Раздел: Детский сад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Опять про садик!!!!!

Привет всем!
У меня черти какие-то в голове. Помогите разобраться с ними.
Начну с того, что мой сын (через неделю ему будет три) второй год ходит в сад, вернее в ясли. В сентябре поменялись воспитатели. И тут начались проблемы с одной из воспитательниц С.И.. Ребенок, который год бегал с радостью в садик. Стал рыдать по утрам и цепляться за мои ноги, плача, что он не хочет ходить в сад. Он даже заявил, что сильно заболеет, лишь бы только быть дома.
Проблема, наверное, в том, что воспитательнице он действует на нервы. Он, как она выражается, срывает ей занятия: говорит, что 4 машинки, а нужно много. Называет оттенки, а у них по программе 4 цвета... А дополнительно заниматься она с ним не собирается (хотя я ее об этом и не прошу). В результате мой ребенок, встает на ее занятиях и уходит по своим делам. И это повторялось регулярно.
Появились наезды в мою сторону, что ребенок у меня невоспитанный и трудный. Он и вправду перестал на нее реагировать, если она губит, он отвечал ей тем же. Говорил, что ее не любит, а любит Анжелику Петровну, которая была у них раньше. С.В. не переносит А.П. и ее это убивает на повал, мол я воспитатель с 20 стажем, а тут какая-то девчонка, работающая второй год.
Следует отметить, что сын у меня не конфликтный, он не дерется, не жадничает, сам ест и одевается (мечта любой няни). Если его увлечь конструкторами или книгами, то его не будет слышно и видно и пол дня. В свои не полные три он умеет уже читать, писать с помощью кубиков или печатать на компьютере слова. Пытается писать сам, но уж сильно длинные и узкие буквы у него получаются. Умеет считать до 1000 и в обратном порядке, считает десятками, сотнями. Умеет выполнять простейшие арифметические действия. Владеет основами географии: знает материки, океаны, моря в Украине, половину областей, много городов и показывает их на карте. Знает полностью свой адрес и адреса своих друзей. Знает куда звонить в случае чего… В общем много чего может и знает, и стремиться к этому сам. Я даже стала прятать от него книги, т.к. у него плохое зрение. А он постоянно требует писать слова и читать.
Я понимаю, что этим он достает воспитательницу, у которой еще человек 15 и их нужно тоже развлекать.
Еще С.И. постоянно перекладывает все ему в правую руку, хотя сын у меня левша и я не раз просила этого не делать. В довершение она накормила его медом, зная, что он аллергик. После мы месяц были на больничном с аллергическим отеком и аллергическим трахеитом.
Мои нервы не выдержали, и я перевела его в группу на год старше, где воспитатель моя подруга и нагрузка там по больше. Сегодня пошли туда 3 день. В первый день ему было интересно на занятиях, не считая момента, когда он встал и пошел проверять, «а точно ли круг спрятался в домик?», хотя должен был сидеть вместе со всеми детьми. На второй день он опять начал вставать во время занятий и уходить по своим делам (к кубикам писать слова). Петь на хоре вообще отказался. Т.е. он в саду занимает только тем, что ему надо, а не тем что все дети. Его увлекли только занятия английским, к сожалению я английский не знаю и научить его этому не могу.
Вот меня и интересует, неужели все!!! дети сидят на занятиях в три года. И ни кто не встает! Может он у меня и вправду проблемный? Но как его уговорить делать то, что делают все, если ему это не интересно?
Спасибо, что дочитали. Извините, что так много. Но я предупреждала про чертей в голове.
25.10.2006 15:35:39,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Скажите, как сейчас ситуация у вас сложилась. Изменилась? У нас похожая история с сыном. Тоже встаёт и ходит. Развитый. 13.12.2019 15:58:47, Виктория.
gera
Вы очень много перечислили достоинств ребенка. Но как правило у таких самостоятельных детей есть один минус- они полагают что могут делать только то, что считают нужным, не обращая внимания на окружающих его детей и взрослых. Он уже прекрасно понимает свое превосходство, и чувствует себя взрослым.
Что вам могу посоветовать. Ребенку явно нужен не садик. поищите в интернете специальные учебные заведения для таких вот детей. Там работают специалисты, которые уже целенаправленно занимаются с такими вот одаренными малышами. Ему как воздух необходимы знания, а в саду его это уже не интересует, тормозит его порывы. Вы ему сами помогите. приглашайте педагогов, но не для малышат, а уже нормальных, школьных . Ну и повторюсь,найдите спец. учебное заведение. Ему будет лучше и комфортнее.
26.10.2006 09:06:28, gera
+1 26.10.2006 17:00:45, Мур-р-р
Педагог (по призванию) объяснит, что дети в возрати трех лет не могут усидеть на одном месте более 15 минут. 15 -- рекордный показатель. Попробуй сама: показывай ему различные яркие картинки, через три минуты он начнет тереть ручки, через пять трогать ухо или пыталься забраться в нос, через 10 ты осознаешь, что его внимание начинает переключаться на другой предмет. У тебя не проблемный ребенок, а маленький человек с яркой индивидуальностью и это просто замечательно! И задача педагога найти подход к каждому ребенку, суметь его заинтересовать! Мы вместе с сыном проходили смену воспитателя, истерики по утрам и море слез, -- пережили. Обрати внимание, что в данный момент он потерял нитолько любимого воспитателя, но и сменил коллектив, кроватку, столик, за которым привык обедать. Дай время на адаптацию. Не переживай, что малыш часто переключает внимание на различные предметы, ведь вокруг столько интересного, когда тебе 3 года! 25.10.2006 20:39:29, YUY
Думаю, имеет смысл действовать с двух сторон: воспитателя, тем более подругу подругу, попросить побольше вовлекать ребенка в занятия, но не реагировать пока, если уйдет. Ребенку объяснить, что в саду на занятиях есть правила, которые нужно соблюдать, чтобы все могли чему-то научиться, и раз он такой большой, что знает то, что страшие дети, он должен думать не только о себе , но и о других. Я своему, (правда ему почти 6 , но ситуация очень похожая)сказала так: если ты уже знаешь то, что проходят, у тебя другая учебная задача - учиться соблюдать правила, чтобы людям от того, что ты рядом было хорошо, а не плохо. 25.10.2006 18:00:28, ЮлияС
очень жаль вашего ребенка :(
к сожалению, очень тяжело таким детям в системе.
трудно будет сохранить все эти задатки.
25.10.2006 17:23:52, Маграт
Мантикора
У нас воспитатели никак на это не реагируют, сидеть не заставляют. Ребенок замечательный :) 25.10.2006 17:02:12, Мантикора
Oazis
прекрасный ребенок. Есть два пути: серьезно, доброжелательно, С ПАПОЙ или САМ ПАПА договариваться с воспитателем. Не насчет меда (тут сразу к заведующей ругаться), а насчет возможности ухода с занятий.
второй путь сложнее, но лучше: в Монтессори. ищите сад Монтессори. Там занятия по принципу -чем интересно, теми занимаешься, никакой обязаловки. При этом четкая дисциплина, но она индивидуальна -не мешать другим, убирать за собой.
25.10.2006 16:41:05, Oazis
Tyka
А подруга как на это реагирует? Поговорить с ней, пусть разрешает ему уходить, заниматься своими делами, принуждать сидеть - это плохо совсем, можно вообще всю охоту к занятиям отбить. А вообще, может узнать - есть ли у вас где то занятия с одаренными детьми, по моему и школы для таких деток существуют 25.10.2006 16:26:13, Tyka
судя по вчерашнему разговору, она не в восторге от его походов по группе. Хотя это можна списать на плохую вчерашнюю погоду, и на ее головную боль. Вообще она сама меня уговорила отдать его к ней в группу. Сейчас они разрешили ему делать, что он хочет, мол пускай пока адаптируется. А там посмотрим. 25.10.2006 16:38:35, ElenaVelichko
LU
ребенок явно неординарный. это здорово, лишь бы не сломали:(
конечно, в 3 года далеко не все смирно сидят на занятиях (некоторые и с 11 этого не могут:) это я о своем среднем) - думаю, это единственный момент, на котором сейчас Вы должны заострить внимание ребенка. почаще (и каждое утро перед садиком) объясняйте ему, что занятие длится всего 10-15 минут и он должен попробовать вести себя на занятиях так, как другие детки.
если воспитатель - Ваша подруга, ее не будет злить, что Ваш ребенок знает намного больше других. это большой плюс. судя по уму и развитию ребенка - правила поведения, думаю, он вполне в состоянии усвоить:)
удачи!
25.10.2006 16:12:53, LU
+1, особенно про главное не сломать. 25.10.2006 17:01:48, Подсолнух и ёж
Мне кажется, что у него какая-то агрессия с прошлой группы осталась. И он из-за этого начинает замыкаться в себе. Он не буянит, а просто тихо занимается своими делами. А про занятия я ему и так рассказываю, что нужно не много посидеть, послушать, как другие дети.
Вчера вот даже разрыдались вдвоем, ему обидна, что друзья в той группе остались, но и к С.В. он не хочет. Перевод вместе согласовывали с ним.
25.10.2006 16:20:21, ElenaVelichko
А может, не агрессия, а он проверяет, точно ли тут лучше будет, точно ли здесь ругать/заставлять не будут. Знаете, Гиппенрейтер пишет - когда с "трудными" детьми начинают обращаться "по-хорошему", они первое время ведут себя еще хуже - проверяют, точно ли их любят-жалеют, всякими ли. Так итут, ИМХО. 25.10.2006 17:51:00, маугленок
LU
агрессия пройдет - он же всего 3 дня, как в новой группе. уверена, что скоро все у вас пойдет на лад:) 25.10.2006 17:21:09, LU
mouse12
Судя по Вашему рассказу - у Вас просто одарённый ребёнок:)) Не заморачивайтесь. 3 дня в новой группе - это ещё не показатель. Адаптируется. Тем более, что воспитатель Ваша подруга. Ей просто надо найти подход к нему. 25.10.2006 15:45:06, mouse12
Спасибо, я тоже на это надеюсь 25.10.2006 15:48:27, ElenaVelichko
У нас если ребенок уходит с занятия в другую комнату - одна воспитательница идет с ним и играет там в то, во что ребенок хочет (другая остается и ведет занятие для тех кто хочет заниматься). Насильно учить нельзя - всю охоту отобьешь, да и пользы никакой, не усвоится материал если организм противится восприятию 25.10.2006 15:43:41, Татьяна Л
Да он потому и уходит, что знает это и ему не интересно. И что я только с ним в школе делать буду? А по поводу второй воспитательницы: у нас пол дня одна, потом вторая. вдвоем они редко бывают. 25.10.2006 15:57:12, ElenaVelichko


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!