Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Подготовка к школе
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

школа
Опять я о переводе младшего из подготовительной в 1 класс. Весной писала , что нам настоятельно рекомендовали оставить младшего в подготовишке. Мы были не согласны, т.к. считали , что у них не достаточно аргументов. Вчера пришли в школу за учебниками (школа начинается только с 15 сентября ) и выяснилось , что они таки оставили его в подготовишке! :((( Пошли " ругаться ". Ну у нас своя точка зрения , а у училки-психолога (причем не нашего класса) - своя. И директор к ней прислушивается. Назначили на пятницу тест. Блин а какой тест , если мы почти не занимались летом ? Он дома прерасно занимается - и пишет и читает и т.д. на уровне своих 5-ти лет. И еще. Он эту училку БОИТСЯ! Они с директором вчера над этим посмеялись , а я боюсь , что он просто не останется на тест. Он и разреветься может запросто :((( И тест может запросто завалить. И что мне тогда делать? А они уперлись , что для него будет стресс , если он не потянет и его переведут обратно в подготовишку. А вот я думаю , что еще хуже будет , если я его к этой училке в класс отдам. Может в пятницу (когда на тест придем) сразу сказать , что он пойдет в первый класс , а по результатам теста они скажут , где именно проблема и , что именно надо подтягивать?
06.09.2005 10:52:43, masyanya
30 комментариев
ИМХО, с описанными данными вашего ребенка надо оставлять в подготовишке. И только там.
06.09.2005 14:24:34, Янушка



Всегда, всегда есть выход, который Вам лично не виден. Между двух, из которых выбираете Вы.
ИМХО. 06.09.2005 14:25:19, Янушка
ИМХО. 06.09.2005 14:25:19, Янушка

1. оставить у прежнего любимого учителя . На мой взгляд , это будет опять потерянный год. Раз не смог справиться с ребенком раньше , не сможет и сейчас.
2. отдать в класс к учителю , которую боиться . Ну это мне совсем не нравиться.
3. смена школы не приемлема. Старший учится в этой , и другая школа очень дорогая - не потянем .
Остается первы класс. Я поэтому сюда и написала , что может кто что еще посоветует? Директор говорит " ну и что , что он ее боится. Все дети учителей боятся . А потом привыкают". А мне как-то не посебе.
Тут еще проблема в том , что Макар считает себя уже первоклассником. Он так горд этим. Портфель себе настоящий выбрал (купили), пенал. А самое непонятное - учителя не могут сказать толком , что их не устраивает. Материал воспринимает и усваивает без проблем. Усидчивость - как и у всех остальных - более менее . Да много они и не требуют от них в таком возрасте. Похоже их смущает отсутствие чувства "стадности". Он не будет раскрашивать готовую картинку , только потому , что остальные это делают. а это не выполнение требований. Он нарисует свою. Ну короче к нему нужен подход. Вот и не знаю что делать. 06.09.2005 14:51:01, masyanya
2. Не нравится - не делайте, ваше право. Я бы тоже не отдала к учителю, которого боится. Но мне кажется (ощущение, ну вот такое), что он скорее боится ШКОЛЫ, а не учителя. И + я не представляю ребенка, который НЕ боится учителя. Я сама их боюсии :))
1. Что значит "не справляется"?
3. При прочтении третьего пункта :)) до меня стало доходить, что вы не в москве :)) Бяда. Чего делать в ваших нравах, я не знаю. Третьей школы не дано??? (с надеждой так спрашиваю)
А можно ли пообщаться с учительницей, которую ребенок боится? Станьте с ней друзьями? 06.09.2005 16:42:27, Янушка
1. Что значит "не справляется"?
3. При прочтении третьего пункта :)) до меня стало доходить, что вы не в москве :)) Бяда. Чего делать в ваших нравах, я не знаю. Третьей школы не дано??? (с надеждой так спрашиваю)
А можно ли пообщаться с учительницей, которую ребенок боится? Станьте с ней друзьями? 06.09.2005 16:42:27, Янушка

А не пробовали сходить к психологу, дабы выяснить, почему ребенок так ее боится?
06.09.2005 17:04:19, Янушка

Мы летом всегда занимаемся... Не знаю, кто это завел в семье? Мама наверное...
Психологи бывают разные. Я вот очень люблю утешительную психотерапию. А какая подходит вашему сыну?
И что это за психологи, которые не могут найти причину страха???
Пока мы боимся, мы ничего не делаем. Лучше оставить эту проблему на год, чем повести в 1 класс, а потом ребенок все же откажется туда ходить "я боюсь учительницу"...
А проблема в том, что им лень парицца, это конечно, это всегда. Ребенок-то ваш, вы и парьтесь. 06.09.2005 18:21:37, Янушка
Психологи бывают разные. Я вот очень люблю утешительную психотерапию. А какая подходит вашему сыну?
И что это за психологи, которые не могут найти причину страха???
Пока мы боимся, мы ничего не делаем. Лучше оставить эту проблему на год, чем повести в 1 класс, а потом ребенок все же откажется туда ходить "я боюсь учительницу"...
А проблема в том, что им лень парицца, это конечно, это всегда. Ребенок-то ваш, вы и парьтесь. 06.09.2005 18:21:37, Янушка

По-моему это не чувство "стадности", а чувство ответственности, серьезного отношения к поставленной задаче. ИМХО, это признак неготовности к школе, ведь в первом классе требования будут выше, чем в подготовительном. Творческий подход - это хорошо, но не всегда
06.09.2005 15:12:56, граНата

да в 5 лет ребенок еще играть во всю хочет :-)) Зачем вы его тянете в подготовительную группу?
06.09.2005 11:43:29, Лагуна
так школа то у нас англицкая. Там первый класс с 5 лет и учаться 12 лет.
06.09.2005 11:51:57, masyanya

А почему вы не хотите прислушаться к их мнению?
06.09.2005 11:33:13, MamaGo
потому , что дома он выполняет все задания , а в школе - нет. В прошлом году у него был молодой учитель , которого Макар считал скорее дружбаном , а не учителем. В школе просто не могли от Макара добиться выполнения заданий (политика "хочет - делает , не хочет - не делает"). Я видила его классные работы - каля-маля (но дома то он пишет нормально!) Ну и какой резон ему еще год париться в подготовишке при таком раскладе ? Макар такой , что если на него не поднажать чуток он делать ничего не будет , или будет делать через одно место - чем собственно он и занимался весь прошлый год . Еще мне не понравилось то , что в течении года все было более менее нормально! А под конец они нам выдали - к первому классу не готов - типа "маленький он еще"! Но остальные то в классе такого же возраста!
06.09.2005 11:50:56, masyanya
ну я же не хочу пихнуть его на год раньше. Он идет в ногу со своим возрастом. М программа будет в первом классе соответствующая его 5 годам , т.е. изучение алфавита заново и заново они начнут писать палочки и крючочки , но только уже не один раз в неделю по две строчки , а два раза в неделю по 4-5 строчек. И заданий на дом нет (одно задание на неделю) и оценок нет. Ну короче тот же детский сад , что и раньше. Причем эта учительница-психолог так и говорит "ну они же маленькие еще . Их напрягать нельзя". И в то же самое время "ему будет трудно". Я совсем не понимаю в чем там проблема? почему будет трудно , если его не будут напрягать и программа детсадовская (по русским меркам).
06.09.2005 17:41:13, masyanya
Вы не понимаете! У нас английская школа и за границей ! И уроков по 45 минут как таковых у них нет (20 мину это максимум)! И в классе у них чуть больше 10 человек. И ниогда не дадут больше программы. Я поэтому и сижу в неонятках и пытаюсь добитьсмя от них "что значит маленький" , т.к. уже проходила все эти программы в этой же школе со старшим. Кстати старший закончил 3-й клас и домашних заданий у них практически не было! Одно задание по английскому на неделю , одно по математике и одно по греческому. ВСЕ!И это 3-й класс. Что говорить о первом?
07.09.2005 11:01:54, masyanya
так школа это не только задания, но и психологическая готовность. вы сами пишете- учительницу боится, может разреветься на тестировании.. вот это имхо и определяет его неготовность
06.09.2005 11:54:49, Танжер
ну так это "чужая " для него учительница. И ходит он туда уже 2 года - обстановка для него привычная . В своем классе он нормально на все реагирует. Учителя своего обожал . Сейчас в школу просто рвется. Но как только я заикнулась , что в класс он пойдет к той , которую боится - "к ней не пойду " и хоть ты тут убей его :((( Это означает истерики каждое утро .И потом , мы ходим на дополнительные занятия к логопеду в группу . Она же и "группа раннего развития и подготовка к школе" . И там то он делает все задания! Ну не так как дома , но делает нормально. Поэтому и грешу на учителя. Молодой он , не опытный. Повел себя как дружбан , вот Макар и не стал воспринимать его серьезно :( Результат плачевный для нас.
06.09.2005 12:25:27, masyanya
Да задания это не главное, как Вы не поймете... Тут сказали уже, главное, чтобы он окреп психологически!!! и не позволял себе, допустим, разреветься и т.п.
06.09.2005 12:52:39, ИваниТа
ну он же не покаждому поводу ревет! Он именно ее боится. Вот директора не боится , и запросто с ним играет . А ее обходит. Если бы тестирование проводил кто-то другой.... Но она типа старшая по младшим классам . Вот это меня и напрягает. Макар достаточно сложный ребенок. Он очень избирателен в общении . Хотя и предпочитает взрослых , но если ему кто-то не нравиться - все! Он даже "здравствуйте " не скажет.
06.09.2005 13:08:21, masyanya

Так вы же сами говорите, что он делает только дома. Вот именно поэтому он и не готов психологически, вот поэтому мал, что делает это когда мама рядом. Он не может работать отдельно от дома...Вот как раз мне кажется он скорее дозреет за год до того, что окружающая обстановка не будет влиять на его обучение, чем вы добьетесь результатов стараясь подстроить учителей под него - для него это будет стресс. Мой ребенок тоже много чего делает когда я сижу рядом. И я знаю что где то с чужим взрослым он вряд ли повторит это также хорошо. То есть теоретрически он мог бы пойти в школу(хотя отдам я его скорее в 7), читает пишет считает, но это означало бы что я должна была ходить с ним и сидеть рядом для хороших результатов %) Да если бы был чудо учитель он смог бы учиться %).
06.09.2005 12:05:05, Штучкина Маша
06.09.2005 12:05:05, Штучкина Маша

Дело не в программе! Дело в новом способе жизни под названием "школа". Он и для 6-леток очень непрост, а 5-летнему будет совсем не весело.Это значит сидеть 40 минут., терпеть, что на вопрос,на который ты тянул руку, спросили не тебя, самому не отвлекаться весь урок, понять, что ты не понял задания и переспросить, и просто найти в портфеле теради к следующему уроку и записать домашнее задание.Мой сын сейчас (5 будет в декабре)свободно и с удовольствием читает, решает задачи для первоклассников, пишет на компьютере книгу и любит учиться. Но в школу он пойдет только в 6,8 - потому что я хочу, чтоб он чувствовал себя там сильным и успешным. А в хороших школах дают намного больше программы, так что очень скучно не будет.
06.09.2005 22:17:44, училка





Читайте также
Как сохранить дружеские связи
В мире, где время — на вес золота, умение ценить и развивать дружбу становится настоящим искусством. Узнайте 12 золотых правил, которые сделают вашу дружбу долговечной и искренней
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.