Раздел: Вопросы будущих мам "бывалым"

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

пустышки, бутылочки...

Всем добрый день! Я с вопросом к бывалым. Нужно ли покупать пустышку для новорожденного (какую посоветуете?), какие у вас бутылочки (я так понимаю, они даже при ГВ пригодятся, водички дать если жарко и проч?)
И я полный профан, конечно, как вы с бутылочками обходитесь? стерилизуете-кипятите...
18.02.2004 16:24:19,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Красно Солнышко
Ничего не надо заранее покупать, имхо.
Допаивать сейчас на грудном не допаивают. Даже если что-то понадобится дать, то лучше - с ложки.
Пустышку надо покупать только если молока достаточно и вы почувствуете, что у ребенка сильный сосательный рефлекс и ему и вам это надо. Т.е. не раньше, чем через 2-3 недели после родов.
Кроме того, если и понадобится, то покупается это все запросто. Мест, где можно купить, масса.
18.02.2004 19:54:51, Красно Солнышко
Расскажу и про нас. Пустышки не пошли, совсем не сосет, так и валяються. Купи одну , там видно будет если что потом докупишь. Бутылки та же история все купленные валяються.Пользуюсь одной и то как контейнер для хранения приготовленных пюрешек. Купитите одну если нужны будут докупите.Бутылки кипятить 5 минут и пустышки тоже раз в день поначалу , с месяца я кипятила раз в неделю, а с трех обдаю кипятком( но мы их не сосем это я так на всякий случай) 18.02.2004 19:23:57, Lanatim и Sashka 6,5
Ryda и Крошка Янот ( 3 мес.)