Раздел: Игрушки и игры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Olja

Лего для начинающих (почти в 5 лет)

Так получилось, что Лего у ребенка нет. Был давно один набор (пожарники Дупло), но года в 2, давно утерян. У нас все больше Playmobil шел. А тут он обыгрался в игры на solnet.ee, там сбоку баннер висит Лего. Изучил он эти игрушки, в игры поиграл на сайте Леговском. И тут на днях сказал, нельзя ли попросить Деда Мороза, чтобы он принес что-то Леговское? А я в Лего совсем не разбираюсь, мне Лего вообще по сравнению с Плеймобилем не нравится, если честно. Чисто внешне и вообще. Поэтому, если кто в теме:))), подскажите какие-нибудь беспроигрышные варианты для почти 5-летнего мальчика. И где эти наборы лучше покупать (Москва)? Я думаю либо про bolero.ru, либо от лени - в ЦДМ (но там явно дорого).... Хэлп. А то что-то меня это Лего так не впечатляет, что я ничего выбрать не могу.
01.12.2006 12:53:06,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В ЦДМ нормальные цены на Лего, средние и выбор большой. В Инете Лего стоит также, в Метро дешевле прилично, но выбор небольшой, на детских рынках как повезет - можно и подешевле найти. 01.12.2006 20:36:09, Колокольчик-Ло
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- запрещенная для обсуждения тема (список тем - в п.2 правил)
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
01.12.2006 15:31:09, rebecca
Nessie
вот тут я (и другие) немного высказывалась про лего
цены хорошие на легомиксе...
01.12.2006 14:26:16, Nessie
Olja
Спасибо! Мне тоже по картинкам Креатор больше Дупло понравился! 01.12.2006 14:46:27, Olja