Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кто и как занимается воспитанием ребенка до года?

Интересно, кто и как воспитывает до года? Ведь где-то сказано: "Воспитывать ребенка надо, когда он ещё поперек лавки лежит". Иначе будет поздно :( Но есть и те, кто считает, что воспитывать ребенка до года вредно :(
Так полезно или вредно?
Что можем предложить делать нам, отцам в целях воспитания ребенка до года? Может ли он в этом деле помогать вам, или это невозможно?
И вообще, принимают ли участие папы в воспитании конкретно ваших детей? Я читал, что одни отцы в присутствии детей что-то читают вслух, по нескольку раз на день.
А можно ли считать воспитанием чтение вслух каких-то стихов или молитв, морально-нравственных текстов? Запомнит ли это ребенок?
Другие отцы считают своим долгом обязательно вслух читать ребенку книгу по субботам...
Некоторые считают, что надо воспитывать ребенка купанием в воде - усиливается ли при этом общий интеллект, или развивается только плавательный?
Я читал, что очень многие раньше занимались физичесим воспитанием: бэби-йога, или по-Никитину...
Может быть, ещё кто знает какие другие методики воспитания ребенка до года?
Я где-то читал, что есть физический, социальный, иммунный и другие интеллекты.
Возникает вопрос: сколько и каких интеллектов надо воспитывать, чтобы ребенок считался ... воспитанным? Есть ли какая норма?
Или только массаж?
25.12.2012 11:36:37,

78 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Zosia
любовь любовь и еще раз любовь 25.12.2012 16:34:45, Zosia
Почему-то у меня слова любовь, любовь и ещё раз любовь ассоциируются: учить, учить и ещё раз учить, пока у ребенка еще мозг не занят всякими глупостями.... :) 26.12.2012 07:08:29, Друг и товарищ
Татьяна Витальевна
А у Вас же есть ребенок. Вы-то как его в таком возрасте- любили, любили, любили или учили, учили, учили? 26.12.2012 11:45:53, Татьяна Витальевна
Сюсюкаться я считал стыдным, неприличным для себя.
У меня любовь так проявлялась: уходя на работу, увижу ребёнка - чему-то, что приснилось учу.
Прихожу с работы - если вижу дитё - снова учу тому, что на работе придумал.
Ну, и в воскресенье, жинка вручит малыша прогулять - тут уж я его на природе и в огороде учу родную землю и природу любить, закрепляя всё, чего на неделе выучили! :)
Моя любовь была под девизлом: ни минуты покоя, простоя и не учить безделью, глупым сказкам и бессмысленным песенкам... Я согласен тут с некоторыми методистами, что всю школу надо дать ребенку ещё до школы - чтобы дитё и вовсе не мучилось в школе, а сразу - учиться делу, каким либо выбранным профессиям.
Скажем, из меня так и "пёрли" эти профессии, они из меня наверное, вытеснили всякие сюсюканья: я работал на 14-ти рабочих профессий, и 4-5 инженерных, и 3 научных должностей.
И что я делать должне - сюсюкаться, или всё это передать младенцу?
Думаю, что передать я это должен всё своему дитенку, и начинать надо было с зачатия.
Что я делал, не пугая беременную жену?
Читал ей вслух Пушкина, Библию, Тору и Коран, ну и, конечно, некоторые учебники... Ну, потом она сказала: "Пушкина я сама буду вслух читать, а Пятикнижие и Коран ты мне сам читай - только про убийства не надо... Ну, а Евангелие - на ночь - всё равно там ничего не понимаю, но красиво. Достоевского я тоже сама буду читать, а вот про химию ты рассказывай нашей будущей малиышке - я химию в школе совсем не знала..."
Вот такая была любовь "всей семьи". :) С беременности до года.
26.12.2012 13:21:17, Друг и товарищ
Татьяна Витальевна
Чему вы, проснувшись, учили 2-3 месячного ребенка? 26.12.2012 14:37:47, Татьяна Витальевна
Например, мне приснилось, что хочу есть - шел на кухню, брал блестящую столовую ложку, вручал ребенку и говорил: "Ложка!"
Но это в 2-3 месяца, когда ребенок уже "трогунок".
А до этого, когда ребенок ещё бцыл "смотрунок", просто показывал букву и говорил: "А"! или "Б" - но только не "БЭ" - все делал так, как написано здесь на сайте, в разделе публикации - в книге "Читать - раньше, чем ходить: система развивающего ухода за рабенком до года".
Неужели никто не читает опыт тысячелетий!? :(
26.12.2012 15:42:54, Друг и товарищ
Natalya d'Etretat
А если вы ДО работы не научите ребенка что "ложка - это ложка", всё, помрет дураком?
С кем он там целый день, пока вы на работе - с мамой? с няней? Они ребенка "что такое ложка" не в состоянии научить?
"Читать раньше чем ходить" - зачем? Какое отличие 10ти летнего ребенка, ктр научился читать в 1,5 года от 10ти летнего ребенка, ктр научился читать в 7 лет?
26.12.2012 19:14:35, Natalya d'Etretat
Сначала - ложка, а потом синхрофазотрон...
Ни мамы, ни бабушки не объясняют, что такое "ложка" и запрещали давать их в руки ребенку, тем более вилки... Всё это я делал в тайне и получал их возмущение...
Потому что бабушки и мамы считают, что вырастет - он и сам поймёт", и не надо "отнимать у детей детство" - хотя тем самым отнимают у ребенка будущее. :(
Ну, а в 10 лет такой ребенок, который в год начал читать и писать (печатпать), и само собой, считать, уже учится по институтской программе, и не по одной... Ну интересно ему - но мамы и бабушки отнимают и книги, и учебники...
Вот и получают в ответ наркоманов, алкоголиков и неслухов - грубиянов игроманов... :(
Вот так и живём.
26.12.2012 20:23:00, Друг и товарищ
Natalya d'Etretat
Вы ниже пишите, что ВАС ВАШИ родители правильно воспитывали, и "ложки не отнимали".
Еще раз - в чем смысл заведения топика "люди добрые, расскажите, как правильно воспитывать детей" если ответ на него вы знаете - вас ваши родители и дед воспитывали именно "так как надо"?
Если вас это утешит, большинство мам не отнимает у ребенка ложку, вам как то особенно не повезло, достался экземплярчик "1 на миллион".
А нам, научивших детей ДО ГОДА "что такое ложка", всё, можно расслабиться и не бояться что наши дети превратятся в "наркоманов, алкоголиков и неслухов - грубиянов игроманов"?
В чем смысл "в 10 лет уже учиться по институтской программе, и не по одной"? Ну, доучился, ну, в 17 лет получил 1(3,5,10) ВО, дальше что?
"Начал работать и зарабатывать в 17, а не до 25ти сидит на шее родителей"? Смысл в этом? Или в чем то другом?
26.12.2012 22:13:49, Natalya d'Etretat
Зарабатывать ребенок должен гораздо раньше, и об этом говорят многие лидеры и гении человечества! :)
У папаши Моцарта, поставившего совей целью максимально развить потенциал своего годовалого ребенка, Вотфганг Амадей ребенок давал концерты с семи лет, если не раньше. Карл Маркс, внук или сын раввина, утверждает в "Капитале", что дети должны начинать понемногу работать, социализироваться начиная с 9-ти лет. У А.С. Макаренко дети учились и работали - накоторые с 7-8-ми лет, и им это нравилось и трудные дети, малолетние преступники перевоспитывались, подтверждая закон Дарвина или кого ещё, что "Труд создал Человека". У Бориса Павловича Никитина дети начинали трудиться в игровой форме - с ними даже заключались "договора", начиная с 2-3-х лет: кто полено тащит, кто почту из почтового ящика, находящегося в 40 метрах от дома вынимает... В семье Бориса и Лены Никитиных родилось 7 детей, а у их младшей дочери - 8 детей... В 60-е годы, когда быо особенно трудно материальном отношении, было организовано семейное предприятие: "Ниточка-никиточка": дети шили некоторые швейные изделия и это, вроде как, даже немного помогало семье решать некоторые материальные проблемы. Известно много случаев, когда дети с успехом и увлечением трудятся и зарабатыват больше взрослых: в начале 2000-х годов рассказывалось о мальчике 9-ти лет, который заработал в Интернете 7,5 миллионов долларов :)
Вы правильно задаёте вопрос: смысл в том, чтобы дети могли успешно социализироваться и начать помогать семье и своей стране как можно раньше, а не сидеть на шее у родителей и играть в компьютерные игры до 25-ти лет. :)
28.12.2012 12:15:22, Друг и товарищ
Natalya d'Etretat
Ну что ж, желаю вам всяческих успехов в "взращивании раннезарабатывающих детей", если вам это зачем то надо ( интересно, зачем? шея такая хрупкая? денег не хватает?)
А мы (сидевшие на шее у своих родителей до 25 лет) будем целенаправленно взращивать СЕБЕ ПОДОБНЫХ (разрешим нашим детям сидеть на наших шеях до 25 лет).
Ну, если нам это приятно, если мы живем не в "трудные в материальном отношении 60е годы" и у наших семей нет материальных проблем, то кто может нам помешать НЕ приучать детей к раннему труду?
Хотя если я нарожаю 7 детей, в моей семье тоже появятся "серьезные материальные проблемы", но только вот зачем мне 7 детей? Мы же не кролики!
28.12.2012 13:05:06, Natalya d'Etretat
Результаты исследований показывают, что именно те, кто "категорически возражает" против методов воспитания детей, в 99 случаях из 100 занмаются с ребенком с самого рождения, но чаще - "с самого зачатия".
Обычно дом или квартира у них заполнена всякими пособиями и игрушками. Очень часто у таки заболивых мам к делу воспитания подключены и няни, и типа гувернёров. А жу о педагогах по обучению языков и говорить не приходится - это обязательно. Некторые из таких родителей не скрывают, и на мой вопрос иногда прямо говорят: "Поскольку в жизни побеждает сильнейший, мы пока сможем, будем всегда делать то, чотбы наш ребёнок (или дети) получили преимущество перед другими, и наш родитиельский долг - создать им эти преимущества".
Влзможно Вы - исключение, и попадаете в 1 % опрошенных. :)
29.12.2012 13:27:54, Друг и товарищ
Natalya d'Etretat
Да нет, тут я согласна - 99% хотят, чтоб ребенок вырос не глупеньким, поступил в хороший ВУЗ, к 25 годам закончил его и выбрал хорошую работу, ктр "дает ему преимущества перед другими".
Для этого обычного развития обычными темпами достаточно.
Вы ж тут совсем не про это, вы про "зарабатывать с пеленок, опережать других на 7-8 лет". Вот зачем ЭТО мне может быть нужно - ума не приложу.
30.12.2012 13:27:51, Natalya d'Etretat
Татьяна Витальевна
Алфавит мы тоже так рассматриваем, у нас один над пеленальником висит, а второй около кроватки, и я ей тоже называю звук, а не букву, это правильно, и предметы называем все, естественно, и пользоваться ими учимся, но это не мешает ещё и проявлять к ребенку любовь- целовать, обнимать, щекотать и даже петь детские песенки и рассказывать стихи, сказки. А "сюсюкать" на самом деле вредно, только всё таки надо и эмоции проявлять к ребенку! 26.12.2012 15:52:25, Татьяна Витальевна
Опасаюсь: научишь целоваться, потом она будет всех подряд целовать :( 26.12.2012 16:15:18, Друг и товарищ
Татьяна Витальевна
зря опасаетесь. Дети с 6-8 месяцев начинают отличать чужих. А вот девочка не получающая от отца внимания и проявлений любви будет по жизни не уверенна в себе, у неё будут проблемы психологического характера, комплексы и проблемы с противоположным полом. Про это тоже много написано, почитайте! 26.12.2012 16:21:18, Татьяна Витальевна
emiiil
<друг, товарищ и> брат, читай дальше. это полезно. это развивает, воспитывает и таки повышает интеллект! в т.ч. плавательный. 25.12.2012 13:16:51, emiiil
А как от чтения повышается плавательный интеллект? Может быть, читать ему во время купания? ;) 26.12.2012 07:09:51, Друг и товарищ
Викуся1981
массажа достаточно..:) 25.12.2012 13:09:04, Викуся1981
Но вот почему-то в некоторые неразумные учитеял, в иудаизме например, от матери требуют начинать воспитывать ... с самого зачатия. Как это? :( 26.12.2012 06:25:21, Друг и товарищ
Natalya d'Etretat
например, кормить по часам, а не по требованию; не брать на руки по первому писку, ну и т п
Это именно воспитание и практиковать его можно с первых минут рождения.
26.12.2012 13:48:08, Natalya d'Etretat
Правильна!!! :) 26.12.2012 15:56:35, Друг и товарищ
Хороший уход, грудное молоко подольше, но без фанатизма, приучение к режиму, свежий воздух, наблюдение врача, которому доверяешь. И любовь всей семьи! 25.12.2012 12:41:56, tatuska
Что такое "хороший уход"? Я слышал, есть ещё "развивающий уход", "обучающий уход", ну и наверное, есть и другие "уходы".
Я много раз слышал, что чрезмерная любовь портит... Как это?
Но то, что грудное молоко полезно - это теперь все говорят...
Хотя много и "искусственников" - вот бы найти сравнительный анализ о здоровье и интеллекте "грудничков и "искусственников"...
Может быть, кто знает - есть такой?
26.12.2012 06:30:15, Друг и товарищ
Natalya d'Etretat
Сравнительный анализ о здоровье и интеллекте "грудничков и "искусственников", сделанный в Штатах, тут одна девушка как то давно выкладывала, там был очень детальный "сравнительный анализ", но в 2х словах - искусственники болеют всякой фигней на 20% больше.
То есть там, где среди грудничков заболеет 1 из 5, у искусственников - 2 из 5.
Про интелект еще непонятнее - там сравнивали искусственников, тех, кого кормили грудью 6 мес, год, два, и выяснили, что чем дольше кормили ребенка грудью, тем "во взрослой жизни он успешнее".
При этом параментры успешности не обьяснили, что они имели в виду - размер зарплаты или еще что, непонятно. И "насколько успешнее", тоже уточнения не было.
26.12.2012 14:02:48, Natalya d'Etretat
Татьяна Витальевна
Портит не чрезмерная любовь, а чрезмерная опека, которую часто принимают за проявление любви. Как не странно, но на фоне гиперопеки может развиваться ЗПР, хотя казалось бы- всё внимание ребенку. 26.12.2012 11:40:24, Татьяна Витальевна
+1. Еще песенки-стишки-сказки. 25.12.2012 14:05:16, Sirriuss
Но ведь есть хорошие песенки, и есть плохие. Как узнать, какие песенки полезные, а какие вредные?
Есть ли методика воспитывающих песенок, и антивоспитательных?
Со сказками - большие проблемы :( Ведь сказка - ложь. Надо ли ребёнку лгать? Про Иванушку-дурачка? Про Емелю бездельника на печи? Или про кота в сапогах? А если он вдруг настоящего кота увидит? Вдруг он потом вырастет и поймёт, что я ему лгал?
Он же уважать родителя перестанет :(
Тут надо какие-то нормальные сказки: воспитывающие, развивающие...
А где их взять?
Я слышал, что самой древней из сохранившихся педагогик, в иудейской педагогике сказки вообще не рекомендуются :( - читать надлежит только Пятикнижие из Библии, то есть, Тору...
Но там мало что понятно :(
26.12.2012 06:41:14, Друг и товарищ
Natalya d'Etretat
А если он вырастет и поймет, что Тора ( или Библия) - ложь?
Не боитесь, что тоже "уважать родителя перестанет"?
Вообще какие то странные вопросы вы задаете... вы себя любите, сам себе нравитесь? если да, то, значит, вас родители правильно воспитали?
Ну так спросите У НИХ какие песенки они пели и какие сказки рассказывали....
26.12.2012 19:11:15, Natalya d'Etretat
Тора учит "почитать отца своего, и матерь свою, чтобы жилось тебе хорошо, и продлились дни твои на ЭТОЙ земле" - это считается правдой. Но в Евангелии сознательно или со слов неграмотного рыбака Луки записали полуправду: "почитай родителей своих;" (ЛУКА) - на этом заповедь обрывается. Именно об этой заповеди поговорка: "Полуправда хуже, чем ложь. Таких мест очень много, несмотря на то, что апостолы ссылаются на Иисуса Христа, а Иисус Христос ссылается на Моисея, на Пятикнижие. Я проанализировал, сравнил и ужаснулся, почти ни одного слова правды! :( Будда - тот вообще сказал: "Ничему не верьте: сосредоточитесь, погрузитесь в себя, проанализируйте рассудком и тогда решайте, что делать".
Вы учите правде или полуправде? Верить или анализировать?
Мне кажется, все родителям здесь на конференции, просто необходимо знать, что конкретные люди, паппаши обязаны ежедневно по пять раз вслух читают своим детям Коран, где написано немало неприятных стихов для неверных - христиан и иудеев. В Казахстане, например, Верховный Суд запретил 27 сур Корана.
А ведь их ребенку читают и он их слышит с 4-го месяца беременности, то есть, до года.
Почему бы не разобраться, что отцы-мусульмане читают своим годовастикам? Почему не выяснить, что читают или почему не читают отцы вашим годовалым детей? Ведь то, что слышит ребенок до года, он никогда уже не забудет: он будет действовать соответственно этому всю жизнь :( Как вы считаете, ответ должен быть симметричным, или асимметричным, по ващему? Или до семи лет, когда уже заканчивается развитие 90 % мозга, не читать ребенку умных книг и пичкать его глупыми сказками про Ивана-дурака, конька-горбунка и Емелю?
28.12.2012 12:56:31, Друг и товарищ
Это где Лука был неграмотным рыбаком? Как же он тогда писал Евангелие и Деяния апостолов? И вообще, согласно преданию, он был врачом и вполне себе образованным. Может, вы Луку с кем-то перепутали? Если вы детей так же учите, ничего удивительного, что они потом на вас за ВАШУ ложь обидятся. Я бы тоже не смогла уважать человека, который путает апостола Луку с кем-то неграмотным, но при этом считает себя вправе учить других. 30.12.2012 05:47:11, Mrs. John
Разве не было первое, "Евангелие от Луки" записано некими писарями через 8 лет после казни Иисуса Христа, и записано с огромными ошибками и искажениями?
Разве не был Коран записан через 20 лет после смерти Мухаммеда, с ещё большими ошибками и искажениями?
Откуда у Вас иные сведения?
Тогда почитайте рукописи протохристиан - первоиздателей, ессеев, абионитов (Нищих) которые переписывали Тору на 7-ми языках и написали своё Евангелие задолго до Луки (250-100 лет, Рукописи Мертвого моря), и которые учили самого Иисуса Христа и крестили его. :)
30.12.2012 12:22:03, Друг и товарищ
Окститесь. Конечно, нет. Самым первым по времени написания вообще было Евангелие от Филиппа, но в нем Иисус назван просто человеком, поэтому оно не было признано каноническим. Из канонических Евангелий самым первым по времени написания было Евангелие от Марка, это 60-70-е годы, т.е. через 20-30 лет после смерти Иисуса, не раньше.
Евангелие от Луки датируется 70-80-ми годами. Какие 8 лет? Не говоря уже о том, что язык этого Евангелия указывает на то, что автор был очень образованным для своего времени человеком.
Свитки Мёртвого моря (Кумранские рукописи) совсем не факт, что вообще имели какое-либо отношение к ессеям и их учению. Сведения о направлениях в иудаизме эпохи Второго Храма у ученых от Иосифа Флавия, который хоть и называет эти направления, об их вероучениях говорит довольно скупо. О ессеях известно, что они жили в пустыне, но довольно спорно, что Кумранская община - это именно ессеи. Некоторые современные ученые называют кумранитов как отдельное направление в иудаизме того периода.
И нет никакой гарантии, что Иоанн Креститель и Иисус имели какое-либо отношение к ессеям или даже кумранитам. Это версия, и не более того. Тот факт, что Иоанн проповедовал и крестил в пустыне, ничего не гарантирует. К этому и нужно относиться как к версии. А вы говорите именно так, как говорят люди без специального образования, глубоко никогда не копавшие тему, но прочитавшие несколько статей, написанных такими же непрофессионалами, не умеющими собственные фантазии и поспешные выводы отличить от гипотезы. Что тут можно комментировать... И протохристианами их называть еще очень и очень рано.
Откуда мои сведения? Я получаю третье высшее в Институте философии, теологии и истории Св. Фомы по специальности "религиоведение", мой преподаватель курсов по Новому Завету - Глеб Гарриевич Ястребов, известный библеист и переводчик религиоведческой литературы, специалист по истории раннего христианства, образование получил в Кембридже. Мой преподаватель иудаизма, библейской археологии и курсов по Ветхому Завету - Наталья Михайловна Киреева, специализирующаяся именно на изучении Кумранской общины.
02.01.2013 04:10:24, Mrs. John
Даже если Вы будете добросовестно перечислять мне миллион фамилий, Вы должны помнить: все они, эти записные, официальные и ангажированные "специалисты", Вам лгут и их цель скрыть правду. :)
"Современная история функционирует для того, чтобы скрывать историческую правду".
Я рад тому, что вы пытаетесь всему учиться. Но буду ещё больше рад тому, что вы будете логически мыслить: ответьте, как получилось, что 2 тысячи лет скрывалось то, кто были протохристианами, Нищими, и чем конкретно они занимались? Цель всех этих искажений скрыть прпавильный перевод слова "нищие" (ессеи, абиониты), слова "духом" - "интеллектом", "образованием своим". Я уж не говорю о том, что во всех фальсифицированных, как выясняется, евангелиях нет ни одной не искаженной мысли и заповеди, кроме возможно, "не убий", да и то, отсутствуют имеющиеся в Пятикнижии, которое тщательно переписывали ессеи (Нищие), десятки выражений контекста, где учат кого и как убивать :(. Насчёт образованности апостолов - "окститесь"! :) Кроме того, неужели вы думаете, что Лука не рассказывал историю Христа раньше, чем называемый Вами срок? Но суть не в этих деталяхЮ, а в том, что все сотни и тысячи "авторов", историков заняты прежде всего одним: скрыть правду о том, кто учил Иисуса Христа, сына плотника, не умевшего читать и писать, и т.д. и т.п. Это нисколько не умаляет подвига Иисуса Христа - человека, восставшего за униженных и оскорблённых, лимшеннвых прав, как и он, людей Земли. Чего боятся фальсификаторы и перечисляемые вами авторы и Ваши учителя?
Они боятся и по сей день того, что Человек распрямится, и сбросит иго фарисеев и саддукеев, которых вздумал 2 тысячи лет тому назад громить Иисус Христос, провозглашая равенство и братство все людей.
Посмотрите сами евангелия, и Вы найдёте там всё, о чём я говорил, несмотря на беспощадную фальсификацию и искажения при переводах и переписывании...
Хотя бы просто сравните тексты Торы и то, что потом было написано "писарями" и "переводчиками".
Вы можете долгие годы изучать историю евангелий, тоочнее - историю их фальсификаций, перечислять все версии и множество имён, но придёте к тем простым строчкам правды, которые я Вам сообщил :)
Желаю Вам разоблачить всех ваших учителей, как разоблачил их Иисус Христос, пообщавшись с протохристианами! Но помните, что вокруг них будет ещё больше фальсификаций - недаром эта история скрывается уже две тысячи лет, а вся кумранская община, которую фальсификаторы любят называть "сектой" была вырезана...
06.01.2013 17:30:57, Друг и товарищ
Ещё важнее учить правильному отношению к сказкам, к Библии, к Корану, Торе, к литературе, к математике и прочим произведениям Интеллекта и к вещам.
Сказки - фундаментальный способ введение в заблуждение детей, будущих граждан...
Тора - наука о продлении жизни и господстве "над другими народами"...
Коран - наука защиты и уничтожения от тех, кто хочет господствовать на миром "без разрешения Аллаха"...
Евангелие - наука поддаваться и давать себя убивать и грабить, а "взамен получить обещание благополучия в Царствии Небесном", хотя протохристиане, рукописи которых найдены только в 1949 году (30 000 штук) и скрываются от христиан, разработали два варианта устава этого самого "Государства высокого" (перевели как Небесное!)
Буддизм - наука об отсутствия какого - либо бога, кроме самого человека, который всё порождает вокруг в результате своего мышления, или медитации...
Каббала - наука о запугивании, о том, чтобы каждый политик и верующий уверовал в то, и боялся того, что если десять раввинов соберутся вместе и издадут некий звук, то неугодный им политик впадёт в кому, как Шимон Перес...
Традиционная система образования - наука о том, как из 100 % одарённых сделать не более 1 % одарённых...
И так далее.
Имеет смысл учить ребенку правде, и не принимать на веру ту информацию, которая окружает годовалого ребенка, но аназимровать её - учить надо здравому смыслу, анализу, синтезу...
Ребенка годовалого так и надо воспитывать: давать ему игрушку (например, слово из букв), чтобы разобрал её, или компоненты игрушки, чтобы он собрал их в единое (синтез) - для этого как я помню, я когда-то, лет десчять назад здесь встречал даже Универсальную развивающую азбуку гениальности, сокращенно УРА - как раз для детей до года.
Она заменяет все существующие лучшие методики: в год дети уже читают и пишут по буквам. То есть, доказывают, что они могут быть в год аналитиками и синтетиками и делают это не хуже некоторых 8-летних в нашей школе. Кроме того, так же лихо управляются с нотами, арифметическими операциями.
Вот это - понимаю, развивающий уход за ребенком. :)
Ну, наверное, сейчас уже есть планшеты для годовастиков :)
Все это здесь, на сайте мы обсуждали, по-моему, лет десять тому назад.
Интересно, чем же занимаются профессора в институтах? :(
Правильно, наверное, что их нынче укрупняют и сокращают. :)
Что касается сказок и книжек родителей...
Мои родители придумывали, чем занять меня с 4-х месяцев.
В результате от детского сада я отказался - там было не интересно.
Далее, они скептически относились к школе, хотя приучали уважать её и подчиняться учителям.
Сами же учили совсем не тому, что требовали в школе: прежде всего - творческий и новый подход ко всему, учили только профессиональным навыкам, потому что времени было жалко. Ну, а школа - необходимая обязаловка, чтобы получить аттестат и поступить в вуз...
Дед меня с 2-х лет приучал любить книги, бабка - учила правильно себя вести и только показывала на икону - что боженька всё видит и может наказать... Но наказывал дед, пока я не стал от него убегать.
Несмотря на многое, что родители мне дали самого рождения (многое я помню: например, запечатлилась, хотя и смутно, картина празднования моего рождения: каие-то лица, песни...), я считаю, что можно было раз в десять больше дать ребёнку.
26.12.2012 20:17:45, Друг и товарищ
Татьяна Витальевна
сказки даже умственно отсталым детям читают (как точно знающий человек говорю), так что уж нормальным детям их уж наверняка стоит читать!!! 26.12.2012 11:37:28, Татьяна Витальевна
только у меня такое чувство,что это либо реклама либо разводка? 25.12.2012 12:40:52, чили
Интересно, каковы представления о годовалом ребенке теперь? Слышал, что когда-то, лет сорок тому назад, его, ребенка до года, в воду бросали (Чарковский), гимнастикой занимались и на мороз выносили (Никитины), и читать - писать пробовали заставлять (хотя как его заставишь? :() ...
И ничего: ребенок и плавал, и гимнастические выкрутасы выделывал, и не болел, и не только читал, но и на пишущей машинке печатал...
Может быть, кто-нибудь, действительнео, статью об этом напишет, что-ли?
26.12.2012 06:47:40, Друг и товарищ
Татьяна Витальевна
не знаю, как там на счёт читающих годовалых, но трёхлетки читают.
А я , например, читала, что есть техника, по которой детей в 2 месяца(!) начинают учить рисовать. Вопрос- оно этому ребенку в таком возрасте надо??
26.12.2012 11:43:04, Татьяна Витальевна
думаю, статейка :) 25.12.2012 14:55:34, mara
+1 25.12.2012 19:01:25, Умп
МарикаЧ
Не только у Вас:) Либо статью кто-то пишет. 25.12.2012 13:02:27, МарикаЧ
+100! 25.12.2012 13:25:39, tatuska
Татьяна Витальевна
я тоже подумала про статью))) 25.12.2012 13:19:00, Татьяна Витальевна
Еленкин
+100 25.12.2012 13:14:59, Еленкин
Татьяна Витальевна
наверное до года основное воспитание- научить слову "нельзя". И всё таки до года мама- основной человек для ребенка. А я где-то читала, что "до трёх воспитываем, до пяти перевоспитываем". Может Вам в другую конфу?))) 25.12.2012 12:28:05, Татьяна Витальевна
А вдруг если слову "нельзя" так рано научишь, то потом он будет всего бояться и не вырастет креативным человеком? Масару Ибука пишет, что наоборот, до 3-х лет надо всё разрешать делать, а потом уже учить слову нельзя, хотя у меня был пример, что в три года уже поздно учить слову "нельзя": ребёнок поднимет "бунт" и этот стресс у него может остаться на всю жизнь.
Если в иудаизме учат ребенка до года сразу и "запретительным заповедям" (около 300 шт), и "предписывающим заповедям (тоже около 300), то, наверное, так и надо делать...
26.12.2012 06:53:05, Друг и товарищ
Татьяна Витальевна
Масару Ибука пишет, что самое основное развитие как раз до трёх лет, потому что в этом возрасте мозг ребенка очень восприимчив к новой информации, на счет не запрещать до трех лет- это особенности их культуры, которые ИМХО не применимы для наших реалий, всё таки японский менталитет и русский сильно разные вещи. Моя точка зрения такова- запрещать стоит только реально опасные вещи- не играть с электроприборами, не лезть в кипяток и т.д., а так- хочет ребенок по лужам гулять?- одели на него сапоги и комбинезон который не жалко- и пусть гуляет! и всё в таком духе. Моя дочь уже выучила слово нельзя. Пока что у нас нельзя только грызть проводочки и мамины тапочки. 26.12.2012 11:34:09, Татьяна Витальевна
Люпин
Что есть воспитание? 25.12.2012 12:05:04, Люпин
Воспитание это: кормление, закаливание, развитие всего комплекса способностей, обучение всему, чему можно, образование - максимальное из доступных... 26.12.2012 06:54:29, Друг и товарищ
Татьяна Витальевна
то что вы описали- это уход, а воспитание, скорее, это обучение нормам морали, нравственности, этикета, социализация. Ну и обучение тоже отдельным параграфом идёт. 26.12.2012 14:42:20, Татьяна Витальевна
Если всё это разделять - то надо приглашать четверых специалистов и платить в четыре раза дороже :(
Мне кажется, лучше пусть один папашка всему научит - и дело с концом! - тут и воспитание в развитии, в обучении и образовании...
Какой смысл тянуть, когда, напрмер, мусульманские отцы уде 1500 лет читают младенцу Коран по пять раз в сутки...
Какой смысл изобретать велосипед? Лучше изобрести новую религию, гед не будет человеконенавистнических заповедей и сур... ВАот и всё воспитание будет в единой системе ... нет, не божественного, а интеллектуального развития :) Потому что Бога никто и никогда не видел (вроде как "голоса" слыхали), а Интеллект хоть измерить можно - и методики постоянно совершенствуются. :)
Разделяют "воспитание", "развитие", "обучение" и "образование" только те, которые действуют по принципу: "Разделяй и влавствуй".
Когда всё заложено в одной книге, как Библия, или в одной системе, такой как "система развивающего, воспитывающего и обучающего ухода", описанная здесь в Публикациях - тогда всё проще, и все дети, без исключения становятся одаренными :)
Для управления страной давно используется принцип калейдоскопического мышления", который культивируется в родителях и специалистах с высшим образованием.
Поэтому психологи не знают педагогику. Ну, а воспитатели не знают ни то, ни другое :(
26.12.2012 15:55:46, Друг и товарищ
Татьяна Витальевна
Почему четырех специалистов? Я, например в институте изучаю и воспитание и обучение. и это разные предметы! Уходу может научить патронажная сестра, а можно и самим научиться. Раньше навыки ухода получали путем наблюдения- семьи-то многодетные были. Почему обучение и образование вы разделяете? 26.12.2012 16:02:03, Татьяна Витальевна
Потому что в системе образования используются совсем устаревшие методы - ещё Ян Коменский от них отказался и предложил игровые методики - в форфме театра. Но педагоги в 1640 году встали на дыбы и сказали: "Мы будем использовать ТРАДИЦИОННЫЕ методы обучения!"
Вот так и возникло понятие: "традиционная система образвования", или по-американски: "традиционно=-консервативное образование". :)
Дом Яна Коменского со всеми рукописями был сожжен.
Так что научные методы обучения это совсем не то, что существующя система образования. Потому и различаю.
Например, Виктор Федорович Шаталов ещё в 1971 году сократил сроки обучения по школьным предметам по программе советской средней школы в 3 раза, а по математике и алгебре - в пять раз (!). исопльзуя нормальные, научные, современные методы обучения, о которых даже нынешние педагоги и слыхивать не слыхивали.
То же самое сделал Никитин - в дошкольной и начлаьном образованияи.
Но всё это скрывается от студентов, чтобы страна отставала от конкурентов :)
26.12.2012 17:54:04, Друг и товарищ
Татьяна Витальевна
А вы кто по образованию? И такая вот ситуация- нам в институте рассказывают про Яна Амоса Коменского. И про нестандартные методы преподавания тоже. Специфика профессии))). 26.12.2012 18:04:41, Татьяна Витальевна
Это - что за институт?
Мало ли что рассказыают...
До появления педагогов-новаторов Никитина, Шщаталова, Зайцева, Тюленева, Скрипалёва и некоторых других вообще ничего не рассказывали и врали безбожно...
Вы точно скажите: что рассказывают?
Я в науке работаю, попробую разобраться.
С 1640 года в "педагогическом сообществе" запрещено говорить правду о научных методах обучения, и уж тем более - об эффективных метода.
Подумайте почему: не будут же педагогическая мафия рубить сук на котором сидит :(
И тут ничего не сделаешь - ничего не помогает :( - со времен Коменского, которму приписывают бог знает что, но только не новые методы обучения, которые он предложил...
Врут и про Моцарта, и про Шаталова, и про Никитных...
Даже про Монтессорм нещадно врут.
педагогика - это наука, как скрыть эффективные методы обучения.
Вот потому то их и разделяют между собой: педагогику от науки, создали РАО (бывшее АПН) стобы скрыть свои делишки от остальной науки, для того, чтобы люди и родители не смогли разобраться.
26.12.2012 18:45:36, Друг и товарищ
Татьяна Витальевна
это педагогический, точнее курский государственный университет. Дефектологический факультет. Специальность- олигофренопедагог. 26.12.2012 18:51:53, Татьяна Витальевна
Вот и важно: говорят ли там, в Вашем институте правду, или тоже скрывают достижения Интеллектики - альтернативной науки вместо дезинформационных дисциплин: "психологии" и "педагогики" :) "Традиционная педагогика" исходит из того, что только 1 % детей могут стать одарёнными, настоящие же педагоги-же новаторы (правда, не все) пришли к выводу о том, что все 100 % детей могут стать одарёнными. Нужно только отказаться от лжи и дезинформации, и перейти в новую, единую систему обучения - образования - воспитания, на базе Интеллектики. Почувствуйте разницу. :)
Мы давно пришли к выводу, что надо только свои институты создавать, и тем более, детские сады - школы...
Но пытаютсяч подсунуть то же чушь какую-то вместо Интеллектики, предложенной педагогами-новаторами системы Методов Интеллектуального Развития - сокращенно МИР.
Во многих странах, особо развитых и быстро развивающихся (США, Южная Корея, Китай...), понимающие люди и деятели уже перешли на систему Никитина-Шаталова-Тюленева, конечно не афишируя особо...
Сегодня Россия - опять, по сути, позади планеты всей в деле ухода за ребёнком до года, хотя именно у нас были созданы самые эффективные научные - антипедагогические методы и технологи воспитания-обучения-образования :(
26.12.2012 19:18:26, Друг и товарищ
Люпин
Сами придумали определение? 26.12.2012 10:12:55, Люпин
Я считаю, что детям до года нужен прежде всего ХОРОШИЙ УХОД - безопасность, гигиена, разумное закаливание, гимнастика,хорошее питание, мамины руки и поцелуи. Конечно надо читать книжки, катать мячики, петь песенки, слушать музыку и тд и тп. Я сейчас ищу няню и многои делают акцент на знание каких то методик....не знаю....я думаю моим детям пока это не надо. Моим детям (11 месяцев) надо поменьше падать, побольше гулять, хорошо кушать и крепко спать))) 25.12.2012 12:04:21, kkkk
Будем изобретать велосипед? Может быть, есть какой-нибудь обзор, типа "Лучшие методики воспитания детей" за 3 тысячи лет, или хотя бы за последние 100 лет? Есть ли вообще профессионалы по этому вопросу, или все лушие методики скрываются от нас?
Ведь существует мнение(даоосизм, макиавеллизм...), что официальная педагогика никогда не будет говорить правду про воспитание: правителям невыгодно, чтобы население воспитывалось умным, так как глупыми и не воспитанными легче управлять...
Так что, очевидно, что следует ожидать, все официальные издательства и СМИ, а так же политики, депутаты и министры будут всегда дезинформировать в отношении методов ухода за ребенком до года :(
Получается, чолько здесь и можно что-то узнать :)
Или нет?
26.12.2012 06:57:19, Друг и товарищ
Natalya d'Etretat
Еще раз - вы СЕБЯ умным или глупым считаете?
Весь ваш пост со стороны выглядит как "я такой дурак, такой дурак, не хочу, чтоб дети выросли похожими на меня, хочу их растить как то по другому, не как растили меня, но как - не знаю".
Pазберитесь, кто вам нравится, кого вы считаете умным, хоть один такой человек в мире должен же быть. Обама? Путин? Кто нибудь из списка нобелевских лауреатов 2012?
Выбирите уж одного человека, и интересуйтесь как ЕГО воспитывали, а мы своих детей воспитываем неофициально и неидеально, там что на нас равняться не надо.
26.12.2012 19:31:02, Natalya d'Etretat
Если нас и Вас не воспитывали и не обучали с самого рождения, то и мы, и Вы отстаёте на 7-8 лет. :(
Даже если все подробно объяснить, то всё равно и мы, и вы этого никогда не поймёте - потому что отставали на 7-8 лет.
В самом последнем учебнике для разведчиков и шпионов ("Аналитика") написано: это происходит потому, что некие структуры закладываются только до одного года, а потому их уже ничем не создашь в мозге человека.
Нобелевские премии - такая же политика, как и путин-проект.
Я всегда интересуюсь и анализирую как и по каким книгам воспитывали человека, собственно по его вопросам и рекомендациям это хорошо видно... :)
Чаще всего бывает, человек постоянно ждезинформирует, как его на самом деле воспитывали. Такой человек руководствуется известным правиломс: "Язык дан для того, чтобы скрывать свои истинные мысли".
26.12.2012 20:30:37, Друг и товарищ
Natalya d'Etretat
Отстаем от кого? Назовите поименно, ну, если это не Путин, а разведчик какой - почему быть таким как он - лучше?
Почему мы должны жалеть, что выросли "Ивановыми" или "Путиными" и завидовать каким то "Штирлицам" что их лучше воспитывали/они на нас опережают в чем то на 7-8 лет?
Вам не приходит в голову, что кто то рад, что вырос "Ивановым", а не "Штирлицем"?
Не, если вам хочется, чтоб ваши дети вырасли "Штирлицами", ради бога, воспитывайте "по учебнику для шпионов", но зачем тогда вопросы НАМ задавать?
Вы выше зачем задаете вопрос "как правильно воспитывать", если уже выбрали ответ на этот вопрос?
И всё таки, ну чисто для удовлетворения моего любопытства, напишите 1 ( одну!) фамилию "правильно воспитанного человека, ктр опережает сверстников на 7-8 лет"?
Ведь из 7 миллиардов должен же хоть один такой быть?
Просто хочется со стороны посмотреть на его жизнь и задать себе вопрос "хочу я, чтоб мои дети были похожи на него, или нет?"
26.12.2012 22:04:34, Natalya d'Etretat
Таких очень много: это целые народы. Поняытно, что те народы, которые одновременно и процветают и размножаются, те, скорее всего, "правильно воспитаны".
Ну, а если их воспитывают - восптывают, а они вымирают, то это, сокрее всего, абсолютно неправильное воспитание.
Точнее, оно правильно, если смотреть со стороны их врагов и врагов человечества, которые радуются, когда другие народы вымирают.
Ну есть, например, так называемое "Мировое правительство", точнее, моровое правительство", которое, как известно, решило, что на земле должен остаться только один миллиард населения.
Это "моровое правительство" сначала включало 300 семей, а теперь, говорят, 1000 семей - за счет появившихся миллиардеров Юго-Восточной Азии.
Они тоже считаю, придумывая законы "об образовании", ЕГЭ и прочих реформах в России, что правильно воспитаны"... :(
Достаточно "фамилий", то есть семей?
Поименно Вы их все можете найти в Интернете: они все там есть.
Быстрее, в восемь раз быстрее размножаются мусульмане - в этом они правильно воспитаны.
Вымирают только христианские страны.
Увы, христианство было выбрано "Моровым правительством" как главное воспитательное оружие - поэтмоу христианство было фальсифицировано, народам были подсунуты неправильные переводы "священных секстов", методик воспитания, и теперь неправильно воспитанные народы стремительно вымирают :)
Меня беспокоит, как вы воспитываете годовалых детишек: выживут ли они в сложном меняющемяся мире, или будут подвержены риску вымирания в результате Вашего неправильного воспитания, навязываемого весьма часто на телеконференциях? :( Такая уж у меня профыессия: детей защищать. :) Увы, защищать приходится от советичиков неправильного воспитания, и от родителей, которых неправильно настроили или научили "неправильные" консультанты и лукавые советчики.
28.12.2012 12:31:24, Друг и товарищ
Natalya d'Etretat
А , так вот в чем вопрос - воспитываем ли мы детей правильно - учим ли их размножаться как кролики как мусульмане?
ОТвет - нет, не учим, что такое "вымирание христианских стран" не видим, да и что это такое " христианская страна", я не знаю, вроде, во всех западных странах церковь давно отделена от гос-ва и страны наываются как угодно, только не "христианскими".

"Выживут ли наши дети в сложном меняющемяся мире, или будут подвержены риску вымирания" - меня это мало волнует, я за естесственный отбор, то бишь "что будет то будет" и "после нас хоть потоп".
28.12.2012 13:32:46, Natalya d'Etretat
Ваша личная позиция - понятна. Наконец, Вы меня почти убедили, что надо вводить ювенальную юстицию. :( 28.12.2012 14:10:41, Друг и товарищ
Natalya d'Etretat
И что делать с 99% детей, ктр вы отняли у родителей и поместили в ДД? Кто в этих ДД будет работать?
Миллионы детдомов и в каждом детей развивают правильно и с пеленок - что то мне это напоминает..... из прочитанной в детстве научной фантастики.
Но там в ДД роботы работали, надеюсь, вы по профессии робототехник и заняты сейчас созданием именно такого "искусственного разума".
30.12.2012 13:32:14, Natalya d'Etretat
Тут Вы почти попали в точку: наверное, практически я робототехник, чипотехник, обучаю родителей программированию мобильных устройств на ОС Андроид и др. - смартфонов, планшетов, ну и, конечно, педагог-программист": обучаю родителей настраивать, восптывать и программировать "биотехническин мобильные системы или устройства" - то есть, детей. :) 30.12.2012 16:00:05, Друг и товарищ
Natalya d'Etretat
Ну и отлично, осталось робота-няньку изобрести, и тогда мои дети или внуки смогут своими детьми сами не заниматься. Я не против.
Я пока "сами-сами, как САМИ считаем нужным".
06.01.2013 18:00:32, Natalya d'Etretat
+1
к слову о няне. когда искала старшему никакие методики не включала в перечень требований. надо было адекватную женщину :) и не прогадала :)
25.12.2012 14:52:22, mara
Dashut
+1 25.12.2012 12:24:21, Dashut
Есть и те(и много), кто считает, что воспитывать вообще вредно. 25.12.2012 11:46:51, lovecats
И что, у себя дома они с ребенком берут, и не занимаются? Чтобы ребенок вырос невоспитанным? Вряд ли я в это поверю... 26.12.2012 06:58:55, Друг и товарищ
Люпин
Я знаю кучу образованных людей (с которыми занимались), при этом совершенно невоспитанных. Разберитесь в понятиях образование-воспитание. 26.12.2012 10:19:01, Люпин
Воспитанность - это то, чему обучают детей, то есть человека, до года :) Это обучение до года остаётся с человеком навсегда. Этим определяется его нравственность и мораль.
Все другие занятия, которыми занимаются после года - постепенно выветриваются... :(
Они не прочны.
Таковы фундаментальные законы психологии человека: импринтинг и импрессинг.
26.12.2012 13:25:43, Друг и товарищ
Люпин
Статья пишется-то? 26.12.2012 14:40:24, Люпин
Пока некогда! :) Да вроде на эту тему много написано - даже здесь, на сайте - когда-то читал, на телеконференции: "Читатель - ползунок".
О чём теперь писать? Всё ворде бы известно...
Если будет вопрос: напишу :)
26.12.2012 15:45:58, Друг и товарищ


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!