Поделюсь, что наконец-то мой Антоша в свои 4,5 созрел до развивалок или какого-то организвоанного обучения:), до этого последний год поправляли здоровье, рисовали, лепили, считали и т.д. дома, со мной:)
Вернулись с дачи на неделю, и моя подруга сказала, что им предлагали пойти в садик в группу неполного дня. Я тоже начинаю созревать до группы неполного дня. Боюсь, что на развивалки сын в итоге откажется ходить, народу у нас там часто мало, да и ходить далековато и немного неудобно.
Теперь о проблемах(: - говорит Антоша плохо(:, поздно заговорил, но сейчас он строит предложения,рассказывает, появилось множественное число, стал различать род и число, короче идет прогресс:).
Обследовались в центре Живые потоки, прошли всех - сказали, что вполне развит на свой возраст - отказ собирать паззлы и после часа беседы и тестов отказ выполнять требования взрослого (психолога), и отказ от посещения логопеда - он просто убежал, правда потом ей сказал, что простите, но я не хочу заниматься.
С логопедом будем заниматься на дому. В логопедический сад, имею ввиду группы полного дня нам не рекомендовал ходить ЛОР из-за проблем с нашими ушами и удаленными аденоидами (т.к. частые инфекции вызовут повторный рост аденоидов, ребенок аллергик, снова отиты, снова удаление и т.д.)
Что посоветуете - развивалки или группу неполного дня? Спасибо:)
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Только Вы сами можете решить эту проблему. Тут все зависит от того какой сад, какие воспитатели, что они дадут малышу. Тоже самое касается и развивалок. Они тоже бывают разные.
Как специалист (логопед) могу посоветовать Вам походить на занятия с психологом. Так как мальчик все это время находился дома с Вами, ему очень трудно ощаться с незнакомыми ему людьми, он им просто не доверяет. Ваша задача сейчас найти такого специалиста, который ему станет другом, которого он будет ждать. Вы же в этом случае не должны стоять в стороне. Прислушивайтесь к специалисту, выполняйте как положено, то что она Вам назначит ежедневно и тогда Вы увидите какие-то сдвиги в развитии речи.
У меня на практике есть такие детишки, с ними работать тяжело, но хороший специалист всегда найдет подход и ключик к малышу, и тогда происходит чудо. 13.08.2006 10:36:15, Meliana
Как специалист (логопед) могу посоветовать Вам походить на занятия с психологом. Так как мальчик все это время находился дома с Вами, ему очень трудно ощаться с незнакомыми ему людьми, он им просто не доверяет. Ваша задача сейчас найти такого специалиста, который ему станет другом, которого он будет ждать. Вы же в этом случае не должны стоять в стороне. Прислушивайтесь к специалисту, выполняйте как положено, то что она Вам назначит ежедневно и тогда Вы увидите какие-то сдвиги в развитии речи.
У меня на практике есть такие детишки, с ними работать тяжело, но хороший специалист всегда найдет подход и ключик к малышу, и тогда происходит чудо. 13.08.2006 10:36:15, Meliana
Я бы в группу неполного дня пока поводила. Занятия там ненапряжные, всегда в одном составе, в одном месте, стабильные.
Никаких обязательств по пропускам.
Моя дочка ходила в такую в три года для адаптации к саду, мне очень нравилось.И ей, соотвественно.
Смысла развивалдоск лично я совсем не понимаю. волт занятия по интересам для ребенка , да. Но для этого хорошо бы иметь интерес.. 08.08.2006 23:59:35, СветА
Спасибо, Свет:) Особенно меня порадовало про ненапряженные занятия:), а то мой сын теперь частенько начинает отказываться от сложностей(:
09.08.2006 09:46:25, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Никаких обязательств по пропускам.
Моя дочка ходила в такую в три года для адаптации к саду, мне очень нравилось.И ей, соотвественно.
Смысла развивалдоск лично я совсем не понимаю. волт занятия по интересам для ребенка , да. Но для этого хорошо бы иметь интерес.. 08.08.2006 23:59:35, СветА


Группу неполного дня (чтобы без мамы).
08.08.2006 14:02:36, ТатьянаЛ
Если группа с хорошими занятиями то конечно группу неполного дня. Если там занятий нет, то может быть даже и то и другое. Развивалки же не каждый день. Смотря уже на здоровье Вашего ребенка и его желание ходить и туда, и туда.
Мы ходим и в сад на пол дня, и на развивалки и еще будем ходить в школу фигурного катания. Моя очень активная. Ей тоже 4,5. Очень ей все это нравиться. А ее подруга с нашей площадки ходит только на развивалки и ей это вполне достаточно. Она больше никуда ходить не хочет, ей 5,5. Очень хорошая девочка, просто не такая активная как моя.
А, да забыла мы еще и по выходным всей семьей в бассейн ходим. :))) 08.08.2006 12:17:01, Вечный ребенок
Мы ходим и в сад на пол дня, и на развивалки и еще будем ходить в школу фигурного катания. Моя очень активная. Ей тоже 4,5. Очень ей все это нравиться. А ее подруга с нашей площадки ходит только на развивалки и ей это вполне достаточно. Она больше никуда ходить не хочет, ей 5,5. Очень хорошая девочка, просто не такая активная как моя.
А, да забыла мы еще и по выходным всей семьей в бассейн ходим. :))) 08.08.2006 12:17:01, Вечный ребенок







Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание