Раздел: Кроватки, стульчики и др. мебель

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А похвалите свои стульчики для кормления

или поругайте. Тяжело выбрать, когда опыта нет.))
29.12.2011 19:06:03,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо за советы. Влюбилась в Peg perego tatamia. Неужели ее можно купить min за 11-13 000 рублей или можно где-то заказать? 30.12.2011 00:57:36, жу4ок
Посмотрите Peg perego Prima papa new born. он очень классный и стоит дешевле, мы брали около 7 тыс 30.12.2011 08:37:56, lapo4ka
еще к маме в квартиру мы купили Graco tea time. стоит дешево около 2000, но есть в нем все что нужно. компактный, легко складывается, регулируемый столик, регулируемая подножка, корзина для игрушек. 29.12.2011 23:57:16, Maroshka1
Kirushka©
У нас Chicco навесные - очень удобно, особенно в нашей ситуации и на нашей маленьшой кухне. У старших был тоже навесной Cam. Хороший, но Chicco лучше, поскольку поворачивается вокруг оси. 29.12.2011 22:58:03, Kirushka©
КаМар
Geoby 29.12.2011 22:45:42, КаМар
Neo_
Тут обычно хвалят татамию, чико полли и чико полли маджик.
Я лмчно считаю, что всякие развлекалки типа качелей и игрушекдолжны быть отдельно, еда и игры считаю несовместимыми.
Поэтому я буду обычный икейский брать - он мало места занимает, легко моется и стоит 3 копейки:)
29.12.2011 21:50:16, Neo_