Раздел: Ребенок и работа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

вопрос про работу навеян темой ниже про разлуку с ребенком

добрый день! ситуация аналогичная, мы живем с мужем так: мои 7400 декретные и у мужа остается после выплаты алиментов 16 тысяч, итого около 23-24 тысяч. машина у нас есть, занчит надо заправлять - мужу на работу ездить, на метро очень неудобно и этот вариант в принципе не рассматривается. квартира своя, но мы в процессе ремонта (продали одну квартиру, купили другую побольше). в свое время получала хорошую зп ( в колнверте), поэтому смогли немного накопить и купить новую квартиру. но сбережения все ушли на это.
в связи с этим 2 вопроса:
1. вот какую мне бы найти подработку из дома? я инженер, закончила МГТУ им. Баумана с красным дипломом, работала руководителем регионального отдела по оптовым продажам компьютерой техники. сейчас ущу английский самостоятельно, иначе просто тупею, не привыкла чтобы голова была пустая. компьютер знаю хорошо и тп. вот что мне придумать?