Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мамочки,поделитесь своими мыслями по пов
Мамочки,поделитесь своими мыслями по поводу:моей дочурке 7-ой месяц и она потеряла всякий интерес к игрушкам.Теперь ей нужны пульты ДУ от телевизора и прочей техники,телефон,будильник и тд , и тп. Но не это главное,а то что все это она отчаянно тянет в рот и тщательно облизывает.И у меня,привыкшей обмывать ей все ложечки-сосочки кипяченой водичкой (что конечно не очень правильно,но есть такая привычка),это вызывает тихий ужас.В воображении рояться миллионы страшных микробов.К тому же у нас дома кошка.Как вы относитесь к этому?Позволяете ли детям облизывать все подряд?Или не стоит на это обращать внимание?
29.09.2000 01:21:03, Ольга В
10 комментариев
Ребенок через рот познает мир.
Мое мнение не стоит на этом сильно
заострять внимание. 02.10.2000 01:38:41, Мишка
Мое мнение не стоит на этом сильно
заострять внимание. 02.10.2000 01:38:41, Мишка
Моей девченке 7,5 месяцев. Примерно с полугода нас интересуют пульты, телефон и т.п. Это естественно, что ребенка интересуют вещи которыми часто пользуются родители. А т.к. познание мира начинается "на зуб", то мы само собой все тянем в рот. А на счет чистоты, стирильности во всем никогда не добьешься, и к тому же ребенку нужно получать разные бактерии для того, чтобы был иммунитет. А вот с кошкой нужно поосторожней.
30.09.2000 23:04:24, Валентина

Нам 2 года и пульты - это пройденный этап. (хотя не гнушаемся и ими) Сегодняшняя проблема - окурки на улице! КАРАУЛ!!! Хоть не выходи на улицу. Не знаю что делать и как отучить от этого. Хватает окурок с земли и с восторженным смехом несется от меня. Я в ужасе!!! Это продолжается уже несколько месяцев, хотя , к счастью, никакой заразы не подцепили. Кто нибудь может что-то посоветовать?
30.09.2000 09:44:55, Елена


Угу, а моему мужу его мама в детстве разрешала даже окурки собирать (не есть, но собирать) и не болел. Мне слабо такое спокойствие 8-О Но и к стерильности уже не стремлюсь
29.09.2000 20:32:31, Оля

Невероятно! Как к ней эти вещи попадают? А она что уже ходит? Или ползает? У нас такая проблема появилась только в 1 и 2 мес, когда пошел ногами. А если в доме животное, то надо 1 раз в 6 мес давать что-нибудь от глистов, это уж у врача надо спросить, что именно. А в общем-то, по-моему, не страшно, если она в 7 мес или позже телефон оближет, все равно когда-нибудь надо попробовать :)
29.09.2000 10:10:46, Матильда
К третьему :о) смирилась. Ботинки не даю, но песок есть уже не запрещаю. При том что бабушка и мама дверные ручки спиртом протирали. Игрушки воспринимаются по-новому в новой комнате, берете и переносите. Хит того времени у нас был - сороконожка. Она ползала и мерзко дудела "Ламбаду".
А вот моя старенькая записная:
Начал хватать
Следите за тем, чтобы большой палец был противопоставлен
остальным. Таким образом правильно развивается кисть, что
будет важно даже при обучении письму - сразу правильно возь-
мет ручку.
Забавно, что вначале ребенок вес предмета определяет по его
длине.
- “На!-Дай!”- вынимайте из ручки, хвалите.
- Предлагайте выбор из 2 предметов далеко-близко.
- Сшейте катушечки в колбасу с пуговицами, колокольчиками
и вообще всем, чем могла бы заинтересоваться сорока.
- “Тряси, тряси, тряси!”
- “Стучи, стучи, стучи!” - по коробке, боку стиральной машины,
ложкой по столу - замечательно.
- Дайте накидаться, не ругайте. Сажаете, например, в каляску и
высыпаете кучу игрушек. Берет - за борт - “Бах! Ооп-ля! Уупс!”,
берет - за борт. За хороший швырок даже похвалите.
- В ходунках любят все сваливать с тумбочек.
- Дайте нарваться бумаги, намяться. Книги лучше сразу запретить,
а газетами не отравится. Начать можно вместе: держите за край,
а он тянет.
- Дайте зацепиться за ручку шкафчика : “Открыли-закрыли”.
- Учите стягивать носочки: кончик стянули, дали схватить: “тяни,
тяни, тяни, молодец!” - шапочку, платочек, накинутый на лицо.
Да и в принципе лучше не жалеть времени на то, чтобы малыш
принимал участие в одевании-раздевании(”ты знаешь, как рас-
стегивается шапочка? знаешь?”), иначе быстро начнет сопро-
тивляться.
- Так сказать “складываем вещи”. Вот он держит в ручке, потом
выпускает не глядя. Вы подставьте коробку, чтобы не на пол.
Обратите его внимание, выразите свой восторг. Это приблизит
открытие игры в коробочки. Примерно так же можно надевать
кольца на пирамидку(только нужна не с тонким стержнем, а с
конусом внутри, по типу импортных).
- Так сказать “нашел!”. Покажите игрушку, поддразните “хочешь,
хочешь?” и накройте стаканчиком. Малыш схватит стаканчик -
“нашел”. Когда память станет подольше, будет действительно
находить.
- Если не получается сыграть в ладушки обычным способом,
можно попробовать так. Держите ребенка на руках и хлопаете
своей свободной рукой по его свободной ручке. Действие
лучше утрировать, широко размахиваясь.
- Радуют самоплавающие игрушки в ванне.
- Дразнилки с фантиком, как с котенком, хороший способ повесе-
литься. Когда прикаснется - отдерите на сантиметр. Только,
сами понимаете, может и заплакать.
- Поднесите его пальчики к губам и поводите (Брррррр), когда научится,
будет развлекаться часами.
- Делайте гимнастику для губ, стимулируйте различные движе-
ния языка. Ежедевно массируйте кисти 2-3 мин. Стимулируйте
жевание, например, дайте макаронное изделие затейлевой
формы и рукой подтолкните к жеванию.
Начал сидеть
Старайтесь приучить ребенка захватывать предмет и играть с
ним в нейтральном положении кисти, а не пронации(ладонью
вниз). Например, стучать игрушками друг о друга, перекладывать
из руки в руку.
- Ловите медленно падающее перо, платок.
- Листайте книжки.
- Еда руками: яблоко, морковку - грызть, пюре - облизывать с
пальцев.
- Игры на память. Спрятать у малыша за спиной (обернется?),
под чашкой (поднимет?), в кулаке (начнет выковыривать?).
- Рассматривайте фото знакомых.
- Телефон. Попросите знакомых позвать малыша, медленно и
четко произнося его имя: “Ве-ня! Ве-ня!”.
- “Третий-лишний”. Дайте по вещи в каждую руку и предложите
третью. Ребенок сталкивается с психологическим барьером,
надо что-то выбросить и выбрать что. Правда, Веня одну вещь
засовывал в рот и хватал третью.
- Из мешочка игрушки появляются неожиданнее всего, в этот
момент и назовите ее.
- Произносите слова медленно, несколько утрирую мимику и
дикцию. Из любопытства захочет и в рот к вам залезть, иногда
можно и потерпеть.
Более тонкая моторика
Не давайте запомнить неудачу - потеряет интерес. Тонкая мото-
рика незамедлит проявить себя и в таких радостях, как ковыряние
в носу и снимание памперса.
- Снимать кольца с пирамидки, колпачок с ручки. Позднее
научится одевать.
- Выжимать тряпочку, губку.
- Держать каучуковый мячик. Катить. Кидать далеко и даже в цель.
- Выковыривать стаканчики один из другого, потом они пригодят-
ся, чтобы строить башню. Или завернуть игрушку в фольгу, оста-
вив только щелочку, и дать извлечь. Только придется следить,
чтобы не съел.
- Расстёгивать молнию.
- Открывать-закрывать коробочки, особенно маленькие или за-
хлопывающиеся ( нужно действовать 2 руками), доставать из
них. Отвинчивать крышки (вначале пробует сорвать зубами)
Интерес к коробочкам может прийти через бутылки. Первым
делом, конечно, открывать, потом рискнет и закрыть, а дальше
уже превращается в настоящую сороку, все рассовывает по
щелям.
- Складывать в коробку. Раскладывать по ячейкам сначала просто,
затем по размеру, форме, цвету.
- Отдирать игрушки от липкой бумаги(самоклеющиеся обои).
- Двумя пальцами собирать крупинки или, например, вытягивать
из кулака часы за ремешок.
- Забивать штырьки молоточком ( для любителей грохота ).
- Мешать в кастрюле, переливать, пересыпать. Интелектуальное
продолжение - понарошку мешать, есть, кормить мишку.
Сначала детка вряд ли проникнится таким извращением
(зачем палка, если есть ложка?). Но к трем годам поток
сознания уже ничем не остановишь. Мой старший(2,5) назвал
своего щекастого брата(1,5) “хомяком” и даже книжку принес с
картинкой.
- Помогайте направить ложку в рот. Впрочем, я знаю не один
пример, когда родителям было просто лень кормить ребенка,
и он в 3 дня научался есть сам, т.к. и капризничать не перед
кем и есть хочется.
- Для того чтобы научить пить советуют класть руки малыша
поверх рук взрослого, который держит чашку.
- Продеть веревку сквозь дырку довольно сложная задача. Еще
сложнее нанизать на шнурок крупные рожки (”бусы” или “паровоз”)
- Начните рисовать на глазах у ребенка. Обратите внимание, что
его больше заинтересовало, след от ручки или ее шуршание.
Если ваш ребенок настолько выраженный слушатель, то скорее
всего вам сначала придется научить его быть зрительно ак-
тивнее и вернуться позже. Когда вы рисуете, малыш наверняка
схватит ручку. Вы не отпускайте, чтобы она не оторвалась от
бумаги, но предоставьте ему св 29.09.2000 03:26:10, Оля
А вот моя старенькая записная:
Начал хватать
Следите за тем, чтобы большой палец был противопоставлен
остальным. Таким образом правильно развивается кисть, что
будет важно даже при обучении письму - сразу правильно возь-
мет ручку.
Забавно, что вначале ребенок вес предмета определяет по его
длине.
- “На!-Дай!”- вынимайте из ручки, хвалите.
- Предлагайте выбор из 2 предметов далеко-близко.
- Сшейте катушечки в колбасу с пуговицами, колокольчиками
и вообще всем, чем могла бы заинтересоваться сорока.
- “Тряси, тряси, тряси!”
- “Стучи, стучи, стучи!” - по коробке, боку стиральной машины,
ложкой по столу - замечательно.
- Дайте накидаться, не ругайте. Сажаете, например, в каляску и
высыпаете кучу игрушек. Берет - за борт - “Бах! Ооп-ля! Уупс!”,
берет - за борт. За хороший швырок даже похвалите.
- В ходунках любят все сваливать с тумбочек.
- Дайте нарваться бумаги, намяться. Книги лучше сразу запретить,
а газетами не отравится. Начать можно вместе: держите за край,
а он тянет.
- Дайте зацепиться за ручку шкафчика : “Открыли-закрыли”.
- Учите стягивать носочки: кончик стянули, дали схватить: “тяни,
тяни, тяни, молодец!” - шапочку, платочек, накинутый на лицо.
Да и в принципе лучше не жалеть времени на то, чтобы малыш
принимал участие в одевании-раздевании(”ты знаешь, как рас-
стегивается шапочка? знаешь?”), иначе быстро начнет сопро-
тивляться.
- Так сказать “складываем вещи”. Вот он держит в ручке, потом
выпускает не глядя. Вы подставьте коробку, чтобы не на пол.
Обратите его внимание, выразите свой восторг. Это приблизит
открытие игры в коробочки. Примерно так же можно надевать
кольца на пирамидку(только нужна не с тонким стержнем, а с
конусом внутри, по типу импортных).
- Так сказать “нашел!”. Покажите игрушку, поддразните “хочешь,
хочешь?” и накройте стаканчиком. Малыш схватит стаканчик -
“нашел”. Когда память станет подольше, будет действительно
находить.
- Если не получается сыграть в ладушки обычным способом,
можно попробовать так. Держите ребенка на руках и хлопаете
своей свободной рукой по его свободной ручке. Действие
лучше утрировать, широко размахиваясь.
- Радуют самоплавающие игрушки в ванне.
- Дразнилки с фантиком, как с котенком, хороший способ повесе-
литься. Когда прикаснется - отдерите на сантиметр. Только,
сами понимаете, может и заплакать.
- Поднесите его пальчики к губам и поводите (Брррррр), когда научится,
будет развлекаться часами.
- Делайте гимнастику для губ, стимулируйте различные движе-
ния языка. Ежедевно массируйте кисти 2-3 мин. Стимулируйте
жевание, например, дайте макаронное изделие затейлевой
формы и рукой подтолкните к жеванию.
Начал сидеть
Старайтесь приучить ребенка захватывать предмет и играть с
ним в нейтральном положении кисти, а не пронации(ладонью
вниз). Например, стучать игрушками друг о друга, перекладывать
из руки в руку.
- Ловите медленно падающее перо, платок.
- Листайте книжки.
- Еда руками: яблоко, морковку - грызть, пюре - облизывать с
пальцев.
- Игры на память. Спрятать у малыша за спиной (обернется?),
под чашкой (поднимет?), в кулаке (начнет выковыривать?).
- Рассматривайте фото знакомых.
- Телефон. Попросите знакомых позвать малыша, медленно и
четко произнося его имя: “Ве-ня! Ве-ня!”.
- “Третий-лишний”. Дайте по вещи в каждую руку и предложите
третью. Ребенок сталкивается с психологическим барьером,
надо что-то выбросить и выбрать что. Правда, Веня одну вещь
засовывал в рот и хватал третью.
- Из мешочка игрушки появляются неожиданнее всего, в этот
момент и назовите ее.
- Произносите слова медленно, несколько утрирую мимику и
дикцию. Из любопытства захочет и в рот к вам залезть, иногда
можно и потерпеть.
Более тонкая моторика
Не давайте запомнить неудачу - потеряет интерес. Тонкая мото-
рика незамедлит проявить себя и в таких радостях, как ковыряние
в носу и снимание памперса.
- Снимать кольца с пирамидки, колпачок с ручки. Позднее
научится одевать.
- Выжимать тряпочку, губку.
- Держать каучуковый мячик. Катить. Кидать далеко и даже в цель.
- Выковыривать стаканчики один из другого, потом они пригодят-
ся, чтобы строить башню. Или завернуть игрушку в фольгу, оста-
вив только щелочку, и дать извлечь. Только придется следить,
чтобы не съел.
- Расстёгивать молнию.
- Открывать-закрывать коробочки, особенно маленькие или за-
хлопывающиеся ( нужно действовать 2 руками), доставать из
них. Отвинчивать крышки (вначале пробует сорвать зубами)
Интерес к коробочкам может прийти через бутылки. Первым
делом, конечно, открывать, потом рискнет и закрыть, а дальше
уже превращается в настоящую сороку, все рассовывает по
щелям.
- Складывать в коробку. Раскладывать по ячейкам сначала просто,
затем по размеру, форме, цвету.
- Отдирать игрушки от липкой бумаги(самоклеющиеся обои).
- Двумя пальцами собирать крупинки или, например, вытягивать
из кулака часы за ремешок.
- Забивать штырьки молоточком ( для любителей грохота ).
- Мешать в кастрюле, переливать, пересыпать. Интелектуальное
продолжение - понарошку мешать, есть, кормить мишку.
Сначала детка вряд ли проникнится таким извращением
(зачем палка, если есть ложка?). Но к трем годам поток
сознания уже ничем не остановишь. Мой старший(2,5) назвал
своего щекастого брата(1,5) “хомяком” и даже книжку принес с
картинкой.
- Помогайте направить ложку в рот. Впрочем, я знаю не один
пример, когда родителям было просто лень кормить ребенка,
и он в 3 дня научался есть сам, т.к. и капризничать не перед
кем и есть хочется.
- Для того чтобы научить пить советуют класть руки малыша
поверх рук взрослого, который держит чашку.
- Продеть веревку сквозь дырку довольно сложная задача. Еще
сложнее нанизать на шнурок крупные рожки (”бусы” или “паровоз”)
- Начните рисовать на глазах у ребенка. Обратите внимание, что
его больше заинтересовало, след от ручки или ее шуршание.
Если ваш ребенок настолько выраженный слушатель, то скорее
всего вам сначала придется научить его быть зрительно ак-
тивнее и вернуться позже. Когда вы рисуете, малыш наверняка
схватит ручку. Вы не отпускайте, чтобы она не оторвалась от
бумаги, но предоставьте ему св 29.09.2000 03:26:10, Оля
Читайте также
Иван Купала: путеводитель по магии, традициям и гаданиям
Это не просто праздник, а древний портал в мир очищения, любви и исполнения самых заветных желаний, особенно для нас, женщин.
Готовы узнать, как притянуть удачу, найти свою любовь и разгадать подсказки судьбы?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.