В статье написано:большинство девочек рожждаются у:
- пилотов истребителей)
- пекарей
- водителей
- хозяев питейных заведений)) гы
- журналистов
Больше мальчиков рождаются:
- королевские семьи
- аристократически семьи
- кланы американских президентов
- у супругов часто занимающихся сексом (Я НЕ ОЗАБОЧЕННАЯ!!)
- у родителей ждущих ребенка впервые
Что скажете ВЫ?
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Опрос про проф занятия родителей
02.12.2004 11:02:50, GOVARDA и Лёха носик кнопкой (2 мес.)20 комментариев

и по профессии я журналист, отчего ж тогда у меня двое мальчишек :( 02.12.2004 18:21:56, NATASHKA и мальчишки
Я журналист, и у нас девочка. А если учесть, сколько наш папа в день наезжает километров, то его вполне можно обозвать водителем:)))
02.12.2004 14:13:27, Маня и Санька (8 мес.)

А потом были долгие 10 лет жизни. И водителями мы за это время стали:) Филиал питейного заведения у нас на дому приключался достаточно часто:) Хлеб печь я научилась:) Письма родителям и мужу писать почти профессионально - тоже:) А муж с кордовых самолетиков пересел на радиогонку, ну почти истребитель. В итоге между делом мы забацали девочку Машу...
Короче говоря, все сходится:))))))))) 02.12.2004 13:34:59, kisyonok и Маша

Муж президент, а я аристократка. И клан у нас большой. И сексом мы часто занимаемся. Кстати: часто это как?
02.12.2004 11:49:23, Musik + 3 богатыря

Про пилотов мне очень понравилось :))) 02.12.2004 11:42:42, Пингвин и ПингВишенка (5 мес.)