Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Off! На лыжиках катались!
Мы сделали это! Глебку уложили на балконе, бабушка дежурила, а мы на 3,5 часа выехали на горнолыжку в Узкое. Спасибо Деду Морозу за лыжи! Короткие карвинговые. Я технику подстраивала. Каайф! Как бы катание с Глебом организовать еще..
09.01.2004 14:55:05, Бреке Ке
15 комментариев

А с парашютом и я все собиралась, может, летом выедем. и акваланг тоже пока мимо. Ласты-маска. 09.01.2004 16:59:00, Бреке Ке
поздравляю с почнином))а в том рюкзаке в котором ты его дома таскаешь опасно? или там в кенгу но за спину приторочить))
09.01.2004 16:14:43, Fluff

Самурайка ведь сидит? Но это вариант, если все хотят кататься, а если один готов гулять, ну и по-очереди, можно просто погулять, греться-есть в кафе или в машине. Но у меня пока все в теории, никак до горки нам не доехать, а у меня тоже лыжи еще и снега толком не видели. А про Австрию, мы нашли курорт с д/с на пол-дня для малышей, если нужно, могу скинуть, только мы не поедем, папа так паспорт и не сделал :((( 09.01.2004 16:10:50, Самоделкина

Я б тоже, но далековато ехать от нас до любой горки((( за ее сон на балконе не уложимся никак 8-(
А как же хочется в большие горы!!!!!!! Ужас. До следующей зимы не доживу прям 8-) 09.01.2004 14:58:49, Sweta+Ulia (6m)

Есть идея весной под закрытие сезона в Финляндию или австрию поехаьт, но пока серьезно над этой идеей не работали 09.01.2004 15:12:28, Бреке Ке

Так что придется мне до следующей зимы ждать( 09.01.2004 15:49:42, Sweta+Ulia (6m)
Читайте также
Десять привычек, которые преобразят ваше тело
Откройте для себя, как дисциплина в малом создает грандиозные перемены, даруя вам не только идеальную форму, но и глубинное ощущение благополучия.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей