Выбирала для ребенка студию по осени.Запислась в фигову тучу заведений:
-театр (3раза)
-музыка индивидуальная (ф-но 2раза)
-всякое эстетическое развитие( ритмика, музыка, хор, композиция, изо)(3раза)
-бассейн(2 раза)
-танцы (3раза)
-физкультура, типа ОФП (2раза)
-изостудия( 2раза)
Часть студий я отсеяла на этапе первого собрания. Вторую часть после пары -тройки занятий.
И вот что заметила- как только я в теме- у меня откровенная неприязнь. Все кажется мне профанацией и непрофессионализмом.
Театралка говорила такую откровенную ересь, неизвестно на кого рассчитанную, на вопросы щетинилась и огрызалась.Пошла в сад.
то, что услышала из-за приоткрытой двери в изостудии, а потом и увидела, еле удержало меня, как джентельмена, от желания эту барышню поколотить.
Как вам фразочка 5 летним детям, рисующим котов " а это что ваши коты делают? Просто Камасутра какая-то."
Ну и само ведение занятия-во всем грубейшие методические нарушения, сплошные запрещенные приемы ( один мальчик со слезами вышел- я не умею рисовать..) и работы на выходе..кошмар до чесотки.
И изошку- в сад. А другим родителям там нравится...
Мало того- изо, которое предлагается в комплексе к музыке- ничуть не менее кошмарное. Мое желание отправить и эту тетю в сад в компанию к коллегам с каждым днем все тверже и тверже. Думаю, что в эту пятницу она туда и отправится.Жалко детского времени.А дргим-то родителям там опять нравится!
А вот то, в чем я ни фига не понимаю- музыка вот, например, мне нравится. Все нравится.И как по ноткам поет и как по клавишам стучит и как она ей песенки подбирает-все мне приятственно.
Или бассейн-не вижу, чем они там заняты и никаких тебе переживаний.
Физкультура тоже хорошо-прыгают себе, бегают.Мне нравится.
Это горе от ума и многия знания-многия беды, меньше знаешь-крепче спишь.. или просто не везет на области, в которых я полагаю себя компетентной? Или в этих областях и вправду одна шушера у нас подвизается?Потому что и 90% работ на местных детских выставках,на которые мы ходим, кажутся мне ужасными..
Хотя когда старшая занималась, правда, в старшем возрасте-академизмами и дизайнерскими штуками, мне очень нравилось.Может, оттого, что я так уже не сумею..
А вы присутствуете на занятиях детей зримо или незримо? Вам самим нравится, как работают с детьми или вы доверяете чутью преподавателей?
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Гимнастика - не нравится, то что я вижу.. рыдать хочется, если честно.. подготовишка, мальчики-девочки вместе, девочки (их всего 2) работают, ребята неуправляемые просто.. у тренера 50% времени уходит на то чтобы разнять-угомонить, пока один делает упражнение - другие предоставлены самим себе.. о том, чтобы следить за выполнением каждого упражнения, речи не идет - какие там "носки дотянули, голову прижали, спинку выпрямили" и т.д.? Сделал хоть что-то - и ладно.. В прошлом году думала что поскольку детки маленькие, пусть хоть так.. в этом - вижу, что ничего не меняется, тренер работает от балды, без конкретного плана занятий. Так что мы решили этот месяц походить - и все, на годик точно завяжем. При этом в основных группах с 5 лет нагрузки достаточно серьезные, и имхо ребенку после 2 лет раздолбайства в подготовишке будет гораздо сложнее привыкнуть к жестким условиям, чем пришедшим "с улицы".
Я понимаю, что за небольшую з/п тренеры не хотят возиться с малышами, тем более если есть возможность выбирать - малыши или группы с более взрослыми детьми, но имхо это не повод брать тренером физрука из детского сада, который к тому же и не собирается куда-то расти и что-то менять.. а в дет.саду у нас и так 4 физ-ры в неделю, нам этих игровых форм занятий уже более чем достаточно (ребенок воспринимает занятие так - "Вадик баловался, поэтому мы сегодня не прыгали на батуте/не ходили по бревну" и т.п., или "Сегодня в группе был маленький Саша, поэтому мы собирали пирамидки и играли в кошки-мышки" - т.е. ребенок считает, что должен нести наказание за кого-то и это в порядке вещей, или смириться с тем, что надо подстраиваться под более низкий уровень, вместо того чтобы давать возможность младшим "расти" с более сильными) - это меня напрягает еще больше, чем то, что особого роста не наблюдается.
С хореографией боюсь та же ситуация будет, потому что я хорошо знаю, как должно быть, и боюсь что опять мои ожидания не оправдаются, почему-то с малышами повсеместно работают спустя рукава..
Да, родители детей, которые "не в теме", весьма довольны - ребенок чем-то час занят, кувырочки-канаты, эстафеты и пр.., что реально детям закладывают - уже дело десятое. Так что "все беды - от знания.."
Вот с музыкалкой (в след.году пойдем) надеюсь проще будет, т.к. я только самоучением занималась, и думаю с моей дилетантской точки зрения ребенкины успехи мне будут казаться серьезными
Это не горе от ума, это избирательность от ума :).
Пусть другим нравится. Это тоже коммерция. 24.10.2005 18:29:05, Умп
Пусть другим нравится. Это тоже коммерция. 24.10.2005 18:29:05, Умп
А что делать, если ребёнку нравится, а маме нет? А то я бы тоже не водила туда, где плохо работают с моей точки зрения. Кстати, похожие ситуации могут возникнуть и с друзьями ребёнка. И жесты и слова, которые родителям совершенно чужды.
24.10.2005 18:13:09, Любовь Геннадьевна
Ну и объёмчик у Вас !!! Меня всё регают, перегружаю ребёка, но у Вас - супер. Мне тоже приходится от много отказываться. Ну напрамер, музыка. Преподаватель говорит: "А теперь дети собираем арбузЫ." И всё занятие "а ля детский сад". Какая же это музыка?
Или бесплатные занятия по психологии. Ведут две молоденькие девушки. В классе стоит мягкая игрушка кенгуру. Так как они этого кенгуру не склоняли. (И она, и оно). Жуть. Я решила, что они прикалываются. Спросила у них, а в ответ - тишина. Они настолько перепугались. Так научили считалки с жестами, от которых потом дооолго отучала.
Или "Лана" занятия по Монтессори. Там было ЛОжи( и не только) и все строем. А занятия стоят хорошо.
Так что цена не имеет значения. Все зависит от ЛИЧНОГО контроля. Уверены что все нормально (с определёнными допусками), может ходить. 24.10.2005 15:53:51, Коля-моля
Или бесплатные занятия по психологии. Ведут две молоденькие девушки. В классе стоит мягкая игрушка кенгуру. Так как они этого кенгуру не склоняли. (И она, и оно). Жуть. Я решила, что они прикалываются. Спросила у них, а в ответ - тишина. Они настолько перепугались. Так научили считалки с жестами, от которых потом дооолго отучала.
Или "Лана" занятия по Монтессори. Там было ЛОжи( и не только) и все строем. А занятия стоят хорошо.
Так что цена не имеет значения. Все зависит от ЛИЧНОГО контроля. Уверены что все нормально (с определёнными допусками), может ходить. 24.10.2005 15:53:51, Коля-моля


Мне казалось, что занятия даже для маленьких детй, должны вести профессионалы. в большинстве случаев, это оказывается, не так.
Личные качества педагогов я оставляю за скобками. 24.10.2005 15:53:48, =СветА™=
Я на УШУ записала (очень хотела). И отсеяла после первого занятия, хотя я в этом ничего не понимаю. Программа мне понравилась, отсеяла, потому что не понравилась подача - детям неинтересно, скучно, нет мотивации заниматься - те же упражнения подать в игровой форме и они бы туда с радостью бежали.
24.10.2005 14:28:30, Октябрина
Так же. Нормальный бассейн оказался только в спортшколе, с тренерами-спортсменами, тренировками по 4 раза в неделю, и т.д. - на абонементе за год едва научилась на воде держаться, занятия по типу "поплескаться". Хорошо там, где профессионалы работают.
24.10.2005 14:17:10, Вакса
Не пробовали приглашать педагога?
НЕ понравиться - не приглашаете больше - тут и работу видите и мотивацию, спросить что-то можно и предложить что -то свое.Ведь частный педагог раюотает на Вас и на конкретного - ВАШЕГО ребенка 24.10.2005 13:42:04, bolus
Я сама частный педагог и приглашать кого-то мне нет ровно никакой необходимостьи. Меня интересуют студийные занятия.А вот найти их хорошего качества для маленькньких детей практически невозможно.Это редкость, к сожалению.. мнения других участников еще больше меня в этом укрепили.
24.10.2005 15:09:02, =СветА™=
НЕ понравиться - не приглашаете больше - тут и работу видите и мотивацию, спросить что-то можно и предложить что -то свое.Ведь частный педагог раюотает на Вас и на конкретного - ВАШЕГО ребенка 24.10.2005 13:42:04, bolus

24.10.2005 15:09:02, =СветА™=
И незримо, и, бывает, и зримо :-) Тоже много чего просеиваю.
24.10.2005 13:33:46, Ирен_ Адлер с р
Я в детстве в художке училась, но не закончила - восьмилетка была. Свою дочку(сейчас шесть) тоже пыталась отдать несколько лет подряд - но как увижу, что они там делают, так и времени жаль и красок, кистей...а все туда же - кисти беличьи только, да еще уголь и сангину подавай...смех да и только - препод не знала, похоже, с какой стороны брать все это... В этот раз осенью пришла на день открытых дверей в детскую библиотеку(туда мы еще ни на что не ходили)и подсела к преподавателю по ИЗО побеседовать поближе. Я чуть не упала, когда на мой вопрос, а учат ли детей работать с цветом, смешивать краски, она мне ответила, что, да, но детки в таком возрасте еще плохо запоминают и, поэтому, цвета мы не называем:) Это в шесть то лет?! да она у меня все цвета с двух знает:) Короче, попахивает это все "самодеятельностью клубной". А всем, действительно, нравится,- ненарадуются родители. Вот и записала я свою дочь в Художку, в художественную школу, на подготовительное отделение - хоть и дальше(возить надо), дороже, зато по-настоящему! И атмосфера там такая...все с мольбертами, кругом статуи, картины, галереи в холлах. Занятия по два часа, ходят все в фартуках и нарукавниках, с папками и чемоданчиками художественными. Я очень довольна и преподователем и процессом - подглядывала пару раз:)
Бассейном тоже довольна - наблюдала много раз и в тепершнем и в Олимпийском.
А вот петь любит дочь - так не могу отдать никуда - в ближайшие библиотеки/клубы/центры рука не поднимается(все-равно тоже самое, что и в детском саду), а серьезной школы/студии хоровой пока не нашла... 24.10.2005 13:15:06, поражаюсь порой тоже
У нас есть студия при художественной школе.Не понравилась.
Т.е сама художка неплохая. Есть очень сильные преподаватели. Кстати, моя старшая в свое время художку( времени не хватало) бросила, только ходила туда на частные занятия в маленькую группу, и они за год проходили программных два года.
А вот касательно малышей..
Занятия идут по 2 часа и за э
то время они не успевают сделать работу..Первое занятие разрабатывают композицию, компонуют, рисуют карандашом. На дом дают стирать лишние линии. Потом два других занятия красят то, что нарисовали карандашом. смешивают цвета на палитре и раскрашивают.
Работы неплохие, но получается, что над одной они работиют почти три недели и посему катастрофически теряют к ней интерес. Ведь большиству из них пять лет и им нужен не только процесс, но и результат.
Вобщем, не то, не то...Никакие фартушки и гипсовые слепки мне этого скомпенсировать не смогли.
В художку пойдет, как положено, лет в 7-8-9. 24.10.2005 15:16:10, =СветА™=
Да, в художке и я и месяцами работу рисовала.Это нормально. А некоторые люди всю жизнь одну картину пишут.
Я веду речь о детях 5 лет вообще-то. Работа, растянутая больше чем на два занятия, эмоционально сохнет.Так можно наработать акдемизм- так легче всего убить желание творить.
У меня чуть иные цели. Поэтому там мне не понравилось, хоть в профессионализме учителей там сомневаться не приходится. Но художественная школа рассчитана на детей старше 8 лет. Эта программа маленьким детям не подходит. Даже, если им и нравится.
многие , кстати, остерегаются учить детей академическим приемам раньше 8-9лет.
24.10.2005 18:31:04, =СветА™=
Бассейном тоже довольна - наблюдала много раз и в тепершнем и в Олимпийском.
А вот петь любит дочь - так не могу отдать никуда - в ближайшие библиотеки/клубы/центры рука не поднимается(все-равно тоже самое, что и в детском саду), а серьезной школы/студии хоровой пока не нашла... 24.10.2005 13:15:06, поражаюсь порой тоже

Т.е сама художка неплохая. Есть очень сильные преподаватели. Кстати, моя старшая в свое время художку( времени не хватало) бросила, только ходила туда на частные занятия в маленькую группу, и они за год проходили программных два года.
А вот касательно малышей..
Занятия идут по 2 часа и за э
то время они не успевают сделать работу..Первое занятие разрабатывают композицию, компонуют, рисуют карандашом. На дом дают стирать лишние линии. Потом два других занятия красят то, что нарисовали карандашом. смешивают цвета на палитре и раскрашивают.
Работы неплохие, но получается, что над одной они работиют почти три недели и посему катастрофически теряют к ней интерес. Ведь большиству из них пять лет и им нужен не только процесс, но и результат.
Вобщем, не то, не то...Никакие фартушки и гипсовые слепки мне этого скомпенсировать не смогли.
В художку пойдет, как положено, лет в 7-8-9. 24.10.2005 15:16:10, =СветА™=
Я и в художке во взрослом возрасте никогда одну работу за урок не делала. За два - да!
И тут они на одном уроке не сделали, но занятия дважды в неделю, по два часа. Листы у нас домой не носят - там хранятся в подписанных личных папках.
Насколько помню из своего детства, сначала проходят какую-то тему, высказываются, иногда музыку слушают, обдумывают "будущий шедевр", затем приступают к наброску и т.д. А не с бухты-барахты - пришел, сел, нарисовал,руки помыл и ушел. 24.10.2005 17:02:00, поражаюсь порой тоже
И тут они на одном уроке не сделали, но занятия дважды в неделю, по два часа. Листы у нас домой не носят - там хранятся в подписанных личных папках.
Насколько помню из своего детства, сначала проходят какую-то тему, высказываются, иногда музыку слушают, обдумывают "будущий шедевр", затем приступают к наброску и т.д. А не с бухты-барахты - пришел, сел, нарисовал,руки помыл и ушел. 24.10.2005 17:02:00, поражаюсь порой тоже

Я веду речь о детях 5 лет вообще-то. Работа, растянутая больше чем на два занятия, эмоционально сохнет.Так можно наработать акдемизм- так легче всего убить желание творить.
У меня чуть иные цели. Поэтому там мне не понравилось, хоть в профессионализме учителей там сомневаться не приходится. Но художественная школа рассчитана на детей старше 8 лет. Эта программа маленьким детям не подходит. Даже, если им и нравится.
многие , кстати, остерегаются учить детей академическим приемам раньше 8-9лет.
24.10.2005 18:31:04, =СветА™=
Нам шесть было в августе. И мы ходим в "подготовишку" в художке - там берут с пяти лет. Конечно там не так, как у взрослых и скидка на возраст есть. Вам не угодишь - по серьезному - рано, а то, что для детей - профанация полная для Вас:) Учиться, по Вашему, рано, а чтоб для удовольствия ребенкиного просто - Вам тоже не хочется.Результатов, с другой стороны, не ждете...
А как представляете себе то, куда отдали бы, просто интересно. В какой форме и что делать там должны? Поняла только, что в студии должно быть это самое...а что конкретно? 25.10.2005 16:56:16, в художку ходим
А как представляете себе то, куда отдали бы, просто интересно. В какой форме и что делать там должны? Поняла только, что в студии должно быть это самое...а что конкретно? 25.10.2005 16:56:16, в художку ходим

И еще замечаю за собой - я запоминаю ошибки преподавателей, замечаю их. И делаю для себя вывод - могу ли я эти ошибки так сказать простить.
Но нам в общем с преподавателями ттт очень везет.
Вам я думаю просто не повезло с преподавателями. 24.10.2005 11:44:37, Da'iline


Вот смотрю и в школе мне нравится то, что они делают. С душой и не для родителей( их не пускают) , а для детей и для своего интереса.
Во Дворцах тоже есть неплохие, но клубы..мама-дорогая... 24.10.2005 15:18:14, =СветА™=


:-)
Кстати, моя старшая ходила год в изостудию к очень известному художнику. Он работал во дворце творчества.
Вроде,нормально все, по взрослому, а результатов вообще нет. Ей уже лет 11-12 было, т.е возраст, когда виден выхход работы, а он не виден.. Препод чудненький, фиг к нему прорвешься, а результатов нет.
Потом оказалось, что это я дура. Ему все платили, а я не знала.Просто в голову не приходило- занятия официально бесплатные, родителей других я не вижу, а он ничего не просит. В итоге он целый год к ней просто не подходил. сидел ребенок-рисовал, а ему было пофиг.
Вобщем, как я об этом узнала, мы ушли. Не потому что мне денег жалко, а потому что подход чудовищный. Свою работу ( за зарплату) человек не выполняет и дети оказываются крайними. Мерзость, вобщем. 24.10.2005 15:22:51, =СветА™=

Хорошая тема, между прочим. Сейчас, действительно, много халтуры, не скажу, что ВСЕ, хотя и очень хочется так сказать. Мы испробовали очень много всяких кружков-занятий-подготовок. Обнаружили закономерность, что чем дешевле, тем хуже. Все, что бесплатно (в Доме Творчества пошли на танцы), вообще кошмар. Я не утверждаю, что за деньги лучше, просто у нас получалось именно так. К сожалению, даже за плату не получается желаемого уровня качества. Мы лет 5 ходили в так называемый лицей, где были представлены все занятия - изо, музыка, математика, письмо, чтение, английский и т.д. Стоило это 2300 рублей в месяц. И то не могу сказать, что все было гладко: английского практически не было, письмо тоже постоянно заменяли пением, повезло с математикой и с этим же пением - песен напелись вдоволь. Ходили на танцы платные, так пока с ребенком ходила няня, все было отлично. Только стала за ребенком заезжать я, как обнаружила, что преподаватель совершенно нещадно орет на детей и на моего ребенка тоже, доводя ее до слез. Ну нет у нас чувства ритма и начинаем мы частенько не с той ноги (левша), но мы и не претендовали на высший пилотаж, пошли на танцы для общего развития и для осанки. Пришлось уходить, потому что не хотелось подвергать ребенка таким издевательствам.
24.10.2005 10:37:40, Irina Dj.

критерий нумер два - у меня сам педагод и его стиль не вызывают отторжения - если не сопадаем - то и не ходим:)
24.10.2005 10:36:17, Тушкан

Она вот, может, не ходила бы на индивидуальную музыку, один на один с преподавателем и заданиями на дом. так мне нравится. :-)) 24.10.2005 10:59:39, =СветА™=

Точно, меньше знаешь - крепче спишь. А может, еще зависит от того, что вы ожидаете на выходе.
Мой сын ( также как в свое время дочь) на обладает художественными талантами, но больше всего на светет любит рисовать. Поэтому меня больше интересует не результат, а процесс: ребенок получает удовольствие.... 24.10.2005 10:24:08, hanhiss
Какой выход в 5 лет? На выходе ничего не ожидаю, естественно.
Но профанацию в области, котрую я очень хорошо знаю, не замечать просто не могу.. :-(( 24.10.2005 10:58:42, =СветА™=
Мой сын ( также как в свое время дочь) на обладает художественными талантами, но больше всего на светет любит рисовать. Поэтому меня больше интересует не результат, а процесс: ребенок получает удовольствие.... 24.10.2005 10:24:08, hanhiss

Но профанацию в области, котрую я очень хорошо знаю, не замечать просто не могу.. :-(( 24.10.2005 10:58:42, =СветА™=


мы-то конечно,ушли, но народ остался и ему нравится. 24.10.2005 11:09:27, =СветА™=


На сами занятия я не хожу, только на открытые уроки. Но контролирую более-менее, что происходит. Узнаю у дочки, смотрю на результаты, иногда прислушиваюсь к происходящему, находясь около двери :)) В общем, первый критерий у меня - ребенку нравится и он хочет ходить. Второй - то, чем он там занимается, имеет некоторый смысл для него, который стоит потраченных усилий и денег. Мне не всегда все нравится в том, как работают педагоги (а некоторое мне и оценить-то сложно), понимаю, что они неидеальны. Но кто идеален? В целом их действия дают значительный положительный результат. Т.е. заниматься там намного лучше, чем не заниматься нигде. Если бы я этого не замечала, послала бы на фиг (кроме случая особого упорства дочки, но пока такого не было; да и отсеивалось все, как правило, на этапе собраний или даже на этапе выбора по итогам разговоров с мамами). 24.10.2005 09:57:38, Штуша

В лучшем случае это хорошие люди, которые не обладают необходимыми знаниями, а одного желания, я считаю, мало.:(( В худшем - ... 24.10.2005 09:44:38, НГ



а почему бы Вам самой не заниматься изо с ребенком? 24.10.2005 06:48:08, всё сама

мне порой не хватает дома студийных возможностей.Но когда вместо качественной краски и нормальной бумаги, дети возюкают дешевой акварелью плешивыми кисточками по газетной бумаге( бедненько, но чистенько), а уж то, как им это преподносится, я вообще молчу.
То мне ужасно жаль того, что могло бы быть, занимайся с ними профессионал в студии..
А такого я просто не могу найти в у нас. Для малышей. Для старших-есть, для малышей- сойдет как попало.
24.10.2005 10:56:23, =СветА™=

Я говорила с мамой мальчика, очень довольной занятиями в Третьяковке (они ходили по субботам, кажется) Мы пересекались с ними на занятии англ в выходной . Мама очень довольна, а я бы по описанию не стала возить. Ее слова: "мажут там чего-то, а какой результат - мне все равно, занят и ладно. И моя совесть чиста." Она с утра тащила первоклашку на метро туда, потом опять метро -английский и вечером еще куда-то, тоже метро. По мне в выходной лучше гулять как можно больше, ведь с каждым школьным годом такой возможности меньше будет. Наблюдала еще одну студии музейную, ничего особенного. Называть не буду из корректности. База там великолепная, а вот занятия именно рисованием...Большие фанаты фанатели,а кто не любит, так и не полюбил, балласт.
Мои стонать начали от занятий в музыкалке -фоно как раз, первый год. А ведь музыка - это прекрасно:-)Сначала все нравилось, пока мало задавали и все слету, а сейчас надо сидеть и каждый день отрабатывать, иначе никак. И все, теперь: "не хочу, устали и прочее". Препод вроде сильная, но старушка, а некоторые любят молодых:-)Как она преподает, я не имею возможности знать, у нас запрещено присутствовать на занятии. Будь здесь моя мама, она наверняка нашла бы что покритиковать, она ее коллега. А у меня и мысли нет ее оценивать.
В этих ситуациях, как у стоматологов, каждый ругает работу предыдущего, за редким исключением. И горе от ума, конечно. Плюс девочка явно опережает сверстников. Студии, о которых пишите, типа культпросвета.Не секрет, что почти все студии дошк. ОЭР - коммерческие. Но там же потом скажем, музшколы, находят часть "своего клиента"
Вашим товарищем может оказаться ребенок, который впервые видит гуашь. Мало родителей любят такие пачкающие квартиру занятия... Вобщем у все свои заморочки . Кто гуашь впервые видит, кто флейту, кто клюшку, кто хореографические позиции. Всегда найдется то, чего не было.
Есть места, для тех, кому это очень надо, очень интересно, очень хочется и есть способности. Вам туда. Только в 5 лет при такой маме и старшей сестре рисующей все это излишне. Какие конкретно студийные возможности? 24.10.2005 21:42:53, Хелкин
Мои стонать начали от занятий в музыкалке -фоно как раз, первый год. А ведь музыка - это прекрасно:-)Сначала все нравилось, пока мало задавали и все слету, а сейчас надо сидеть и каждый день отрабатывать, иначе никак. И все, теперь: "не хочу, устали и прочее". Препод вроде сильная, но старушка, а некоторые любят молодых:-)Как она преподает, я не имею возможности знать, у нас запрещено присутствовать на занятии. Будь здесь моя мама, она наверняка нашла бы что покритиковать, она ее коллега. А у меня и мысли нет ее оценивать.
В этих ситуациях, как у стоматологов, каждый ругает работу предыдущего, за редким исключением. И горе от ума, конечно. Плюс девочка явно опережает сверстников. Студии, о которых пишите, типа культпросвета.Не секрет, что почти все студии дошк. ОЭР - коммерческие. Но там же потом скажем, музшколы, находят часть "своего клиента"
Вашим товарищем может оказаться ребенок, который впервые видит гуашь. Мало родителей любят такие пачкающие квартиру занятия... Вобщем у все свои заморочки . Кто гуашь впервые видит, кто флейту, кто клюшку, кто хореографические позиции. Всегда найдется то, чего не было.
Есть места, для тех, кому это очень надо, очень интересно, очень хочется и есть способности. Вам туда. Только в 5 лет при такой маме и старшей сестре рисующей все это излишне. Какие конкретно студийные возможности? 24.10.2005 21:42:53, Хелкин

Индивидуальная работа в 5 лет уже не очень эффективна.
Я не знаю, как дела обстоят с хоккеем, музыкой и прочими, неподвлоастными моему уму дисциплинами, а что для изобразительной деятельности дошкольнику не нужно никаких навыков-это точно.Ко мне приходили в любое время года новые дети и всегда , с первого же занятия занимали свое место. тут не нужно особых навыков, каждая работа- с чистого листа, в каждой можно найти свое зерно или зернышко.
Я не говорю об академической живописи, тут я отдам, конечно, и буду радоваться. и там, действительно, нужна техника, котооая нарабатывается годами.
ну не надо техники в дошкольной живописи. нужно доброе отношение преподавателя, его фантазия, умение зажечь и не спугнуть. и ВСЕ.
И вот этой малости я и не могу найти.
Кстати, та преподша, что с Камасутрой и гренадерским голосом-великолепный живописец-лучший в этом заведении.А мы к ней больше не пойдем. 24.10.2005 21:57:34, =СветА™=
А детсад? У нас рисование в саду раза три-четыре в неделю. Сравнивай-не хочу.Коллективные работы дома - не проблема. Берете три подружки , их родители будут просто счастливы, если с ними абсолютно бесплатно и в комфортной домашней обстановке позанимаются.
Что вы хотите, я теперь поняла. Именно о таких студиях речь, где собрались единомышленники. В природе я встречала только для детей постарше. Ну и упоминаемая Дрезнина вела для маленьких, но все, что у нее в книжке, Вам точно сто лет известно, уверена на все сто. Книжка милая, но я ничего нового для себя не открыла, ни в одном уроке. 24.10.2005 22:28:11, Хелкин
Что вы хотите, я теперь поняла. Именно о таких студиях речь, где собрались единомышленники. В природе я встречала только для детей постарше. Ну и упоминаемая Дрезнина вела для маленьких, но все, что у нее в книжке, Вам точно сто лет известно, уверена на все сто. Книжка милая, но я ничего нового для себя не открыла, ни в одном уроке. 24.10.2005 22:28:11, Хелкин

И подружек домой я не хочу, ко мне и так приходят,-грязно это и места у меня мало., Мне больше вне дома такие занятия нравятся нравится.:-) Поэтому и искала чтоб отвел и сердце поет.А получила-отвел, а сердце только плачет.
А нового мне ничего и не надо. Мне бы атмосферы хватило :-) 24.10.2005 23:37:08, =СветА™=



Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.