Имеем гиперактивного непоседу 6 лет отроду, не любящего учиться (сидя), с недержанием речи, рук, ног и эмоций.
Отношения с детским садом не сложились.
Кружки в прошлом году не сложились - вышла тяжелая осень - ушла привычная няня, новую подбирали не с первой попытки. Плюс сотрясение мозга. Даже в кружок по рисованию упрямца сдать не удалось - оно ложилось на пороге и орало. Т.е. рисовать он хотел, а с группой оставаться - нет.
Этой осенью я повела сына на подготовку к школе с опаской. И длинными предварительным шаманскими плясками. Мальчик всплакнул, но первое занятие прошло на "ура", ходит теперь, даже с удовольствием, пишет, лепит.. Но там и педагог шикарный, к ней грех без удовольствия ходить.
Окрыленная успехом, я записала сына еще и на рисование - раз в неделю, 1.5 часа (долго, конечно, но рисовать же, не буковки писать - подумала я). Занятия ведет профессиональная художница, НЕ педагог. И вчера она выставила ребенка с урока. Почему? - потому, что он копался в ранце и разговаривал.. Громко разговаривал? - нет, не громко, но мешал другим.. других - еще 4 человека.
Сын вечером сказал, что рисовать ходить больше не будет. Ну, т.е. не рисовать, а к ЭТОЙ учительнице, "она неприятная".
У меня огромное желание попрощаться с кружком, потому что я точно знаю - ради несимпатичного человека дитятко мое напрягаться не будет, для него теперь каждое занятие - стресс. Соответственно, теперь он действительно будет мешать другим. Но рисования жаль до слез.. каждое занятие было таким творческим толчком. Приглашать домой преподавателя - тоже не очень хочется; такого мощного стимула, как занятия в группе + возможность сравнить свою работу с другими + вообще дух коллективного творчества, не получится..
Вот только я порадовалась.. и ведь на прошлом занятии преподавательница мальчика хвалила..
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я бы попробовала поговорить с учителем о своих проблемах( типа добиться понимания и сотрудничества с упиранием на обожаемость рисования и возложениии на учительницу надежд ), потом попробовать еще раз привести ребенка на контрольное занятие. :-) А уже потом решать прощаться или нет.
Грамотные занятия рисованием очень хороший релакс для ребенка.Неужели поближе нет ничего менее серьезного, а там-поклякать? Я бы этим воспользовалась. 13.11.2005 15:26:10, =СветА™=

Разговоры во время рисования иногда действительно очень мешают. Даже тихие. Особенно, когда что-то объясняешь всем сразу, а тебя не слушают. В результате потом надо еще по разу объяснять каждому.
Я, правда, за такое из мастерской не выгоняю, но вашу художницу понять могу.
Конфликт, на мой взгляд, не настолько серьезный, чтобы сразу бросать занятия.
Отношение к педагогу у детей может меняться очень часто, иногда в прямой зависимости от того, похвалили или нет.
Мое мнение - стоит доходить хотя бы месяц. Все еще может измениться. 11.11.2005 18:47:53, Валерия*

Вы не сердитесь на меня. Я занималась рисованием всю школу и в студии, и в школе. школьный учитель, заслуженный художник СССР, с выставками, не гнушался заниматься с теми, кто проявляет желание и способности. И каждому поправить, и объяснить, и к олимпиаде подготовить. И задание по черчению дать дополнительное.
И препод в студии был художник. Он свое рисовал, нам натуру выставлял. Он был более отстранен, более строг. Но и он понимал, что нельзя рассчитывать на синхронность внимания детей и их мгновенное понимание. И необходимо слово сказать КАЖДОМУ, просто потому, что у каждого ученика своя дорога, свои достижения и свои ошибки. В этом ценность учителя, а не в том, чтобы присутствовать в классе и ронять свое веское слово на 10, 24-ой и 36-ой минуте урока.
12.11.2005 17:21:54, Oazis

Мне никогда не приходило в голову "строить" детей, чтобы они работали по команде.
Просто мне легче "влезть в шкуру" педагога, которому мешают посторонние разговоры на уроке.
А они мешают.
Это все, что я хотела сказать. 12.11.2005 22:01:54, Валерия*

Прочитала последние сообщения-ответы. ИМХО, тебе надо было в "девичьей" повеситься, там роднее :))
11.11.2005 16:24:00, Янушка
:)))) повеситься я всегда успею. Ну, а ты на что рассчитывала? Что славное племя педагогов "равняйсь-молчать-смирно" вымерло бесследно?:)
11.11.2005 16:25:17, Щука



С небольшими поправками - у нас проблемы с ОДНОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬНИЦЕЙ, а не со всеми. И они (проблемы) до сих пор никак не сказывались на результате.
- И - не секрет - что существует определенный процент детей, у который проблемы именно с концентрацией. И именно в этом направлении обычно работает любой специализации ХОРОШИЙ педагог-дошкольник. Удерживает внимание:). 11.11.2005 16:05:10, Щука

Вообщем, прощайтесь:) Я за дисциплину, но это уже перебор... Копаться в сумках и разговаривать во время занятий, работы, просмотра кина, театрального действа имеют тенденцию не только невоспитаные шестилетки, но и 7, 8, 9, ...20...30...40... 80 летки.
11.11.2005 15:52:10, Иллика
Слушай, ну так нельзя:)))). Я могла и не узнать никогда, как тебя теперь странно зовут:).
.. невоспитанных 20- и далее леток не выгоняют с занятий за копню в сумках и бубнение:)). 11.11.2005 15:57:50, Щука
.. посмотрела еще дальше - супер!! так держать!! Пока вы ныряете, мне будет, что намазать на хлеб! Маска - наша, регулятор - чужой, гидрокостюм великоват. Есть над чем поработать..
11.11.2005 16:02:04, Щука

.. невоспитанных 20- и далее леток не выгоняют с занятий за копню в сумках и бубнение:)). 11.11.2005 15:57:50, Щука

Я может что пропустила... А почему с детским садом не сложилось? Какие-то проблемы с коммуникациями у ребенка?
11.11.2005 14:23:50, Gulchatai
С коммуникациями - нет особенных проблем, а с отсидкой 8 часов в саду - были агромаднейшие. И агрессия после сада, и сон плохой.. и болеть он начал, в конце концов, так, как ни до, ни после садовского года - по три недели в месяц. Собственно, поэтому я и прекратила процесс - очень накладно вышло сад+няня+лекарства+платный лор+малоприятные, болезненные процедуры. Да еще без всякого удовольствия:). Воспитатели на проблемы не жаловались, ребенок вполне вписывался в тамошние правила.. но, повторяю, без удовольствия - и неудовольствие из него хлестало в разных других формах.
11.11.2005 14:39:50, Щука

С тяжелыми детьми все же должны профессионалы иметь дело,сужу по саду нашему.А просто художник тут не подойдет,увы.С такими нужен не просто педагог,а хороший педагог.
11.11.2005 10:59:07, Линдаа
Оно, конечно, хорошо бы, и не только с тяжелыми детьми, да только профессионалов - не напасешься. Хорошо, что в конкретной ситуации - "необязательная", факультативная деятельность. Можно попробовать наработать алгоритмы взаимодействия.. либо не-взаимодействия:).
11.11.2005 13:25:09, Щука


Честно говря, не читая всего нижнего, я тоже придерживаюсь такого мнения. Ребенку уже шесть лет. И до скольки так будем подбирать дитятке нянек-гувернанток? Таких, чтоб нравились и не делали замечаний.
Я вот тоже всегда была уверена, что моя дочь самая умная и одаренная и, от того не такая, как все, индивидуальный подход ей нужен... Тоже шесть лет, тоже брыкалась и никуда не ходила, хотя и читает, и пишет, и рисует, и плавать любит, а в бассейн не хотела - тренер плохой(трех перепробовали)... В этом году пошли на подготовку к школе и в художку, тоже на подготовишку. После первого же занятия преподователь из художки передала через няню, чтоб не водили больше, не созрела мол, ей такие "ясли" не нужны... Задумалась я - ведь любит рисовать и хорошо у нее получается,- расспросила дочь. Оказывается, учитель подошла и стала показывать на ее листе, как надо мазками красить, как смешивать краски прямо на рисунке... И дочь рыдая орала: "она испачкала все мои краски, она лазила в них грязной кисточкой, а цветок она закрасила мне красным, а я хотела оранжевым, она, что мысли читала? Нет, она не права." Я решила, что надо поговорить с учителем, а муж сказал, что хватит так сюсюкаться, что понимать дочь должна тоже что-то и обламываться, а то тяжело будет... Объяснил папа дочке, что там её учат, а рисовать будет дома, так, как хочет, что спокойно надо говорить с учителем, что ни одна она там занимается. С учителем тоже поговорили.
В общем иногда надо, наверное, и с другой колокольни смотреть на ситуации, касающиеся родных чад... 11.11.2005 14:32:41, мама дочурика
Я вот тоже всегда была уверена, что моя дочь самая умная и одаренная и, от того не такая, как все, индивидуальный подход ей нужен... Тоже шесть лет, тоже брыкалась и никуда не ходила, хотя и читает, и пишет, и рисует, и плавать любит, а в бассейн не хотела - тренер плохой(трех перепробовали)... В этом году пошли на подготовку к школе и в художку, тоже на подготовишку. После первого же занятия преподователь из художки передала через няню, чтоб не водили больше, не созрела мол, ей такие "ясли" не нужны... Задумалась я - ведь любит рисовать и хорошо у нее получается,- расспросила дочь. Оказывается, учитель подошла и стала показывать на ее листе, как надо мазками красить, как смешивать краски прямо на рисунке... И дочь рыдая орала: "она испачкала все мои краски, она лазила в них грязной кисточкой, а цветок она закрасила мне красным, а я хотела оранжевым, она, что мысли читала? Нет, она не права." Я решила, что надо поговорить с учителем, а муж сказал, что хватит так сюсюкаться, что понимать дочь должна тоже что-то и обламываться, а то тяжело будет... Объяснил папа дочке, что там её учат, а рисовать будет дома, так, как хочет, что спокойно надо говорить с учителем, что ни одна она там занимается. С учителем тоже поговорили.
В общем иногда надо, наверное, и с другой колокольни смотреть на ситуации, касающиеся родных чад... 11.11.2005 14:32:41, мама дочурика

Мои дети будут ограждены от таких людей.
И,я, как человек, достаточнго долго занимавшийся с детьми изобразительным искусством НЕНАВИЖУ, когда педагог рисует на ребенкиной работе.
Праввка на листе возможна только в академическом рисовании, лет с 8-9.Раньше это просто топтание по душе.
13.11.2005 15:31:34, =СветА™=

Согласна,в ы свою дочку лучше знаете, ее черты и особенности. но нормальный преподаватель не месит детей под себя, а сотрудничает с родителями,у казывая на недостатки, сообщая об успехаха и давая задания на будущее. Или я что-то не то понимаю в этой жизни. 12.11.2005 17:34:55, Oazis

Методики работы с дошкольниками сильно отличаются от более старших приемов и методов. Факт этот можно, конечно, игнорировать.. но скажите мне, вот совершенно посторонний пример - очень многие дети в моем детстве ходили в музыкальную школу (а куда еще? выбор был невелик - спорт-художка-музыкалка). Многие ли получали удовольствие от ЗАНЯТИЙ МУЗЫКОЙ? Или вопрос неприличный?:), главное - чтобы дисциплинированно отсиживали часы? И многие ли взрослые, выросшие из этих детей, любят и понимают музыку (не говоря уже - играют)?. Давайте хотя бы на минуточку предположим, что это не дети в массе бездарны. 11.11.2005 14:47:37, Щука
Совершенно согласна с Вами - музыкалка - это муштра и брльше ничего, по крайней мере первых пару-тройку лет. Я ходила в художку в детстве, мне очень нравилось, но иногда случались неудачи, да и просто уставала, просила родителей "лешить меня этого удовольствия" - лешили, неустояли пред мольбами любимого детячи... А ведь жалела потом, попросилась обратно, но не сложилось уже с "однополчанами" - смеяться стали, да и преподователь как-то по-другому стал относиться...к слабости такой...
Собственно, мне показалось, что речь в начале не об этом... Показалось, наверное... 11.11.2005 17:38:04, мама дочурика
Собственно, мне показалось, что речь в начале не об этом... Показалось, наверное... 11.11.2005 17:38:04, мама дочурика

Преподавание же ТОЛЬКО предмета, без контакта с аудиторией, я могу представить в высшей.. ну, в средней школе.. когда слушатели уже сами работают "на результат", а не "на интерес". 11.11.2005 17:54:31, Щука
У меня последнее время впечатление, что все преподаватели преподают предмет. И на фиг им не нужен контакт с детьми, развитие детского интереса. Что все дети с трех лет должны самостоятельно учиться и самостоятельно добиваться цели, а не можешь - у нас других стоит целая очередь. Знаешь, как это в спорте ощущается, ого как. Моему ребенку никакой преподаватель не страшен. Она будет брать то, что ей нужно, нсмотря ни на его отношение, ни на окружающих детей. ( Но у нее повышенный интерес просто к процессу узнавания нового и, слава богу, никаких психоневрологических проблем) А как хочется, что бы детей "зажигали":)
11.11.2005 18:15:22, Иллика

Хотя я и не отрицаю некомпетентности и самого преподавателя. Тут перекосы тоже очень часто случаются. 11.11.2005 12:33:26, Filia

А ТУТ - такая незадача:)))). 11.11.2005 12:43:29, Щука




я нигде не написала, что учительница хамка. Более того, я такого даже не думаю. И насчет истерики - это Ваши личные домыслы. От ерзанья на занятиях до истерики - еще множество промежуточных этапов. Талантливый (вот тоже - откуда взято? что оно талантливо?) детка занимается не только рисованием, но у других педагогов нет жалоб на неуважение.
А Вы - всех подряд уважаете? Априори? Или таки за какие-то определенные качества? 11.11.2005 10:28:56, Щука


Творческого - другого нет, танцы отпали два года назад, есть цирковой кружок, но это несколько другое:). Мальчику рисовааааать нравится:), краааасками:). 10.11.2005 17:09:19, Щука



Но с детьми и учителем он много больше работает.. и после занятия, еще пару дней потом. Т.е., опыт, сын ошибок, показал, что он вообще в группе лучше занимается, чем дома с кем угодно или с преподавателем тет-а-тет. 10.11.2005 17:43:33, Щука


Я бы искала другого педагога. Может у Вас есть возможность подстроить свое расписание, чтобы попадать к другому преподавателю? Или поискать в другом месте. Мы ходим в худ. школу. Там есть группы для детей от 4 лет. Правда это платно. Это на Краснобогатырской. От вас на 11 трамвае, по-моему, можно добраться. Групп много, в разные дни, в разное время. Можно просто рисование, можно лепка и рисование.
10.11.2005 16:51:36, Макаронина
.. и еще - у НАС, между прочим, тоже платно. 750 руб., так на минуточку, 4 занятия в месяц. Это моего ребенка за мои же деньги выперли.. но это меня беспокоит во вторую очередь..
10.11.2005 17:06:53, Щука
Ой:) у нас не ходят трамваи.. мы в Кунцево - а Красногвардейская где вообще?
расписание свое мне даже подстраивать не надо - у нас няня. Это у второго преподавателя все забито - и теперь я понимаю, почему:). Но буду искать варианты.. 10.11.2005 17:03:46, Щука
А где именно на Краснобогатырской не подскажете? Мы рядышком живем и тоже интересно
11.11.2005 12:22:06, Яснотка


расписание свое мне даже подстраивать не надо - у нас няня. Это у второго преподавателя все забито - и теперь я понимаю, почему:). Но буду искать варианты.. 10.11.2005 17:03:46, Щука
Ой, исправила - на Краснобогатырской - это в р-оне м. Преображенская. Но Вам, наверно, будет не очень удобно - мне просто по нижним отзывам показалось, что Вы где-то в р-оне Семеновской живете. Но, может быть, у Вас там где-нибудь неподалеку худ. школы есть? Я так полагаю, это обычная практика, что для малышни в них платные группы организуются. И педагоги там профессиональные, и можно подобрать подходящего для конкретного ребенка. К нашей педагогине:) дети, уже в старшие группы перешедшие, часто приходят - рассказывают о своих достижениях. Желаю и Вам хорошего педагога найти :))
10.11.2005 17:56:36, Макаронина
у нас примерно тоже самое. После того как сына наказали, ему не хочеться ходить на занятия. Ну, ходим через нехочу (только раз в неделю), а вот я вчера встречалась с подружкой, у нее такая же история, но с учительницей в школе. Мальчка несправедливо наказали и он не хочет ходить теперь. Это что, возраст у них такой или мальчишки как-то более ранимые???
10.11.2005 15:54:42, Yolly
:) они другие:)
У них больше внутренней свободы:). Нам бы (в детстве) в голову пришло, что у нас есть право ОБИДЕТЬСЯ на взрослого, преподавателя? А если бы и пришло - у нас был бы выбор??!! - ходить или не ходить? Во всяком случае, когда я была маленькой девочкой (очень, очень давно:)), дети людьми не считались.. 10.11.2005 15:59:10, Щука

У них больше внутренней свободы:). Нам бы (в детстве) в голову пришло, что у нас есть право ОБИДЕТЬСЯ на взрослого, преподавателя? А если бы и пришло - у нас был бы выбор??!! - ходить или не ходить? Во всяком случае, когда я была маленькой девочкой (очень, очень давно:)), дети людьми не считались.. 10.11.2005 15:59:10, Щука
Не жалейте о таком "преподавателе". Ведь для ребенка важен процесс рисования и соотв-но - обстановка. Мои дети по-моему совершенно не обладают художественными способностями, но уроки рисования (сейчас ходит младший - 4 г, страшая уже не успевает, о чем ужасно жалеет) просто обожают. Ведет их тоже профессиональный художник,не педагог, но главное - хороший человек. Однажды моя тогда 5-летняя дочь (которая вообще-то вполне нормальный адекватный ребенок) устроила у него на уроке такое, о чем бабушка решилась мне рассказать только через 2 (!) года. Они правильно решили, что узнала бы - убила. Но учитель мне не сказал ни слова... Когда ей еще не было 5 лет она почему-то описалась на уроке, он только позвонил домой, просил принести одежду и всячески ее успокаивал.
10.11.2005 15:35:37, hanhi




А больше нигде рисованию не учат? :)
10.11.2005 14:57:58, Почти русское чудо
близко от дома - нееееееееет:)))))).
Мальчик еще и ездит плохо:))))). Я выбирала учение, чтобы пешком ходить.. там же есть другая преподавательница, которая мне нравится гораздо больше. Но к ней мы по часам не попадаем. Вот.. 10.11.2005 15:03:47, Щука
Да я тоже исходила из тезиса - лишь бы чем, только при деле. Но рисование пошло с таким удовольствием:), вот танцы, например, не прижились.
10.11.2005 15:51:06, Щука

Мальчик еще и ездит плохо:))))). Я выбирала учение, чтобы пешком ходить.. там же есть другая преподавательница, которая мне нравится гораздо больше. Но к ней мы по часам не попадаем. Вот.. 10.11.2005 15:03:47, Щука
В любом случае, я бы ушла именно от того преподавателя, по большому счету мне все равно чем занять, не рисование так ...э-э-..конструирование самолетов :)
10.11.2005 15:48:29, Почти русское чудо

надо пробовать все, что есть :) никогда не знаешь точно, что пойдет лучше всего, пока не сам не проверишь.
10.11.2005 16:09:01, Почти русское чудо
По опыту- лучше расстаться с этим кружком в этом году - zthtp силу и с неприятным осадком у ребенка будет не полезно.
А может мальчик к следующему занятию пекредумает?
Чувства ваши понимаю, у самой нечто похожее былов прошлом году по отношению к спортивной гимнастике, куда ходила дочь - и ей нравилось, и мне нравилось что и как она дома демонстрирует, но потом воспитатель в саду сказала9занятия в садике были с педагого из спортшколы), что пока Женя занимается, ее подруги скучают - и как отрезало - дочь занималась и рыдала:( Узнала от педагога по гимнастике, которая меня на беседу пригласила. Воспитатель на ее счастье уже шла из сада - ругалась бы я долго....В этом году подстраховались и на занятия ходим с подружкой:)) - но это поезло - есть девочка со схожими склонностями:) 10.11.2005 14:44:24, Иртим
Да, подожду до следующей среды.. с надеждой:). Но сын - НЕ злопамятный:) с детьми, до абсурда, а вот взрослым так легко не отпускает обиды.
10.11.2005 14:48:29, Щука
А может мальчик к следующему занятию пекредумает?
Чувства ваши понимаю, у самой нечто похожее былов прошлом году по отношению к спортивной гимнастике, куда ходила дочь - и ей нравилось, и мне нравилось что и как она дома демонстрирует, но потом воспитатель в саду сказала9занятия в садике были с педагого из спортшколы), что пока Женя занимается, ее подруги скучают - и как отрезало - дочь занималась и рыдала:( Узнала от педагога по гимнастике, которая меня на беседу пригласила. Воспитатель на ее счастье уже шла из сада - ругалась бы я долго....В этом году подстраховались и на занятия ходим с подружкой:)) - но это поезло - есть девочка со схожими склонностями:) 10.11.2005 14:44:24, Иртим

Все дело в том, что ваша профессиональная художница действительно не педагог. Не по образованию, а по сути. По-моему насиловать ребенка и ходить именно у этой "преподавательнице" не стоит. Я бы поискала другой кружок, раз рисование по сути нравится.
10.11.2005 14:37:36, граНата
Мои мысли следуют пока в этом же направлении. Но. Я боюсь а. что сейчас во мне еще сильна обида:)))))), и б. бродит в голове смутный вопрос - а не пора ли приучать собственное чадо к дисциплине. В школу на будущий год - все равно, не факт, что все тамошние контактные лица будут милы и приятны. Но прививать дисциплину для занятий рисованием мне тоже представляется несколько .. неуместным, что ли. Если бы аналогичная ситуация сложилась с подготовкой к школе, письмом и математикой - я бы, наверное, была за дисциплину. А так.. творчество на условиях железной дисциплины??
10.11.2005 14:46:07, Щука

Не поняла, вопрос в чем?
10.11.2005 14:36:10, Ирен_ Адлер
Аааа.. это я в расстроенных чувствах..
ВОПРОС:) - попробовать поговорить с преподавателем (боюсь, эффекта надолго не хватит - она непостоянна, как майский ветер); попробовать поговорить с сыном (вчера пыталась, он уходит в глухую несознанку, значит, его сильно задело); бросить нафиг это рисование (но жаль. Мне:)). 10.11.2005 14:40:11, Щука
Я боюсь, что он опять сорвется на рев и лежание на пороге.. как прошлой осенью. Елки, я столько сил положила, чтобы ребенок ВООБЩЕ пошел заниматься с группой. Ну, еще целая неделя, может, действиетльно, рассосется острота ощущений.
10.11.2005 14:52:47, Щука

ВОПРОС:) - попробовать поговорить с преподавателем (боюсь, эффекта надолго не хватит - она непостоянна, как майский ветер); попробовать поговорить с сыном (вчера пыталась, он уходит в глухую несознанку, значит, его сильно задело); бросить нафиг это рисование (но жаль. Мне:)). 10.11.2005 14:40:11, Щука
Как он творить-то будет из-под палки?
Попробовать его еще раз-два сводить, может рассосутся обидки...
Мне б тоже жаль было... 10.11.2005 14:49:27, Ирен_ Адлер
Попробовать его еще раз-два сводить, может рассосутся обидки...
Мне б тоже жаль было... 10.11.2005 14:49:27, Ирен_ Адлер

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.