Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Реклама по телевизору

Моей дочке 1.4. В каком бы углу квартиры не находилась, если слышит музыку начала рекламы по телевизору, летит все сметая на ходу. Встает перед телевизором как вкопаная и смотрит. Не отвлекает ее ничего. Кончается реклама, отворачивается от него и уходит. Что за гипноз у этих рекламных роликов? Наверняка психологи над ними поработали, раз таких малышек за уши не оттащишь. Больше нас ничего в телевизоре (кроме кнопок и пульта) не интересует, даже к мультикам спокойна. Поделитесь наблюдениями, мамочки.
20.01.2000 11:05:54,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я не вижу в этом ничего страшного и угрожающего. Вряд ли у детишек всплывет через какое-то время весь этот рекламный мусор. Я думаю - он просто забудется. Моему карапузу тоже нравится реклама, особенно про кофе Чибо, про белых мишек с бутылкой Колы. Но всё это фигня по сравнению с каналом MTV. Все заезжанные клипы - его слабость, а "голубые человечки" уже просто достали. А однажды произошел такой случай: Толенька просился на руки, капризничал, не давал хоть что-нибудь делать. И вдруг...потопал на кухню. Мне стало интересно - я за ним. А там такая картина: Том крутит попой, машет ручками (то бишь тунцует), а по приёмнику передают одну из его любимых MTVишных песен.:-))).Песня закончилась, и он преспокойно пошел в комнату и занялся очередной ревизией в своих игрушках. Про капризы и ручки даже не вспомнил. И хочу сказать, что проблем с едой нет во время любимых клипов или рекламных роликов. Так что есть большие плюсы в этих маленьких слабостях. 22.01.2000 02:51:13, Kelly
Мы бы смотрели, да я ТВ убрала на кухню. Жалко детскую головку засорять раньше времени! 21.01.2000 14:44:50, Ален-Ка
Нина
Нам 7 месяцев, и тоже очень любим рекламу- мне кажется что тут все очень просто- посмотрите на рекламу непредвзято, не думая о том что это реклама и вы увидите сто она очень яркая, красочная, с разной музыкой, и смонтирована очень динмично- ни в каком фильме (разве что в клипах) за полминуты-минуту , которые длится одна реклама столько всего не покажут- мне кажется что все это должно очень привлекать маленьких.
А, вот что вспомнила забавное- в каком-то форуме мама говорила что она рекламой пользуется чтобы постричь детке ногти-она тоже стоит и смотрит как завороженная всю рекламую паузу, а потом теряет к телевизору интерес:)
21.01.2000 05:22:56, Нина
Что ногти, я раньше(сейчас не включаем ТВ) волосы успевала подстричь...
У моих знакомых малышка ночью пришла в спальню и спросила:"А ночью Тефаль тоже думает о нас?"
21.01.2000 13:38:13, Светлана Котова
Нам 6 мес., и мы не даем смотреть
телевизор, хотя тоже сразу голову
поворачивает на рекламный ролик.
Нам невропатолог сказала, что от просмотра телевизора дети слишком возбуждаются.
21.01.2000 09:48:46, Efrem
Я думаю, что маленькие дети так реагируют на рекламы из-за того, что она повторяется. 20.01.2000 23:40:31, Милы
Добрый день. Не уверена, что именно из-за повторения, т.к. я рекламу смотреть не даю, сразу переключаю на другой канал, но иногда мои домашние забывают, и пока я не крикну, Настька может посмотреть кусок рекламы, но это бывает так редко, что я почти уверена, что двух одинаковых она пока не смотрела, но завораживает так же, как остальных.
Ирина
21.01.2000 09:19:58, Шимко Ирина
Lumi
Наверное покажется смешно, но совершенно отчетливо реакция на рекламму моего 5 мес. сына такая же. Он не может взгляда от телевизора оторвать. 20.01.2000 15:11:06, Lumi
Эхомама
Действительно, над рекламой работают и психологи, и дизайнеры. Смысл ролика в том, чтобы максимально красочно, музыкально, динамично и при этом очень сжато донести до потенциального потребителя идею. Вот это и действует на детей. Мы, взрослые, интересуемся уже более серьезными сюжетами (фильмами, новостями и т.д.). Да и многократное повторение одного и того же нас раздражает. А детям именно повторение и нравится! Им легче воспринимать такой материал. Так же как сказки для самых маленьких (репка, три медведя и .т.п) - просто, доступно, и многократное повторение.
Кстати, моя дочка тоже месяцев с семи интересуется рекламой.
20.01.2000 18:22:53, Эхомама
Реклама тоже интересует, но отношусь к этому спокойно, т.к. в последнее время (сейчас нам год и семь) появился стойкий интерес к другим передачам, реклама постепенно отходит на второй план. 20.01.2000 14:16:07, Галик
Marie
Я стараюсь переключать рекламу. Или звук убираю. Все-таки вред от этого, как ни крути. Что им там в сознание эта гадость закладывает... Да, малыши любят повторяемость - как вечерняя сказка или колыбельная поется каждый вечер и с ней в детское сознание приходит уверенность и стабильность.
Конечно, от цивилизации никуда не деться, но чем меньше наши детки в таком возрасте смотрят телевизор, тем лучше.
21.01.2000 01:45:02, Marie
Robin
Абсолютно аналогичная ситуация. Дочери
год и пять. Единственно что помогает - это переключение на другой канал. Также в последнее время реагирует на Хрюшу со Степашей - но пока не начнется мультик. По моему мнению, что касается рекламы - то реакция идет на музыку и яркие цвета.
А вообще-то телевизор стараемся включать, только когда ребенок спит.
20.01.2000 14:02:23, Robin


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!