Ситуация такая, на момент поступления в садик в сентябре дочке было 2,5 года, т.о. ее определили в ясли, сейчас ей 3г.1мес. В ее группе основной части детей по 2,5г. Она у меня девочка развитая - хорошо говорит, знает много стихов, читает по слогам, знает счет, пишет некоторые буквы, причем всем этим интересуется сама. Я хочу, чтобы она развивалась в садике, чтобы у нее были друзья с общими интересами, в ее группе есть только одна девочка такая. Вот думаю перевести ее в группу постарше с сентября, ей будет 3,5г., а тем детям 4-4,5г. Но я переживаю, не очень большая разница это будет для нее? Да, физически она выглядит ровно на свой возраст.
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ПС: в развитии она не потеряла, зато сейчас она лучшая в гуппе, все стихи на утренниках ее и у воспитателей она любимица, ее в пример ставят.
11.04.2007 14:18:29, Glace




у нас так пошли 3 девочки в группе и мальчик. в итоге все четверо остаются еще на год там же - в подготовительной, в школу им реально сильно рано. остальные идут в школу. как вы бы поступили - можно от этого толкаться
10.04.2007 18:09:52, mara
10.04.2007 18:09:52, mara
В прошлом сентябре я стояла практически пред таким же выбором - дочери на тот момент было 2.10, она уже отходила в ясли (там была самой младшей, но она у меня развитая и физически и умственно, дискомфорта не испытывала, на занятиях - одна из самых лучших и эрудированных). Но директриса ДС уговаривала оставить на второй год в яслях - там уход лучше, с нимим возятся как с малышам, будет лидером, бла-бла-бла. Поддавшись уговорам мы одну неделю в сенятябре отходили опять в ясли - не понравилось, малыши они все были. разговаривали гораздо хуже, сами себя обслужить не каждый мог, да и те же занятия по второму кругу, те же утренники.... Вобщем настояла я на переводе в младшую группу - все отлично, и на занятиях (кроме рисования - ужас, одни каракули) и со здоровьем (тьфу-тьфу-тьфу) и вообще. Так что смотрите сами.
10.04.2007 17:13:28, марусенция

А дочка пошла в 3 года в сад - была самой младшей в группе, где были дети до 5 лет. И у нее все отлично сложилось. И 5-летки (мальчики в том числе) с ней прекрасно играли и общались. Т.ч. не угадаешь, как у них пойдет.
10.04.2007 14:30:19, Мусулунга

Мой деть ходит в группу с детками старше на год - все нормально. ИМХО от детей зависит, а не от нескольких месяцев разницы.
10.04.2007 14:23:57, Marinaff
Оставьте со своим возрастом, лучше пусть она будет первой среди равных! Детям, которым будет по 4-4,5 года будет неинтересно с вашей дочкой, её практически гарантированна изоляция. В группе своего возраста она гарантированно будет лидером! Развиваться в садике она будет уже потому, что программный материал систематизирован, все те знания, которые Вы ей дали получат свое место в её представлении об окружающем мире, которое формируется именно при систематических занятиях.
При поступлении в группу старшего возраста, кроме чисто психологического дискомфорта, может проявиться так называемое "явление белых пятен", когда при общем достаточно высоком уровне развития наблюдаются пробелы в отдельных сферах.
При пребывании со своим возрастом, да ещё и при значительном опережении такого эффекта гарантированно не будет!
Решаете, конечно, вы сами, но я бы не советовала вам природу опережать! Удачи!
10.04.2007 13:53:28, МаЛяля
я свою перевела к деткам постарше.
Дочке в мае будет 5, она сейчас в старшей группе с детьми,которым 5,5- 6лет. По знаниям и умения она "не догоняет", не умеет читать(не особо жаждет) и всех букв даже не доучила. Но зато в плане общения, обслуживания себя итд они на равных вполне.
Меня все в саду отговаривали от перевода,говорили, что дочка в средней группе лидер и выделяется, а в старшей станет "серой мышкой". Через 2 мес в новой группе дочка вырвалась в команду лидеров в группе, заводила, всех организует.Говорила с психологом-она удивлена,но констатировала лидерство дочки и в этой группе тоже.Зато дочка стала проявлять интерес к обучению, ей самой стало интереснее заниматься в более старшей группе,это видно по ней очень.
а по физич. параметрам она "мелкая"
Для вас даю ссылочку на фото дочки и одной из её подружек в группе(для сравнения)
10.04.2007 14:59:46, Пустик
При поступлении в группу старшего возраста, кроме чисто психологического дискомфорта, может проявиться так называемое "явление белых пятен", когда при общем достаточно высоком уровне развития наблюдаются пробелы в отдельных сферах.
При пребывании со своим возрастом, да ещё и при значительном опережении такого эффекта гарантированно не будет!
Решаете, конечно, вы сами, но я бы не советовала вам природу опережать! Удачи!
10.04.2007 13:53:28, МаЛяля

Дочке в мае будет 5, она сейчас в старшей группе с детьми,которым 5,5- 6лет. По знаниям и умения она "не догоняет", не умеет читать(не особо жаждет) и всех букв даже не доучила. Но зато в плане общения, обслуживания себя итд они на равных вполне.
Меня все в саду отговаривали от перевода,говорили, что дочка в средней группе лидер и выделяется, а в старшей станет "серой мышкой". Через 2 мес в новой группе дочка вырвалась в команду лидеров в группе, заводила, всех организует.Говорила с психологом-она удивлена,но констатировала лидерство дочки и в этой группе тоже.Зато дочка стала проявлять интерес к обучению, ей самой стало интереснее заниматься в более старшей группе,это видно по ней очень.
а по физич. параметрам она "мелкая"
Для вас даю ссылочку на фото дочки и одной из её подружек в группе(для сравнения)
10.04.2007 14:59:46, Пустик
Я свою дочку (март 2003) перевела в среднюю группу (кстати, примерно в это же время год назад советовалась с конфой)
Спустя почти год: для нас больше плюсов, чем минусов.
Самый большой минус был в начале - адаптация в новой группе. Сейчас все ОК.
по поводу развития детишек - они сейчас и в свои почти 5 лет еще не читают в общей массе, со счетом тоже не фонтан... Моя не отстает и вполне на уровне с общей массой.
По развитию разница в полгода не видна, разницу в год уже не скрыть, как бы не был развит ребенок.
Я бы посмотрела на список группы с датами рождения, посмотрела на самих деток... 10.04.2007 16:59:28, Женьшень*
Спустя почти год: для нас больше плюсов, чем минусов.
Самый большой минус был в начале - адаптация в новой группе. Сейчас все ОК.
по поводу развития детишек - они сейчас и в свои почти 5 лет еще не читают в общей массе, со счетом тоже не фонтан... Моя не отстает и вполне на уровне с общей массой.
По развитию разница в полгода не видна, разницу в год уже не скрыть, как бы не был развит ребенок.
Я бы посмотрела на список группы с датами рождения, посмотрела на самих деток... 10.04.2007 16:59:28, Женьшень*
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.