Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сразу прошу прощения за анонимность.Но т

Сразу прошу прощения за анонимность.Но такая ситуация,что не хочется писАть под своим ником.Поверьте,я здешняя.Итак.Дочка занимается бальными танцами.Первый год.Вчера была первая аттестация,с выставлением баллов,вручением книжек,с судьями и остальными серьёзными атрибутами.Так вот,дочка получила самую низкую оценку.Причем,группа у них немаленькая.А наименьшие баллы получили 3-4 человека.Я не гонюсь за баллами,но я реально видела,что за почти полгода дочь не выучила ни одного танца из 4.Она даже толком и не повторяла за преподавателем.Она смотрела по сторонам,наматывала платье на голову,ползала на коленках.И это в 4,5 года???Говорит,что танцы ей нравятся,хочет ходить.Но ходить-то - ходит.А вот заниматься...Вообщем,отругала её и за поведение,и за танцы.В мае будет ещё одна аттестация.Сказала(даже пригрозила ей),что если опять повторится то же самое,на танцы больше ходить не будет.Обещала стараться.Но не знаю,что выйдет.В течение всего обучения(с октября)было 3-4 выступления(без оценок).И всегда я наблюдала одну и ту же картину:отсутствие всякого внимания и наматывание платья на голову.Как это расценить? Неинтересно? Говорит,что нравятся танцы.В принципе,танцевать она очень любит и неплохо получается.Но на дискотеках,где можно просто вилять попой.А вот движения по рисунку разучивать...И ещё решила отдать её в д/с.Для дисциплины что-ли.Вообщем,такая вот ситуёвина.Настроение ниже плинтуса:-((
03.04.2006 10:02:22,

77 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Seraya-mama
Советовать всегда легко. Но...
Но я бы "забила" на результаты и красоту выступлений. Пусть просто ЗАНИМАЕТСЯ. Интерес скорее всего ещё не проснулся, заинтересованность. Возможно с осени все изменится. А если не изменится - пусть просто общается, учит элементарные движения, учится послушанию.
ИМХО
04.04.2006 09:05:25, Seraya-mama
Абсолютно согласна! Опять же для осанки полезно.
04.04.2006 10:49:20, ;)
Tiffany
имхо, ребенку эти танцы не интересны. 04.04.2006 09:04:27, Tiffany
Корвина (Агата, уже 4!)
мне кажется:1.автор переносит свои несбывшиеся надежды на ребенка.2.глупо выставлять оценки детям в таком возрасте. 03.04.2006 22:57:18, Корвина (Агата, уже 4!)
Мой сын с прошлого года занимался фигурным катанием(4 года). Был в группе одним из самых младших, но не самым маленьким. Получалось у него плохо, почти хуже всех, каждую тренировку ревел в сугробе, я ругала его, т.к. видела, что тренера не слушает, балуется. Он же говорил, что ему нравится кататься на коньках, по телеку соревнования смотрел с удовольствием. В этом году мы снова пошли на первый год обучения. Был одним из лучших, слушал тренера внимательно, бывало, что и баловался, но на то и детство. Так в соревнованиях занял первое место. Попробуйте на следующий год отдать дочку снова на первый год, может все начнет получаться лучше всех. 03.04.2006 19:14:26, Oksanka2
Вот и меня те же мысли посещали.Оставить её на второй год обучения.Наверное,так и поступлю.Спасибо. 03.04.2006 19:51:11, Автор
Моя младшая двоюродная сестренка занималась бальными танцами с 4 лет в группе с 6-7 летними, абсолютно не выделялась, танцевала здорово и соло и в паре. Все у нее получалось, но удовольствия она никакого от танцев не получала. Отзанималась 9 лет, толку никакого, нигде ей это в жизни не пригодилось, только разве на дискотеке, даже походка не исправилась, хотя всегда была одной из лучших. А Вашей дочке танцы нравяться, так может быть просто чуть недозрела, а на следующий год будет прорыв. Не переживайте раньше времени. 03.04.2006 17:44:51, граНата
Спасибо на добром слове:-) 03.04.2006 18:54:03, Автор
Надюндель
честно говоря удивили ответы ниже. взять хотя бы д/с утренники - все детки (ну в нашей группе за исключением одного мальчика) очень стараются когда поют-танцуют, стоят ровно и красиво. Деткам 4.5-5 лет. Кто-то поет хорошо, кто-то хуже - но стараются. бывают моменты, но именно моменты, когда кто-то застеснялся и отказался рассказывать стишок, или сбились немного, или вот на последнем утреннике девочки вместо одного круга пробежали 3. На мой взгляд - плохая организация занятий или нежелание-неумение девочки собраться. Это на занятиях в 2 года у нас было вольное действие, а 4.5 это уже не такой и маленький ребенок. Маленький для оценок - да, маленький для четких движений и точных запоминаний - ну этого не требуют, как я поняла. а вот "за почти полгода дочь не выучила ни одного танца из 4.Она даже толком и не повторяла за преподавателем.Она смотрела по сторонам,наматывала платье на голову,ползала на коленках" - это мягко говоря не хорошо, тем более было еще 3-4 выступления. Понимаю, если она на первом так растерялась. Поговорите с преподавателем - как на самих занятиях она себя ведет, может только на показательных так теряется.
Если претензий к преподавателю нет никаких с вашей стороны - может не успевает всем внимания уделить, вы пишете, что группа не маленькая, то беседа и наставление ребенка, а может и прекратить занятия.
03.04.2006 16:46:52, Надюндель
Вы знаете, чисто психологически очень вас понимаю. Хоть и читала неоднократно, что "все дети разные" (и умом понимаю, что это так), но у меня первый и единственный ребенок и невольно я его сравниваю с другими. И если 10 человек одного возраста делают и только мой - нет, меня бы это напрягало. И я бы старалась найти причину: неинтересно, ее личностые особенности (концентрации внимания или координации движений - и в таком случае, как это можно скорректировать).
Но прочитав всю ветку (хоть это еще и рано мне по возрасту дочки :-))), согласна с теми, кто сказал, что ребенок пока должен просто радоваться жизни. Получает удовольствие, у вас есть возможность водить и оплачивать занятия - значит, стоит водить и расслабиться. На такой подход и себя буду настраивать :-))
03.04.2006 16:42:29, Florence
Ясень
Возможно, в эту группу набрали супер-пупер детей, вундеров и все такое, но вообще дети такого возраста чаще всего ведут себя так же, как Ваша дочь :-) и это не имеет отношения к доведению дела до конца, это во-первых, про произвольное внимание, которое, как уже здесь было сказано, у детей такого возраста не развито, а во-вторых, про особенности детской координации движений, когда им трудно делать два и больше осознанных движения одновременно, а уж запомнить это - почти утопия.

НУ, в общем, не видела я сознательного танцевания по схеме в возрасте до 5 с хвостиком лет. Хотя старшая дочь и занималась танцами с 4 лет, в большой группе, которую я имела удовольствие наблюдать :)) А младшая занимается гимнастикой с 5 - совсем другая картина в группе.
03.04.2006 16:14:00, Ясень
LU-LU и Львенок ( 3 годика)
Ой, а я бы не стала так жестко - мой вот тоже на занятиях в развивалке - на музыке и танцует и поет, а как показательные выступления (утренник) - не вариант - стесняется. Но ему нравится и мы поэтому ходим, а какая разница какие он баллы получает :)). Все наладится - не требуйте слишком многого, а то совсем желание отобьете :). 03.04.2006 16:00:56, LU-LU и Львенок ( 3 годика)
Вы это серьёзно? Рассмешили:) В 4 года ребёнок ма-а-а-а-ленькии. Сознательная концентрация внимания больше 5 минут для него неестественна в силу развития его нервнои системы! Поведение Вашеи дочки 100% нормально, в том числе и при условии, что еи очень хочется заниматься танцами. Ваше поведение настораживает - ну за что Вы ее отругали? Ругать нужно преподавателеи, что они берутся заниматься с детьми не поинтеересовавшись ни детскои физиологиеи, ни возрастнои психологиеи. Иначе бы детям "баллы не выставлялиь, а ребёнка сумели бы ьвключить" в процесс:) Если честно, я бы от таких "умельцев" ребёнка забрала. Как мама девочки много-много лет занимавшеися балетом: такие горе-педагоги могут не только абстрактные психологические проблемы создать, но и вполне реально угробить здоровье упражнениями и растяжками не по возрасту.
А насчет остальных детеи.... Во-первых дети разные. У меня старшая в 5 лет вполне могла заниматься, она просто так устроена. И воспитание к этому отношения не имеет. Плюс есть девочки, на которых балет оказывзает деиствие "гипнотическое" - они ТОЛ"КО на балете такие:) Это особыи тип увлеченности, не для всех. И его отсутствие - не повод для выводов. Наконец, человек, особенно малоразитыи (=дети), очень хорошо поддается банальнои дрессировке. Садиковые дети выдрессированы лучше. Но это не не имеет отношения к СОЗНАТЕЛ"НЫМ занятиям. Подобная дрессировка даст еффект сеичас, но еффкт будет временныи.
03.04.2006 15:49:55, irina.
=СветА™=
Лично меня, как маму, волновали бы два момента.

Как реагирует на все сама дочка и хочет ли она заниматься.
как реагирует преподаватель и не мешает ли она заниматься другим детям.

Все.

Если ребенок хочет ходить, то пусть наматывает платье на голову( кстати, а как это можно, оно длинное?) и ползает ( ползает в намотанном или это разные па?)
Если она при этом не мешает и не раздражает преподавателя, вообще замечательно.
в этом возрасте главное удовольствие от процесса, а не результат. Хотя я вообще смутно представляю как занимаются бальными танцами в 4 года.

При чем тут садик и не садик я не поняла. моя старшая дочь с 4 лет ходила в настоящую балетную школу по 5 дней в неделю серьезные занятия у станка по несколько часов, никакого сада у нас не было и в мыслях, при этом она была крайне перспективна, упорна и внимательна.
Но это характер такой-никакой моей заслуги.А уж сад там и близко не стоял. можно подумать в саду специально обучают не наматывать на голову платье.

Я бы и младшую не отдала бы в сад, если бы не обстоятельства, поскольку никакой ценной роли сада за все 18 лет материнства и 10 лет работы с детьми, я так и не усмотрела.
Мало того, сейчас в моей сстудии есть дети, которые приходят из дома и есть те, которые из сада. Садовские в большинстве своем такие усталые и расторможенные, что винимания им поневоле уделяешь много больше.

Так что темы сада и темы танцев я бы разделила как две никаким образом одна к другой не относящиеся.

девочка вообще активная? Насколько усидчива и концентрирована? Как развито внимание? Насколько развита крупная моторика?Есть ли у нее авторитет взрослого, самолюбие? Умеет ли она делать по команде, умеет ли молчать. когда молчат все, стесняется обращать на себя внимание другим поведением или наоборот, умеет вести себя демонстративно?

Думаю, тут нужно отвечать на много вопросов, прежде, чем понять отчего получается не так, как вам хочется. а что говорят сами преподаватели про нее?

То, что ребенок не понял оценки, это хорошо.:-) психика будет крепче. Моя вот ( 5,5) не пережила одной 4 на зачете и бросила музыку вовсе, я и то не переживаю.И никакого желания заставлять ее быть упорной и дотянуть ее потом до выступления в консерватории у меня нет. Я вообще не очень понимаю насильного приучения к упорству. мотивированный ребенок сам чего хочешь добьется.
03.04.2006 14:44:06, =СветА™=
Реагирует на что? Оценки её не интересуют.Она,похоже,и не поняла,что не станцевала ничего.Ей просто было весело.А преподаватель вполне вменяемая.Иногда после занятий хвалит её,иногда говорит мне,что дочка была черезчур активная.Она их не ругает и даже голос на них не повышает.Мы сидим в холле и нам всё общение в зале слышно. Платье на голову-это образно.Вообще-то,она его просто задирает на максимально допустимую высоту:-)А ползает -либо на корточках,либо на четвереньках.Юбка чуть выше колена. Вроде,никому при этом не мешает.Но над ней все смеются:-( А бальные танцы в этом возрасте очень умилительны:-)Сужу по другим детям,поскольку моя... Садик я рассматриваю лишь для дисциплины.Конечно,платье не наматывать там не учат.Это я прекрасно понимаю. Девочка в меру активная,не нервная и не истеричная.В меру усидчивая.Но занимается(и может долго сидеть,не требуя к себе внимания)только тем,что ей в данный момент интересно.Если не хочет или не получается-будет отлынивать.Авторитет взрослого есть,самолюбие тоже.Умеет ли делать что-либо по команде-не знаю.Наверное,да.На занятиях преподаватели на неё не жалуются.Даже хвалят.Демонстративно вести себя умеет.Если захочет.А может и застесняться и даже родителям ничего не показать. И спасибо Вам.Вот,отвечаю на Ваши вопросы и понимаю,что всё не так плохо у нас.И что правильно сделала,что не стала "снимать" её с занятий,как хотела это сделать сгоряча. 03.04.2006 15:23:44, Автор
Морриган
Вас беспокоит, что дочка отличается от остальных, менее собрана и дисциплинирована? Так это вполне нормально для несадовского ребенка. Остальные-то дети в сад ходят, правильно я поняла?
По отзывам педагогов в нашем ДК, в большинстве своем несадовские дети отличаются от садовских тем, что их не научили еще делать то, что сказали, делать как все вместе со всеми.
Ничего плохого в этом нет. Научится позже. Или на танцах, или в саду, если все-таки отдадите. Или еще на каких-нибудь занятиях.
Меня в описании поведения девочки насторожила только фраза "Я не такая, как все, я в сад не хожу". К сожалению, не могу толково объяснить, чем... Ей как-нибудь объясняли, почему она не ходит в сад?
03.04.2006 13:57:43, Морриган
"Не такая как все"-это не значит особенная какая-то.Это значит,что она не привыкла к дисциплине.Никакого кича здесь нет.Она,наоборот,очень тянется к детям.К разным. 03.04.2006 15:26:40, Автор
Морриган
Мне показалось, что она просто этим пытается пользоваться, чтобы с нее дисциплины не требовали.
А были разговоры о садике? Она хочет туда?
03.04.2006 15:47:50, Морриган
Теперь уже опять хочет.Спрашиваю-почему? Отвечает-потому что все ходят. 03.04.2006 17:31:54, Автор
Морриган
А может, дело еще и в этом? Не основной фактор, а дополнительный, тоже сыгравший свою роль... Хотя, конечно, на расстоянии судить сложно...
Правда, еще вопрос, не будет ли ей слишком сложно в садике...
03.04.2006 17:39:08, Морриган
Oazis
Читаю и удивляюсь. Думала, такое только в книжках теперь бывает, когда ребенка ругают за то, что ей неинтересно и делать не хочется...

Она говорит, что интересно. Но вы же видите -нет, не увлекает. Я бы отдала в другие танцы, типа хореографию, потешки. Правильно ниже написали -дрючить. Вы дочку дрючите. Не могу пожелать вам в этом успеха. никак.

Сама отзанималась в хореографии со 2 по 9 класс. И получаться начало хоть что-то отнюдь не в первые полгода, хоть мне это реально нравилось. И носочки я тянула, и ноги выворачивала, старалась. А ругань за оценки приводит только к еще бОльшей потере интереса.

Это как ругать за то, что не любишь баклажаны.
03.04.2006 13:46:05, Oazis
Мда.Или я так написАла,или Вы так поняли. 03.04.2006 15:37:07, Автор
Вот не обижайтесь - но я сама сейчас в такой же ситуации. И дочке моей 6. Она бросать не хочет, нет - но я только через год поняла, что ей это НЕИНТЕРЕСНО. Потому что когда интересно, стараются очень даже совсем несобранные дети. Попробуйте на следующий год - если проблема не уйдет, точно не ее. 04.04.2006 01:16:42, Мама двух
Маленькая она. Если хотите результатов вам ее надо дрючить после каждого занятия. Ну а зачем? Главная задача детей -радоваться жизни. 03.04.2006 12:27:40, Иллика
Ну,не меньше других детей.Дрючить,конечно,не хочу и не буду.Радоваться жизни-это да.А как же ответственность и доведение начатого до конца? Не поздно ли будет в школе это спрашивать? Всё начинается с малого... 03.04.2006 12:30:27, Автор
Не поздновато! В школе - в самый раз, а вот раньше - точно рано, особенно в 4.5 года (мнение мама 5-классницы и 4.9-летнего сына).
03.04.2006 14:27:04, hanhi
Доведение начатого до конца от вас зависит, вы же ее водите. До конца года доходите - вот уже и доведение начатого до конца. А уж результат в этом возрасте - десятое дело. Не спорю, есть вундеркинды, которые и на сцене в этом возрасте прыгают и в соревнованиях участвуют и все это им легко дается. Материнское самолюбие задевают:))) 03.04.2006 12:41:08, Иллика
Да,уж.Самолюбие моё было просто растоптано:-) 03.04.2006 12:43:40, Автор
В этом-то и дело:) Для детей до 6 лет характерно, что они себя считают самыми суперскими и лучшими на свете безотносительно результата. Нормально для ее возраста если спросить кто лучше всех танцевал? Она ответит Я. И не надо ее в этом разубеждать, это возраст такой, сама через пару лет станет более объективно оценивать себя и других. 03.04.2006 12:56:58, Иллика
вот она, ключевая фраза. Дело, имхо, только и исключительно в Вашем самолюбии. Извините, без обид. Мала еще Ваша девочка, а такими методами, давя на нее, Вы вообще желание заниматься отобъете. Она ж туда не за рейтингом ходит. Или за ним? 03.04.2006 12:54:50, Безобразная Эльза
Да,не в рейтинге дело.Я уже говорила.Не сосредотачивается она,невнимательная.И самолюбие моё было задето лишь в том,что,когда другие танцевали(не важно как),моя стояла и глазела по сторонам.И не настолько она мала,да и не меньше остальных детей. 03.04.2006 13:22:05, Автор
Моя умудрялась зевать (!) во время исполнения торжественной песни на открытом уроке:). 04.04.2006 01:18:08, Мама двух
Dash
а сколько занятие длится? для таких малышей занятие 20-25 минут, не больше, дольше они концентрироваться вообще не в состоянии. И кроме того, это о занятиях в игровой форме, а не о разучивании-запоминании. Последнее только со школного возраста начинается, и не все дети к 7 годам справляются с не-игрой, а собственно обучением. 03.04.2006 14:01:30, Dash
Сознательно концентрироваться дети в этом возрасте могут минут на 5:) А занятие в 15-20 минут - если педагог увлечет или непороизвольно сами заиграются.
------------------------------------------------------------------------
03.04.2006 15:59:27, irina.
Dash
ну да, я примерно о том и. в смысле, что 25 минут - это если в форме игры. 03.04.2006 16:44:27, Dash
:) 03.04.2006 17:09:25, irina.
Oazis
Вспомнила. Мой брат в бассейне стоял у стенки. Все плавали, упражнения делали, а он стоял у стенки. Как у ж его только не стыдил отец... А брат стоял у стенки. Научился плавать в 10 лет, и не где-нибудь, а на Десне. Кто был на этой реке под Черниговом, тот понимает, какое там течение. Так вот брат ее переплывал. И не один раз.

На той же реке меня пытались научить плавать, мне было 7 лет. Я ногой топала по дну. А научилась сразу, на море, в 17 лет. да так, что мама спасателя посылала за мной, думала, я тону. А я просто плавала по периметру, от буйка до буйка. Как рыба.

так что дрючьте ребенка дальше, раз мамино самолюбие страдает. Сейчас она еще не понимает этого дрючка, но дальше поймет и огребет от вас полную чашу претензий..
03.04.2006 13:57:36, Oazis
А по-вежливее не пробовали общаться с людьми? Или я Вас лично чем-то задела? 03.04.2006 15:06:56, Автор
Oazis
Вы правы. Я как вижу, что детей ругают за оценки в возрасте 4,5 года, так вежливость сразу теряю. 03.04.2006 16:39:34, Oazis
Боже мой...Да не за оценки я её отругала.А за невнимательность и отсутствие прогресса за полгода. 03.04.2006 17:38:10, Автор
Anitobus
Зачем же ругать было? Вам зачем эти занятия нужны? Лично Вам? Вы собираетесь растить балерину? Вы точно это решили? Просто если ВЫ решили, что она будет балериной, то по крайней мере мне понятна Ваша реакция. Если ребенок туда ходит для развития, то она должна получать удовольствие, ИМХО, и Вашу поддержку (никак не отчитывание). Она себя вела абсолютно нормально для 4,5 лет. ИМХО, проведение аттестации для таких малышей - глупость невозможная. А так отобьете нафиг желание туда ходить. Мало того, что там от нее требуют взрослого поведения, так еще и мама вместо поддержки выволочку устроила :(.Вообще имейте в виду, что ребенок 4,5 лет не может долго концентрировать внимание на одном занятии, внимание у нее рассеяно. Постепенно к школе (в 6-7 лет, у всех по-разному) она научится концентрироваться, а пока не требуйте от нее невозможного. Пусть она удовольствие получает, плюньте на результаты (никогда не понимала вот такого устремления родителей на результат, не понимаю, как можно ребенка 4,5 лет определить в балерины...). 03.04.2006 11:36:08, Anitobus
Во-первых,она занимается не балетом,а бальными танцами.Но сейчас бальные-это громко сказано.Лично мне эти танцы нафиг не нужны.Дочка захотела-мы отдали.Я могу всё понять:и про возраст,и про реакцию.Но почему моя одна так относится?Почему другие ВСЕ дети танцуют и умеют концентрироваться,а моя платье наматывает?Я же не из-за результатов её вожу.Для удовольствия.Но другие дети получают удовольствие от занятий и от танцев,а моя так и не научилась тем танцам.И получает удовольствие от туфель на каблуках и пошива формы:-( 03.04.2006 12:10:58, Автор
Anitobus
А почему такая уверенность, что она должна быть как все? Она такая какая есть :) и ей нравится быть в платье и туфлях, а остальное придет с возрастом. Если Вы не будете ее ругать. Иначе она перестанет получать удовольствие и танцы накроются медным тазом, или начнутся слезы, а Вы будете думать, с чего бы это. 03.04.2006 12:46:54, Anitobus
Не уверенность,что ДОЛЖНА.Скорее вопрос,ПОЧЕМУ.М.б.,д\с решит часть проблем? Пособраннее что-ли будет?...Она же даже преподавателю на замечание быть внимательнее отвечает:"Я не такая,как все.Я в сад не хожу." 03.04.2006 13:26:43, Автор
Я могу сказать, что у моей племянницы и в 8-9 лет было точно такое же, и на репетициях, и на выступлениях.

Все - танцуют, внимательно и тщательно, а она то туда посмотрит, то сюда. Чихнет кто-то в зале - она тут же туда голову поворачивает и смотрит. В результате с танцами "завязали" - бросили, т.к. она еще и выросла очень сильно, а партнеров нет, надоело ей в групповых номерах танцевать. Т

оже самое у нее было и в 7 лет, когда она на теннис пошла - дверь хлопнула, Полина голову в сторону, мячик мимо :-)
03.04.2006 14:54:06, Polett
Ой, неужели и нас такое и дальше ждет? Я надеялась, перерастет:). 04.04.2006 01:20:27, Мама двух
Anitobus
Так она действительно не такая как большинство :), если большинство - садовское. Вы только имейте в виду, что при таком к себе отношении у девочки при посещении сада могут (именно могут, а может и нет) возникнуть проблемы: как же это она, такая "не такая, другая, не садовская" станет вдруг как все.
А с танцами... Я все уже сказала, ниже и выше тоже Вам все написали.
03.04.2006 14:32:02, Anitobus
Dash
последняя фраза интересна - не из Вашего лексикона? или кто-ниб. из родственников так говорит (бабушки, например)? не думаю, что ребенок сам придумал... 03.04.2006 13:54:13, Dash
Да,наверняка,слышала от бабушки или от преподавателя.Она(преподаватель) у нас после первого же занятия спросила садовский ребенок или нет,т.к.невнимательная она:-( 03.04.2006 15:33:53, Автор
Dash
мне кажется, это не от невнимательности как таковой. Это вопрос привычки скорее, что ли... в смысле, если садовский-несадовский сравнивать. Даже не в саду дело. Вот, например, ходили мы когда-то давно еще в развивающую группу, Аринке было 1,8-2,8. Первые занятия три - разброд и шатание, ребенок больше сам по себе, привыкает к обстановке. Постепенно втягивается и делает все со всеми одновременно, отвлекается по минимуму. Конечно, не все дети одинаково быстро привыкали, некоторые выдерживали только ползанятия (часового, с постоянной сменой деятельности), но и возраст - соответственно. В саду, помнится, удивлялись, что дети наши очень быстро "адаптировались", имея в виду поведение на групповых занятия в том числе.
то есть этому - учить надо, да.
Занятия Ваши рассчитаны на детей, уже привыкших к дисциплине. по идее, можно было бы и ее учить этой "дисциплине" на самом занятии, только тогда с ней нужно именно этому внимание уделять дополнительно, а индивидуально, наверное, у педагога времени нет.
03.04.2006 17:07:19, Dash
Отдайте в хороший сад, там и ритмика и танцы и физкультура и рисование и лепка, опытные преподователи сразу 2-м мамам сказали, кому танцами конкретно стоит заниматься более "профессионально", сразу будет видно что уребенка лучше получается и что нравится. 03.04.2006 11:28:32, мама К
У нас в районе до такой степени хорошего садика нет:-(А по поводу профессиональных танцев,так даже наша преподаватель из Федерации спортивных бальных танцев говорит,что в таком возрасте рано прогнозировать и всех хвалит. 03.04.2006 12:28:11, Автор
Не может быть, в любом саду определенный набор занятий есть. По крайней мере танцы и музыка есть, и три раза в год как минимум дети танцуют и поют на праздниках для родителей. Я вожу в ближайший к дому, и есть все вплоть до бисероплетения и вышивания, без конца "творения" выдают родителям -бабочку, кольцо и т.д. Как он мне одевал кольцо на палец, сколько гордости, что не давал целый вечер снимать( было впрошлом году, когда ему было 4 с половиной) 03.04.2006 17:29:12, мама К
Tanita Tararam
прошу прощения, а это не в Медведково?
03.04.2006 11:00:45, Tanita Tararam
нет. 03.04.2006 11:10:54, Автор
XXL
А дочка -то как, переживает или нет? По-моему, это вы больше переживаетет и расстраиваетесь. Мы тоже ходим на танцы с 4 лет, нам уже 5,5, но и мы так же можем глазеть по сторонам, болтать и юбку крутить. Не все девочки талантливы, без преподавательницы танца не повторят, ну и что. Их учат слышать музыку, двигаться. отрабатывают определенные движения и результат виден, особенно дома или в гостях в непринужденной обстановке. У меня с первым ребенком такое было: жутко переживала, если у него не получалась так же хорошо, как у других детей, сердилась на себя и на него. Но житейский опыт - вещь хорошая. На дочкины успехи смотрю по-другому, все, что она делает - хорошо, талантливо. Без напряга и ожидания гениальных результатов и она у меня намного спокойнее и более уверена в себе, чем вырос сын. Так что не стоит ругать ребенка за неудачи и самой расстраиваться, возможно, ччто когда она станет старше, ьна еще не раз вас приятно удивит своими достижениями в других областях, верьте в это обязательно 03.04.2006 10:57:45, XXL
Конечно,я переживаю больше.Ей,по-моему,всё равно.Для неё это очередной праздник.И про оценки она тоже ничего не поняла.Но ведь там дети все примерно одного возраста.Одни стараются и отрабатывают,а другие...Хочется,чтобы она чувствовала ответственность.Сейчас она в малом размере-ответственность на занятиях,на которые она сама хотела пойти.Потом будет ответственность в школе.Ну,не может же быть всё время праздник?Тем более,что и на праздниках ничего не меняется:как было в ноябре,так и осталось на том же уровне.Я не ругала за результаты.Прекрасно понимаю,что рано об этом говорить.Она просто невнимательная и неответственная:-( 03.04.2006 11:31:06, Автор
Я бы на курсах подготовки к родам еще бы ввела курс "возрастные особенности психологии ребенка до 18 лет" И брошюрку выдавала с кратким описанием формирования личности по годам:) 03.04.2006 13:00:40, Иллика
Смешно.Но только я на курсы такие не ходила. 03.04.2006 13:29:54, Автор
Ну так возьмите книжку и почитаите:) Мои наблюдения (а моеи старшеи деточе уже 15) показывают, что плоды подобнои требовательности бывают хуже чем плоды полного родительского пофигизма. И в плане достижении. И в плане подростковых проблем. И в плане взаимоотношении с родителями.

03.04.2006 16:12:04, irina.
Anitobus
:) 03.04.2006 13:25:49, Anitobus
А в таком возрасте рано говорить о произвольном внимании... 03.04.2006 12:40:52, Умп
Еленушка
Полностью присоединяясь к нижесказанному, хочу привести Вам главу из книги В.Леви "Новый нестандартный ребенок". Мне кажется, это как раз касается Вашей ситуации: "Вообщем,отругала её и за поведение,и за танцы."

"Поздравим с двойкой

Да, да, всерьез! Не забудем легко, весело поздравить ребенка с первой школьной отметкой, даже если это всего лишь двойка. (Никакой грамотный и человечески нормальный учитель, правда, ни за что не поставит своему ученику такую отметку впервой, с ходу, на свежачка. Говоря строго, такая двойка – не что иное, как террористический акт против детской психики, и большое счастье, если ребенок этого еще не умеет чувствовать.)
«Ну молодец, поздравляю. Лиха беда – начало!» «Ого, пару уже заработал? Нормально, могли бы и нуль поставить…» А если: «Двойка?.. Эх ты!.. Что ж ты… Не стыдно, а?» - с вероятностью 99% сразу и навсегда отобьем охоту учиться. Имей в виду, мама! Имей в виду, папа! Уже с детского сада, а потом в школе и институте душа ребенка пытается уцелеть посреди оценочного террора.
Педагогические рэкетиры ужасны, самые жадные и безжалостные среди них уже давно и цинично срастили отметку с бизнесом. Не позволь оценке сожрать душу твоего малыша (даже если этот малыш уже выше тебя ростом) – всегда будь на стороне детства, на солнечной!.."
03.04.2006 10:56:01, Еленушка
О! Мудрость моеи мамы:) За первуе школьнуе отметки меня отвели в красивую мороженицу на Невском и подарили книжку Чехова, Однои из отметок была троика по письму:) [второи, правда, была 5 по матемаике, но отмечали именно первуе отметки] И вообще в 1 классе я жила под девизом "все отметки хороши". Потом постепенно выбрала те отметки, которые мне нравились больше - школу я закончила с золотои медалью, и в университетском дипломе все весьма единообразно:)
А своих детеи я решила класса до 2-3 держать в неведении относительно оценок (здесь это возможно так как маленькому ребёнку в этих комбинациях цифр, знаков, галочек и процентов не разобраться).
03.04.2006 16:27:42, irina.
Ну,не знаю...Не ругать за первую двойку-могу согласиться.Но хвалить??? Не согласна.Для этого в школе и существуют оценки.А так можно дохвалить до того,что потом и не объяснить,чем двойка так плоха. 03.04.2006 12:36:38, Автор
Еленушка
Если хвалить за каждую полученную двойку - да. Но здесь речь о ПЕРВОЙ. И совет этот не обязательно так буквально воспринимать. Это не только о школьных оценках. Это касается любых оценок вообще: оцениваете ли Вы ее умение концентрироваться на первом выступлении или ее первые каракули на листе. А хвалить всегда есть за что. Да хотя бы за то что, не стушевалась, не расплакалась, как сделали бы другие дети (не обязательно в вашей группе, но таких немало, поверьте), получала удовольствие от всего этого события. Главное сейчас закрепить в ней тот позитивный настрой, не сломать, не отвратить. А внимательность, сосредоточенность и желание заниматься по-настоящему придут позже. Все дети разные и психо-физическое развитие у них проходит по-разному. Не волнуйтесь, не напрягайтесь, а получайте удовольствие вместе с дочкой. Наслаждайтесь ее непосредственностью. Ловите эти минуты, потом их не будет. 03.04.2006 20:49:11, Еленушка
Танжер
И это в 4,5 года??? не рановато на дискотеку разве? 03.04.2006 10:53:12, Танжер
Ну,не в ночном же клубе дискотека:-)А потанцевать она очень любит. 03.04.2006 11:39:30, Автор
По-моему, ничего плохого не происходит. Просто Вашей дочке не интересно заниматься танцами. А говорит, что нравится наверно потому, что видит, что Вы это хотите услышать. Не переживайте и познакомьте свою дочку с другими занятиями: изо, хор, театр и т.п. Что-нибудь обязательно понравится! Удачи! 03.04.2006 10:49:59, Олёсик
На ИЗО она ходит.И танцы ей нравятся(я это точно знаю.на под музыку не стоИт на месте).В хор предлагала-не хочет.Предлагала играть на ф-но(благо оно стоИт дома и могу на начльном эиапе учить сама)-не хочет.Просилась именно на танцы и рисование.И,по-моему,в 4,5 года дети в большинстве своём говорят правду.Во всяком случае,моя поступает именно так. 03.04.2006 12:18:20, Автор
Я соглашусь пожалуй к hanhi, мне кажется, что она у вас еще ТАКАЯ маленькая. Зря расстраиваетесь, скорее всего ей просто еще не сосредоточится, или она просто не видит в этом необходимости, может воспринимает как развлечение, а не обучение. Да и вообще дети очень разные. Одни грубо говоря с пеленок такие серьезные и ответственные, а другие мечтательные, половину сказанного мимо ушей пропустят. В сад правильно отдали, ИМХО. Я от садика одну только пользу вижу. :) 03.04.2006 10:44:47, Мур-р-р
В сад ещё не отдали,но уже серьёзно собираемся.А занятия она,похоже,воспринимает как развлечение и общение:-( или :-) 03.04.2006 12:23:20, Автор
Начнем с того, что раньше в бальные танцы брали с 12 (внимание!, это не описка) лет. Ну сейчас кто-то берет лет с 6, но при этом педагог подчеркивает, что это все-таки - ритмика, так, 2 притопа, 3 прихолопа, о нормальных бальных танцах можно говорить по крайней мере в школьном возрасте, и желательно не в 1 классе....
Поведение вашей дочери абсолютно естественно для ее возраста, а оценивание какое бы то ни было такоих малышей просто абсурдно, да еще и ругать за оценки....
Моя дочь немножко занималась в 8 - 9 лет (всего 2 года, бросила не потому что результаы были плохие, никто не гнал. просто так сложились обстоятельства). Когда у них ставили оценки преподавательница всегда подчеркивала, какие там сложные элементы, какие молодцы дети, что справились.
03.04.2006 10:27:42, hanhi
Да,у нас тоже никто,кроме меня не ругал:-( Преподаватель похвалила ВСЕХ,всем вручили грамоты.У нас это тоже,не совсем "нормальные" бальные танцы.Тоже,только начльные двидения ча-ча-ча,вальса,польки.Танцуют они соло.Их больше учат улыбаться,держать руки и голову.Т.е.,в этом отношении-это ещё не серьёзный спорт.Меня в данной ситуации напрягло лишь то,что ВСЕ выполняли(плохо ли,хорошо ли),а моя стояла ворон считала:-( 03.04.2006 11:10:01, Автор
Oazis
Все будут курить, а ваша нет - вас это огорчит? Все побреются налысо -а ваша нет - ? Все любят яблоки, а ваша... Продолжать?

Не обижайтесь. Я просто дразню Вас, показываю, как Ваши слова выглядят со стороны. Вы сравниваете дочку не с ней самой полгода назад, а с другими. ВСЕГДА будет на свете человек, танцующий ЛУЧШЕ нее. Всегда. Или привыкнуть к этой мысли, или застрелиться. Других вариантов я не вижу. :)))
03.04.2006 16:54:39, Oazis
Я именно и сравниваю свою полгода назад и сейчас.И никаких прогрессов. 03.04.2006 17:36:47, Автор
Опять же как мама танцующеи девочки: в этом возрасте НОРМАЛьНЫЕ педагоги предлагают детям слушать музыку, рассказывать истории и выражать свои чувства в танце, создавать образ. А если учат "улыбаться,держать руки и голову", то дело плохо. Улыбаться .... должно быть естественно:) Руки тоже во многом сами себе место наидут. А голова "встанет" при правильои осанке (а осанка у детеи 4 лет "неправильная" по определению, это из области анатомии). 03.04.2006 16:39:23, irina.


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!