Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про третьего ребенка

Поддержите меня. Помогите настроиться на позитивный лад.
Похоже что будет у нас прибавление. Состояние совсем у меня не радостное, младшей год, только я стала посвободней, только настроила планов на жизнь и вот нате... А квартира то вообще однокомнатная и ничего не светит. И с двумя я тяжело справляюсь, куда уж с третьим. Расскажите как кто справляется, подозреваю, что мамы с тремя детьми очень активные и все успевают и главное хотят и могут, я к таким не принадлежу. Жаль. Как мне все тяжело дается...
А самое главное как не хочется ходить беременной и рожать!!! Я честно, просто подустала от этого, по счету это уже 4 раз. Елки... И про работу наверно уже стоит совсем забыть, опыта нет, а в 34 года без опыта фиг куда я устроюсь потом.
Но! Я всегда хотела трех деток, но конечно не сейчас :) а потом, и то, если жилищные условия позволят.
Вообщем так, помогите мне, настройте на позитив, а то на малыше ведь отразится, он то не виноват, что мама не готова.
25.01.2007 13:14:51,

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Олеся и котята