Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

LubaM

Глупый вопрос про пустышку :)

Значит так :)
Со старшим ребенком сей гаджет не использовалася. Так же как и бутылочки с сосками, поэтому опыта у меня нет никакого.
Младшая стала очень много, а главное достаточно бесцеремонно :) и больно использовать грудь, как пустышку. Но тоже интересно так. Жмакает-жмакает, выплевывает, опять берет, злится, выплевывает, очень беспокойно ведет себя при этом. Более того, когда она сильно уставшая, то грудь не берет вообще - ни для успокоения, ни поесть не может. Пару раз я ее достаточно долго и мучительно (для нее - плакала )укачивала, а потом решила наступить на горло собственным принципам (против пустышки) и дала ребенку ее. Заснула в 3 секунды. Так же давала пару раз , когда днем капризничала. И так же ребенок быстро и хорошо успокаивалась и засыпала.
Теперь у меня вопрос. :)
А как вообще использовать пустышку? Т.е. меня волнует, чтоб не переборщить.
Даю на ночь когда засыпает. Иногда ночью, когда понимаю, что не голодная, а просто беспокоится. Ну и днем перед тем, как засыпает.
А на улицу? На улице спит мало, любит поглазеть, но когда засыпает, тоже беспокоится. На улицу тоже брать?
Короче :)Поделитесь опытом, пожалуйста, как вы используете пустышку?
да,забыла, ребенку 4 мес (послезавтра)
31.08.2010 12:58:50,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Радость
я не использую.
дети с пустышками вызывают чувство щемящей жалости.
01.09.2010 10:27:43, Радость