Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

МОЛОЧНИЦА В РОТИКЕ!!! :(((

УЖАС!!МОЛОЧНИЦА у малышки в ротике!!!!А у меня соски так болят, хоть на стенку лезь. НАчинаю паниковать и просить у мужа общий наркоз перед кормлением :( В шутку конечно...Но как увидела сегодня эти ужасные белые пятна в ротике и внутри губок, аж сердце оборвалось и упало :( ТАк жаль ее стало... Мне все равно, что с сосками будет, вот только ребеночка жаль до боли :( Как же ее лечить-то такую маленькую?? :(
Я врачу еще не показывала, не могу ни до кого дозвониться, но в книжке прочитала описание (по-немеци Soor называется, говорят это грибок Кандида).
ЧТО ДЕЛАТЬ??? У кого такое было?? Понимаю, лекарства должен врач прописать, но скажите хоть, насколько это страшно, сколько его лечить прийдется и как это тяжело для ребенка??
Спасибо.
Лена и Кристина (23.08.2002).
13.09.2002 12:27:30,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы через это уже прошли!!! Было что-то ужасное: молочница не только на язычке, но и на губах и внутренней поверхности щек. 2 раза в день смазывала бурой с глицерином в течении 3-х дней, затем раствором соды(ч.л. на 1/2 ст. воды). наматывала бинт на две ватные палочки и терла по язычку. Разорется, но тем лучше - больше сможете смазать. В 2 месяца потекли слюни, и молочница теперь не беспокоит. 14.09.2002 15:43:48, young mammy
Позвоните врачу. Лечить надо вас обоих. Это не страшно.:-) 13.09.2002 17:10:57, Наташа В.
Если Вы еще не показывались врачу,рано паникуете.До выяснения можно протереть ротик бинтом,смоченным кипяченной водой.И,после каждого кормления,из чайной ложки (достаточно одной) давать детю воды.