Нам 4,7, мы ходим в старшую, где 5-6-летки. Пошли только с этого года, ребёнок пока акклиматизируется, пока не за всеми успевает, так как младше остальных, но ему вроде всё нравится. Нам предложили на следующий год пойти снова в старшую, но в логопедическую, где 10 человек детей, есть психолог и логопед.
Плюсы перехода:
1) В логопедической он будет всех выше и старше, может сможет больше самоутвердиться, а с более старшими он ведомый.
2) Там психолог и логопед, поставят правильно речь.
3) 10 детей в группе + няня, значит ему будет больше внимания
4) Молодые воспитательницы
Минусы:
1) Он рослый и общительный. В логопедической он будет всех выше и старше, и ему может быть не интересно, так как по жизни он тянется к старшим.
2) Он только привыкнет к одной группе и воспитательницам, а тут новые.
3) Он не выговаривает несколько звуков, что я считаю нормально, и я всё равно планировала найти занятия с логопедом в частном порядке. Так что может мы и так исправим произношение
4) Для мальчика из-за армии важно пойти в школу раньше. Ему в начале сентября через 2 года ему будет 6,5. Думаю, что должны взять в школу. Или я ошибаюсь? Может кто знает этот нюанс поступления?
Имеет ли смысл терять год ради логопедической группы? Вы бы перевели? И что можете сказать о логопедических группах вообще?
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Логопедия, развитие речи
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Терять ли год из-за логопедии?
27.10.2004 13:29:53, Янина32 комментария
Своего мальчика (мартовского) планирую отдать в школу с 7 и 5 мес., не раньше. Ребенок должен "созреть" в буквальном смысле слова до успешной учебы. Я посещала занятия для родителей, к-рые проводила известный детск. психолог. Так по ее мнению в 6 лет отдавать ребенка в школу - преступление, т.к. ребенок еще ни физически, ни умственно не готов к учебе в школе (банально - мозг не созрел!). Ребенок учится с трудом, любовь к учебе отбивается плохими отметками, зато "прививается" сколиоз, близорукость и невроз. И как результат, к средней школе основная масса детей терпеть не может школу, учиться и т.п. Т.е. двоечник, пошедший в школу с 6 лет, мог бы быть крепким 4-ком, если бы пошел с 7. Родителям решать ;-)
Армия - я пока даже не задумываюсь на эту тему, и вам не советую! Через 10 лет в нашей стране может быть что угодно, в том числе и обязательная военная служба для девушек. Забудьте!
Логопедическая группа - это ОЧЕНЬ ХОРОШО! 27.10.2004 23:53:37, птичка-синичка
Ох, вы просто еще не видели предметно программу первого класса! Она слабее, чем программа подготовки в приличном детском саду :(
28.10.2004 10:59:19, Красно Солнышко
Армия - я пока даже не задумываюсь на эту тему, и вам не советую! Через 10 лет в нашей стране может быть что угодно, в том числе и обязательная военная служба для девушек. Забудьте!
Логопедическая группа - это ОЧЕНЬ ХОРОШО! 27.10.2004 23:53:37, птичка-синичка


ИМХО если ребенок после десятого класса сразу не поступит в институт, он год тратить на подготовку не будет. 27.10.2004 20:57:36, Sivilla
Я бы с логопедом занималась частным порядком, и из группы бы не переводила. Вот не знаю правда или нет (меня припугнули знакомые, т.к. я хотела дите отдать в лог.сад, мне тоже понравилось - 10 чел в группе и взрослых на них много, и занимаются, хотя показаний у нас нет особых), что не всегда после лог.сада, лог.группы берут в хорошую школу (если об этом узнают конечно), типа раз лог.сад/группа значит какое-то отставание. Хотя на мой взгляд вовсе не значит.
27.10.2004 16:43:41, b/f
Ну,что за ерунда.У моей старшей в языковой школе есть дети из логоп.садов.И никак это на детях не отражается.Одни плюсы.Гораздо хуже если ваш ребенок не будет к школе выговаривать звуки.Вот это ПРОБЛЕМА,из-за которой в хорошую школу не возьмут 100%.Идите и не сомневайтесь,в такие группы бывает попасть тяжело,а вас-зовут.
27.10.2004 22:08:12, мама пимпсиков

Где-то читала, что очень важно не отдать мальчика в школу очень рано. Так как взрослеют они чуть позже девочек, но при этом менее усидчивы. И если ребенок не готов к школьным условиям, то это сказывается на успеваемости, а значит на оценке его учителями и коллективом, что в итоге снижает самооценку.
С другой стороны, армия - это конечно серьезно.
Но раньше 6,5 лет отдавать все равно имхо нельзя. да в школе могут и не взять - официально берут с 6,5, могут взять с 6, но не раньше. Да и зачем лишать ребенка детства, отправляя рано в школу. 27.10.2004 14:07:00, starka
У меня тоже апрельская девочка (27 апреля будет 6 лет). Думаю, сходим все-таки в школу в этом году, посоветуюсь с педагогами. Возьмут - хорошо, нет - в садик пойдем. Безо всяких стрессов.
28.10.2004 11:41:34, Сивилла
С другой стороны, армия - это конечно серьезно.
Но раньше 6,5 лет отдавать все равно имхо нельзя. да в школе могут и не взять - официально берут с 6,5, могут взять с 6, но не раньше. Да и зачем лишать ребенка детства, отправляя рано в школу. 27.10.2004 14:07:00, starka
А если нам 7 сентября 6,5, то это считается идти в школу с 6,4? Ведь разница 7 дней. Или тут какие-то правила? Не знаете?
27.10.2004 14:12:08, Янина
На счет 6,4 не знаю - наверное возьмут. У моей тоже ДР в марте, так что сама ломаю голову.
27.10.2004 14:24:13, starka


У нас в саду, в поликлинике и частный - это один и тот же человек. Я договорилась на 300 руб за занятие раз в неделю. Будет брать его прямо в садике. Но она нам и посоветовала логопедическую группу на следующий год вместо этих платных занятий. Вот и не знаю :(
27.10.2004 13:45:27, Янина

У него р, л, шипящие и свистящие. Я тоже согласна водить чаще, но у нас поблизости только этот логопед. А за сколько по времени вам поставили звук "Р"? И по скольку минут были занятия?
27.10.2004 14:08:14, Янина


Ваш сын на 2 месяца старше моего. Вы его водите в старшую или в среднюю группу? И к логопеду ходили уже?
27.10.2004 14:03:22, Янина

Мой тоже не талантище в написании букв и счёте, не очень аккуратный - всё бы побыстрее. Я смотрела в саду тетрадки у других ребят, где они рисуют логические цепочки, так у моего не поймёшь где треугольник, где круг. Может тоже сказывается, что он всех младше? Мой март 2000, а все 1999 года. Может подзадержаться нам в саду на годик, а то не хотелось, чтобы активно отставал от всех. А может и нагонит ещё за этот год? Я с ним дома по прописям занимаюсь. А вы своего в школу в 7,5 поведёте?
27.10.2004 14:35:31, Янина


Мой, кажется, пол алфавита не произносит:-(
учителя пока не обращает на это внимание, может, мне самой нужно активизироваться? 27.10.2004 14:29:41, ABDDavidoff


Представляю себе взрослого лба с кашей во рту:-) 27.10.2004 18:05:04, ABDDavidoff

логопед говорит оптимально 5 лет по соотношению продуктивности и потраченного времени.
27.10.2004 14:35:28, В6

Очень они это любят говорить. 27.10.2004 14:46:21, ABDDavidoff
:) Вот конкретно для вас я бы пораньше пошла:) т.к. у вас развитие не среднее, а нормы все ж для средних статистических:)
27.10.2004 14:51:16, В6

Чистая соматика.
А интеллект...
Эх. мой сын когда-то и великаном был. На голову выше сверсников в год-полтора. А сейчас ОЧЕНЬ средний рост имеет. Иногда несколько месяцев ни сантиметра не прибавляет.
Так что, глядишь, через полгода и сравняется со всеми в сообразительности и жажде информации. Запросто.
Я философски к развитию отношусь. Это стихия. Непредсказуемо. 27.10.2004 18:10:59, ABDDavidoff
А сколько по времени? Месяц? Год? Если с 5 лет.
27.10.2004 14:39:36, Янина
сыну поставили за 3 месяца. Он начал в сентябре и к НГ мы закончили. Ему было 5и9. У него было полалфавита точно:) щипящие, свистящие, р, л. Дочь пошла уже сейчас, ей 4и10. Занимается октябрь. Научилась говорить "л", но в речи еще нет. Кстати, сын занимался в 3 года у частника, результатов не было вообще.
27.10.2004 14:49:24, В6
Читайте также
Как привести отчима в жизнь ребенка
Ваша семья меняется: как деликатно и успешно ввести отчима или мачеху в мир ребенка? Узнайте, как построить крепкие и теплые отношения между всеми членами смешанной семьи. Все ответы – в нашей новой статье!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.