Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Яна Савина

Эспумизан (?)

Девчнки помогает он? стоит покупать? У нас так животик болит :((( мучается масик.. нам три недельки.. И как его давать?
19.10.2002 13:17:47,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Купите РИАБАЛ!!! Это препарат от колик и для нормализации работы кишчного тракта ( там как-то его молекулы располагаются по стенкам кишечника и чего-то там становится хорошо - я не врач ). Там на бутылке инструкция. Принимать в зависимости от веса. Эспумизан и саб-симплекс - препараты предыдущего поколения, а от Плантекса у такие проблемы были (((((
ЗЫ: Риабал нам прописал врач
19.10.2002 21:58:52, Муся&Гуся
Каверина
Эспумизан содержит сахарный сироп. Поэтому. чтобы не пичкать детку сахаром, использовали Саб Симплекс 19.10.2002 20:24:59, Каверина
Lynac (4 мес)
Мы его пить отказались категорически! Пили Саб-симплекс, он для нас оказался вкуснее. 19.10.2002 19:03:47, Lynac (4 мес)
Тараканя
Нам помогал. Давала из бутылки, смешанный с моим молоком. 19.10.2002 18:56:38, Тараканя
НИНАЙОТУ
Нам помог. Но через пару недель он его пить отказался. Я разводила с детским чаем и давала - помогал. Если бы не эспумизан, не знаю, что мы бы с нашими жуткими коликами делали. 19.10.2002 17:50:05, НИНАЙОТУ
Dash