Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
про нашу командировку
я недавно тут заводила тему про командировку мужа в чечню. ну так вот решили мы отказаться ото всего. и от командировки , и вообще от службы в армии(нам намекнули, что можем не рассчитывать на продление контракта). так что поедем мы до дому, до хаты- в саратов, уже в мае. вот
17.01.2011 13:22:46, сережина мама
14 комментариев

к сожалению квартиры нет. хотели хотя бы пенсию северную заработать... все планы поменялись
18.01.2011 17:17:39, сережина мама

Самое умное в вашей ситуации - искать вашему мужу работу в Москве. Сами вы что умеете делать? Тоже подумайте про работу. А сесть в поезд до Саратова вы всегда успеете. Все имхо, конечно же. 17.01.2011 23:42:34, КрейсерАврора
сама,я бухгалтер по специальности. до родов работала в банке. муж тоже вроде способный "мальчик". самое главное , что есть желание работать. может , конечно позже пожалеем, но пока приняли такое решение. не вижу ничего хорошего в этой командировке. общались со знакомыми (они сейчас тоже в ханкале), говорят делать там нечего. девушка одна из дома выйти не может. короче потом напишу как у нас все сложится
18.01.2011 17:22:19, сережина мама

Молодцы. Я б тоже на вашем месте так поступила бы. Удачи Вам и мужу.
17.01.2011 13:58:49, Rotkäppchen
НУ И ПРАВИЛЬНО...если все равно нет будущего, то и ждать нечего и жизнью и здоровьем рисковать не стоит
17.01.2011 13:53:05, khaniuta
ИМХО, правильно сделали. Иначе издергались бы. Нервы дороже. А работу другую найдет, может даже лучше.
17.01.2011 13:49:16, Пуф
Значит так тому и быть! все что ни делается к лучшему. Я себя только так успокаиваю)))
17.01.2011 13:39:57, ladykristina
Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд