Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Порядочная стерва

Офф. Про мысли о будущем тематической мамы

С чего начать даже не знаю
в общем сыну почти 4,5 года.
Я сразу после института пошла работать, проработала 2,5 года, потом декрет, уход за дитем.
Теперь вот сижу дома, в саду у нас не сложилось, болели не то что часто, а просто постоянно. Ушли оттуда.
Сидим дома, ходим на занятия.
И тут мне подумалось, а что со мной будет дальше?
Мне 28 лет, опыт работы 2,5 года, ха..смешно даже.

На работу выйти не представляется возможным, потому что никакую няню мы не потянем финансово. То есть я сижу с сыном и дальше. ну пойдет он в школу. А я все сижу? мне уже за 30-ть, опыта работы считай нет (кому сдался такой работник с таким возрастом), дома просидела почти 10 лет. В общем меня прошиб холодный пот, как же я буду жить то дальше?
муж сказал, надо к тому времени, как сын пойдет в школу, родить второго и заниматься им. Я не поддерживаю его идей по этому поводу.

Не знаю..поняли ли вы о чем я или нет, старалась выразить свои мысли.

А есть еще такие как я, сидящие с ребенком, почти без опыта работы? без перспектив выхода на неё? у вас таких мыслей не бывает?
20.11.2006 15:43:36,

99 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если деваться будет некуда - все сделаете, рыть будете изо всех сил. Я тоже с 0 жизнь начала в 28 лет - ребенка у меня, правда, не было, но и опыта работы по выбранной специальности тоже. Вышла на работу - а через 2 недели кризис 98 года, денег нет, жить негде, на работе, которую чудом нашла - повальное сокращение. ну и что? да ничего - все устаканилось наилучшим образом. 21.11.2006 16:40:14, A_Z