Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Фру Снорк

Благотворительный фонд в саду

Может быть, еще есть у кого такое - каждый месяц в саду дают пустую жировку для "добровольного" взноса в благотворительный фонд на нужды сада. Мы ходили в сад очень мало - я оплачивала обычные жировки и ничего не платила в фонд - изначально против была этой затеи. Теперь заведующая пытается шантажировать - мол, вы не платите и мало ходите, а у меня желающих на ваше место полно. Вопрос, в общем-то такой: в какой-то горячей линии по образованию я слышала, что создание подобных фондов вообще незаконно, и сады и школы не имеют права все это устраивать. Может, кто еще знает что-нибудь про это, чтобы мне к заведующей идти во всеоружии.
06.10.2005 15:07:18,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
I-ris
то же Бутово. у нас 200 на охрану и 300 химия!!! и оплачиваем даже летние месяцы 07.10.2005 11:26:41, I-ris
Businka
Это законно, но абсолютно добровольно. Заставить платить не могут, отчислить за неуплату тем более. Но, те деньги что вы платите по жировке - слезы. А у сада постоянные платежи, которые никто ему не компенсирует, кроме родителей. Хотите, чтобы у вашего ребенка били сломанные игрушки, можете не платить. 06.10.2005 22:24:37, Businka
Фру Снорк