам дорогу и удобства графика транспорта)
4. действительно хорошие учителя началки
(поговорила с родителями, посмотрела на 4-х классников выпускающихся, лично встретилась, посмотрела понравится ли уже не как учительница, а просто как один человек другом)
в результате остались - 3 школы (2 - хорошие обычные школы с отличными учительницами, которые набирают 1 классы, английский с 1 класса, и еще 1 - английская спецшкола, характеристики те же).
5. знакомство ребенка со школой
(где сыну на собеседовании было более комфортно, где детьми больше интересовались. После собеседования во втором варианте, который и выбрали, сын всем рассказывал какие там хорошие учителя и какие ИНТЕРЕСНЫЕ. говорил: спрашивали простые вопросы, "намного проще других собеседований". хотя объективно было - намного больше и детальней спрашивали. мы даже семьей смеялись над субъективностью детского восприятия. его практически допрашивали, а ему показалось - "легче всего")
очень важно : личный контакт учитель-ребенок.
и еще раз - какой уровень английского у учителей английского и 4-ро клашек)
итого: осталась одна учительница и одна школа :)
З.ы. деньги, понты, спецпрограммы и т.п. - в расчет не принимались. мне кажется, чтобы принять решение, имеет смысл выстроить собственную систему приоритетов и идти по ней, исключая негодные варианты. получается вроде неплохой вариант, подходящий конкретному ребенку и конкретным родителями, с нашими собственными заморочками :)
14.04.2007 10:33:18, ABDDavidoff
1. склонности и таланты ребенка.
(ребенок легко познающий, любознательный, общительный. любит заниматься английским. следовательно - в приоритете сильная школа с английским. вычеркнула - школы со слабыми программами и спорным "контингентом", да простят мне сторонники всеобщего равенства)
2. наличествующие школы из оставшихся после 1 критерия
(обошла ногами и познакомилась с учителями и родителями из более 10 школ района. была на многих открытых дверях и открытых уроках. изучила интеренет-отзывы. вычеркнула - плохие варианты)
3. наиболее близкие из оставшихся школ по доезду
(измерила по часам дорогу и удобства графика транспорта)
4. действительно хорошие учителя началки
(поговорила с родителями, посмотрела на 4-х классников выпускающихся, лично встретилась, посмотрела понравится ли уже не как учительница, а просто как один человек другом)
в результате остались - 3 школы (2 - хорошие обычные школы с отличными учительницами, которые набирают 1 классы, английский с 1 класса, и еще 1 - английская спецшкола, характеристики те же).
5. знакомство ребенка со школой
(где сыну на собеседовании было более комфортно, где детьми больше интересовались. После собеседования во втором варианте, который и выбрали, сын всем рассказывал какие там хорошие учителя и какие ИНТЕРЕСНЫЕ. говорил: спрашивали простые вопросы, "намного проще других собеседований". хотя объективно было - намного больше и детальней спрашивали. мы даже семьей смеялись над субъективностью детского восприятия. его практически допрашивали, а ему показалось - "легче всего")
очень важно : личный контакт учитель-ребенок.
и еще раз - какой уровень английского у учителей английского и 4-ро клашек)
итого: осталась одна учительница и одна школа :)
З.ы. деньги, понты, спецпрограммы и т.п. - в расчет не принимались. мне кажется, чтобы принять решение, имеет смысл выстроить собственную систему приоритетов и идти по ней, исключая негодные варианты. получается вроде неплохой вариант, подходящий конкретному ребенку и конкретным родителями, с нашими собственными заморочками :)
14.04.2007 10:33:18, ABDDavidoff
Конечно, выставляется своя ситема приоритетов. В итоге моего "отбора" как-то интересно получилось, что школы, в которые большинство рвется, отсеились. Правда, так вышло не только у меня.
14.04.2007 10:59:18, Тигренок в чайнике
..и я все серьезнее думаю, может во второй класс сразу отдать, чтоб не мучилась... :)
14.04.2007 09:26:27, boardbaby (Ульяна 5л, Вале 2г)
с пяти до шести у нас, например, рос не столько интеллект, сколько умение решать спорные вопросы, "держать удар", убедительность речи, уверенность поведения с агрессивными сверсниками и доминантными взрослыми.. социализация и психологическая устойчивость.
В пять многие дети без труда отвечают на стандартные вопросы собеседования, считают и читают. Мой с 3-х лет в Аккорде. по поиску в конфе можно посмотреть какие вопросы ему задавали на собеседовании в 3 года :))) отличий почти не найдете.
важна психологическая готовность к школе. Год назад некоторые учителя советовали отдать сына в 5 лет, но я ждала именно полного повзросления, сейчас ни капли не жалею.
Присмотритесь с дочке. Насколько она психологические зрелая, "взрослая" - именно из этого, имхо, необходимо исходить. Причем во втором классе у ребятишек уже намного бОльшая зрелость нужна, чем в 1 классе.
Доче ваше может быть труднее адаптироваться среди еще более зрелых детей, причем с крепкой рукой, уже уверенно пишущих диктанты и прочее.
14.04.2007 11:32:53, ABDDavidoff
В пять многие дети без труда отвечают на стандартные вопросы собеседования, считают и читают. Мой с 3-х лет в Аккорде. по поиску в конфе можно посмотреть какие вопросы ему задавали на собеседовании в 3 года :))) отличий почти не найдете.
важна психологическая готовность к школе. Год назад некоторые учителя советовали отдать сына в 5 лет, но я ждала именно полного повзросления, сейчас ни капли не жалею.
Присмотритесь с дочке. Насколько она психологические зрелая, "взрослая" - именно из этого, имхо, необходимо исходить. Причем во втором классе у ребятишек уже намного бОльшая зрелость нужна, чем в 1 классе.
Доче ваше может быть труднее адаптироваться среди еще более зрелых детей, причем с крепкой рукой, уже уверенно пишущих диктанты и прочее.
14.04.2007 11:32:53, ABDDavidoff
Главное, чтобы вам подходило. Я на дочкину школу ненарадуюсь:)
13.04.2007 17:23:08, Иллика
искренне и абсолютно верю :)
про себя думаю, что в 156 всегда успею перевести, если в английской что-то не понравится.
так что все может измениться :) 13.04.2007 17:46:52, ABDDavidoff
про себя думаю, что в 156 всегда успею перевести, если в английской что-то не понравится.
так что все может измениться :) 13.04.2007 17:46:52, ABDDavidoff
вот интересно, а чему они вашего сына во второй школе учить собираются, если у них уже первоначальные требования такие? интегралы они его не просили с логарифмами пощелкать? по логике этому всему они его должны научить, или я не права? меня бы такая школа точно сильно насторожила. причем английская, а требования как в пятый класс физмат.
13.04.2007 17:06:41, SunFlower
Вот английскому и будут, если, конечно, там нет тербований заранее знать английский. Помнеьше будут тратить рвемя на всякую фигню типа букв и слогов, побольше - на английский.
14.04.2007 16:35:09, hanhi
да, ладно. Моей старшей 5 лет, а она этот тест сейчас прошла не отрываясь от мульта.
14.04.2007 09:24:47, boardbaby (Ульяна 5л, Вале 2г)
они утверждают, что так перераспределяют классы, дескать в каждом будут и сильные и послабее ученики.
имхо, даже жаль, что слабых в отдельные классы не собирают. У всех же разная скорость усвоения, чем сильнее класс, тем интереснее и активнее усваивают знания, не скучают. И наоборот для тех, кто медленнее "хватает" все объяснят и разложат по полочкам, никто их не бросит, чтобы гнать дальше программу.
с другой стороны, учителям виднее. я к ним с советами не обращалась :)
в языковой, кроме того, упор на язык, значит, память хорошая нужна. физматом точно не пахнет:)))) какой же это физмат? :)))) 13.04.2007 17:23:31, ABDDavidoff
имхо, даже жаль, что слабых в отдельные классы не собирают. У всех же разная скорость усвоения, чем сильнее класс, тем интереснее и активнее усваивают знания, не скучают. И наоборот для тех, кто медленнее "хватает" все объяснят и разложат по полочкам, никто их не бросит, чтобы гнать дальше программу.
с другой стороны, учителям виднее. я к ним с советами не обращалась :)
в языковой, кроме того, упор на язык, значит, память хорошая нужна. физматом точно не пахнет:)))) какой же это физмат? :)))) 13.04.2007 17:23:31, ABDDavidoff
Вика, я к Вам с очень большим уважением отношусь, почти всегда с Вами согласная ))). Но неужели Вы верите, что по одному собеседованию можно разделить детей на сильных и слабых? Вы же сами видели, как по-разному вёл себя Ваш ребёнок. И к остальным детишкам это тоже может относиться. Я понимаю "тасование" на определённом этапе, через несколько классов. Но за одно собеседование "диагноз" ставить... Это очень круто. Но я уже поняла, в наше время Ломоносову не пробиться.
16.04.2007 01:31:02, День Рождения (aka Иринкин)
я для себя давно поняла, что в чужом монастыре нужно спокойно все воспринимать. собеседование? ага-ага. так делят? ага-ага.
если б не брали в школу, которая нравится, я б наехала :) и поспорила бы, и покритиковала критерии-причины.
если интересы не затронуты и ребенка берут - пусть заявляют все, что хотят. давно не спорю в реале.
вот в инете еще бывает, и то все меньше. старею :) 16.04.2007 03:00:46, ABDDavidoff
если б не брали в школу, которая нравится, я б наехала :) и поспорила бы, и покритиковала критерии-причины.
если интересы не затронуты и ребенка берут - пусть заявляют все, что хотят. давно не спорю в реале.
вот в инете еще бывает, и то все меньше. старею :) 16.04.2007 03:00:46, ABDDavidoff
Это правильно :). Я тоже стараюсь не спорить. Если интересы не затронуты, да. Потому что выступай мы тут - не выступай по поводу собеседований, не изменится всё равно ничего. Это всё так, теоретические рассуждения.
16.04.2007 14:50:00, День Рождения (aka Иринкин)
Поздравляю! парень - молодец! А эта школа далеко от дома?
13.04.2007 14:18:37, SANI (ex МВСН)
2 остановки троллейбусом и огромный перекресток :(
далеко и вставать придется рано. Решили выделить деньги, найти или соседа или каждое утро ловить попутку :(
шоколада не будет... 13.04.2007 17:27:33, ABDDavidoff
далеко и вставать придется рано. Решили выделить деньги, найти или соседа или каждое утро ловить попутку :(
шоколада не будет... 13.04.2007 17:27:33, ABDDavidoff
ох, это в центре остановки маленькие... Я уже хотела сказать "2 остановки, разве много"....
13.04.2007 17:57:37, Иллика
Конечно, во вторую!:)) Потому что у них была наиболее правильная схема собеседования( проверяли не натасканность, а уровень памяти, мышления. речи итд, то есть ТО, что поможет ребёнку учиться. Я сама принимаю и составляю эти самые критерии, поэтому видно, где грамотный подход:))
А стены- потом всем миром покрасите:)) 13.04.2007 12:48:55, Энн
А стены- потом всем миром покрасите:)) 13.04.2007 12:48:55, Энн
спасибо за поддержку. именно так и я подумала. а классы без ремонта..., ну придется в родительский комитет идти и искать выходы. уже представляю - потянут ли другие родители, если им предло
жу ортопедические стулья купить :)
если нет- подушечки правильные подыщем. стулья там, конечно, ю...ужасны :( 13.04.2007 17:57:33, ABDDavidoff
жу ортопедические стулья купить :)
если нет- подушечки правильные подыщем. стулья там, конечно, ю...ужасны :( 13.04.2007 17:57:33, ABDDavidoff
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?