Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ничего не хочет
Вокруг дети радостно ходят на всевозможные занятия. Моей же (4 года) ничего не интересно. Ходили несколько раз на рисование – рисует, лишь бы отвязаться. Скорей прибежать домой и играть в одну и ту же игру месяцами…Дома пытаюсь чем-то заинтересовать – ничего нафиг не надо :-( Ходили в зоопарк на днях – почти ничего не смотрит. Уже и не читаем почти ничего. А до двух лет много читали, и вообще производила впечатление умненького ребенка. Сейчас же у меня просто руки опускаются :-( Что делать с этим?
05.10.2006 23:36:55, расстроенная мама
30 комментариев


Я своего заставляю, любыми путями-шантажом, угрозами и т.д. И заметила такую тенденцию сначала ничего не хочет, все через слезы и сопли, ничего не получается, тяжело, быстро устает,НО когда начинает получаться хоть чуточку у него появляется интерес и он начинает получать удовольствие от процесса занятий.Только занятия должны быть регулярными никаких хочу или нехочу,у нас слова НАДО и ТЫ ДОЛЖЕН. Хотя у нас мальчик (4года)поэтому я так строга и упор пока делаю только на спортивные занятия, буквы/цыфры хочу начать лет с 5,5-6.
06.10.2006 09:38:22, Ольга&Паха
У нас тоже похоже было. Мне кажется, она боится, что не получится и поэтому не делает. Вот раньше пыталась заниматься с ней по тетрадкам разным - никак не шло. Потом несколько раз за "приз" позанимались. Конечно, я расхвалила, на стену листочки повесила, любовались вместе :-). Увидела, что получается, теперь понемногу занимаемся регулярно.
06.10.2006 23:40:55, мама...
ИМХО присутствуют элементы аутизма, надо консультироваться со специалистами.
Что значит -в 4 года не может сообразить как мост? А что прям должна сообразить? не легче ли показать? Чем больше показывать, тем больше ребенок будет потом делать сам. 06.10.2006 08:04:52, Кетчуп
Что значит -в 4 года не может сообразить как мост? А что прям должна сообразить? не легче ли показать? Чем больше показывать, тем больше ребенок будет потом делать сам. 06.10.2006 08:04:52, Кетчуп
Да, а в чем вы видите элементы аутизма?
06.10.2006 23:37:06, мама..
Так, теплее... В три года ставили аутичные черты, а в 3.5 уже не подтвердили.
Показываю, делаем вместе, вообще довольно много времени ей уделяю, но как-то не в коня корм 06.10.2006 23:35:59, мама..
Показываю, делаем вместе, вообще довольно много времени ей уделяю, но как-то не в коня корм 06.10.2006 23:35:59, мама..

Вообще, если идти на поводу, и никуда не водить(а я не сторонница водить насильно), то растет ребенок, не привыкший прилагать усилия, чтобы добиться цели. С чем я сейчас у старшего и борюсь. 06.10.2006 01:40:22, Морская птица

Игра - это ведь тоже развитие, разве нет? Сегодня утром был похожий пост от Taniola, посмотрите.
06.10.2006 00:04:12, Подсолнух и ёж
Прочитала. Там про знания, а моя совсем делать ничего не хочет. Я бы ее с удовольствием водила на спорт, но знаю, что бесполезно. Не будет заниматься. Я ей тут предложила поиграть в бадминтон воздушными шариками. Казалось бы, такая развлекуха. Два раза стукнула и все, нет интереса.
Ручки еще кривые совершенно. Проблема открыть баночку с краской, расстегнуть куртку. Я уж молчу про то, чтобы застегнуть пуговицу или вырезать ножницами. Ну, как это решать? Играли тут в кубики, говорю, давай построим мост. – А как? Блин! В 4 года не может сообразить…Т.е. не руки, не мозги не развиваются, застой какой-то.
Прочитала. Там про знания, а моя совсем делать ничего не хочет. Я бы ее с удовольствием водила на спорт, но знаю, что бесполезно. Не будет заниматься. Я ей тут предложила поиграть в бадминтон воздушными шариками. Казалось бы, такая развлекуха. Два раза стукнула и все, нет интереса.
Ручки еще кривые совершенно. Проблема открыть баночку с краской, расстегнуть куртку. Я уж молчу про то, чтобы застегнуть пуговицу или вырезать ножницами. Ну, как это решать? Играли тут в кубики, говорю, давай построим мост. – А как? Блин! В 4 года не может сообразить…Т.е. не руки, не мозги не развиваются, застой какой-то.
06.10.2006 01:04:08, _автор
Ручки еще кривые совершенно. Проблема открыть баночку с краской, расстегнуть куртку. Я уж молчу про то, чтобы застегнуть пуговицу или вырезать ножницами. Ну, как это решать? Играли тут в кубики, говорю, давай построим мост. – А как? Блин! В 4 года не может сообразить…Т.е. не руки, не мозги не развиваются, застой какой-то.
Прочитала. Там про знания, а моя совсем делать ничего не хочет. Я бы ее с удовольствием водила на спорт, но знаю, что бесполезно. Не будет заниматься. Я ей тут предложила поиграть в бадминтон воздушными шариками. Казалось бы, такая развлекуха. Два раза стукнула и все, нет интереса.
Ручки еще кривые совершенно. Проблема открыть баночку с краской, расстегнуть куртку. Я уж молчу про то, чтобы застегнуть пуговицу или вырезать ножницами. Ну, как это решать? Играли тут в кубики, говорю, давай построим мост. – А как? Блин! В 4 года не может сообразить…Т.е. не руки, не мозги не развиваются, застой какой-то.
06.10.2006 01:04:08, _автор
значит всё вместе пока делать: строить мост, открывать краски и т.д. Всё постепенно начнёт получаться.
06.10.2006 10:29:33, Подсолнух и ёж
Так и делаем - но все какими-то микроскопическими шажками продвигается. Других детей и учить не надо мелочам каким-то, сами схватывают. А у нас... :-(
06.10.2006 23:35:50, мама..

Найдет еще занятие по душе. Предлагайте разные игры, может какие-нибудь еще кроме любимой заинтересуют. Или попробуйте поиграть вместе в любимую игру и как-то расширить ее рамки.
Кстати, в 7-12 сейчас висит точно такая же тема. Интересно, если в 1-3 заглянуть, то тоже будут жалобы, что у других младенцы к алфавиту тянутся, а мой все машинки катает. :) 05.10.2006 23:57:16, ВеРа

Проигрывает содержание мульта полностью с начала до конца, как пластника заевшая. и так каждый день. Гулять не любит, тут я тоже пострадавшая, т.к. гулять люблю. Мультики смотрит - два месяца уже один и тот же. С детьми почти не общается, т.о. в гости не ходим :-(
06.10.2006 00:24:38, _автор

а вы пробовали включаться в этот "мультик"? Изобржать кого-нибудь из персонажей? Придумайте вместе продолжение или какие-нибудь другие приключения.
Может быть, продаются игрушки из этого мультика и ребенку будет интересно с ними поиграть?
Да, еще вдруг поможет попробовать нарисовать или слепить что-нибудь из этого мультфильма, раз уж он оказался почему-то ребенку так дорог. Или поискать пазлы или раскраски с любимыми героями.
Попробуйте спросить в детской психологии, стоит или нет пытаться переключить ребенка на другие занятия или просто подождать пока наиграется в свою игру.
06.10.2006 00:42:44, ВеРа
Она в предыдущий мульт играла ... ГОД! По-моему, это черезчур
06.10.2006 01:08:52, _автор
Да, точно! Если кого Олег и соглашается полепить, так это Смешариков.
06.10.2006 00:47:11, Подсолнух и ёж

особенно если это игра, в которую можно играть рядом с мамой, не заставляя ее изображать то тигра, то динозавра, то еще кого-то. 06.10.2006 00:10:11, ВеРа
Не, изображать никого не надо. Надо только рельсы класть, туннели, мосты и канавы для ремонта трамваев строить. И всё! А, ещё стрелки вовремя переводить))
06.10.2006 00:43:38, Подсолнух и ёж
Уверяю, это не очень сложно))) А потом он и сам научится с ними управляться.
06.10.2006 10:30:45, Подсолнух и ёж
то же.только мальчик .5 лет
05.10.2006 23:51:46, аналогично:(
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание