Раздел: Врачи, поликлиники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

*Skazka*

о нашей медицине...

Визит врача
Вызвала я врача, пришла наша участковая. Ровно на 2 минуты. Сказала, что принимать нурофен нужно уже при температуре 37,5 и наорала что у ребенка 38,1 я ещё не дала жаропонижающее. Я-то обычно даю при 38,4. Послушала она Иришку оч. быстро сказала легкие чистые горло тоже, но попейте антибиотик Амоксиклав, я в шоке! Говорю, а зачем так сразу. Она-так надо! Рявкнула и ушла. Я просто в .....
Буду вызывать сейчас платного педиатра.
25.03.2011 11:09:07,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Celesta
Просто безобразие! Между прочим вам положены лекарства бесплатно. У педиатра должны быть с собой рецепты. 25.03.2011 16:47:35, Celesta
*Skazka*
Да? а я думала только беременным положены бесплатные лек-ва. 25.03.2011 17:54:22, *Skazka*
Синица
Тьфу ты:( В принципе, у таких малышей темпу сбивать надо раньше из-за риска судорог, тут с участковой не поспоришь. Но антибиотик сходу при темпе меньше 4 дней... Ей-то что, она перестраховывается, "чтоб чего не вышло", а вам с малышкой расхлебывать потом:( 25.03.2011 16:39:46, Синица
*Skazka*
про судороги не знала, буду иметь в виду. спасибо! 25.03.2011 17:53:32, *Skazka*
Kationok
Самое обидное что это сплошь и рядом(((