Наша эпопея продолжается..
Даже не знаю, что и сказать.. нифига уже не понимаю..
сегодня были в инфек-больнице на осмотре (поступили туда 04.01 с рвотой, сбежали серез 2 дня из-за того, что спать не могли (шумно)и есть не могли (мы на ГВ, а улечься комфортно на скрипящей кровати нелегко, да и из окна страшно дует..Тем-ры и рвоты больше не было, какали только жидко и по 5 раз в день).
Итог встречи с врачом:
- анализ мочи ок\
- бак посев отрицательный
- на стафилоккок не анализировали - нет реактива и не будет в ближ время
- и-за яблока и банана на меня накричали, сказали, что так мы не наладим стул (а ребенок при виде яблока его требовал!).
- на мои слова, что кашу она не желает есть было сказано, "ах, так вы делаете, что хотите!"
- на тем-ру предыдущей ночью до 38 и 3 ужаснулись, спросив, не вызывала ли я врача (т.е. не "засветились" ли мы, нас же негласно отпустили из больницы)
- предложили выписаться из б-цы, раз не ложимся обратно, с передачей нашего дела в поликлинику (выписку отдадут завтра, врач придет завтра)
- сказали, что ОЧЕНЬ красное горло (платный врач в вс сказала, что чуть розовое, что не простуда, а зубы)
- про зубы просто отмахнулись..
что делать-то?.. с воскресенья тем-ра держится 37 и 6...(((((((((((((((
вчера днем не была, вечером поднялась.. сегодня утром 37 и 0, сейчас опять 37 и 6..((((((((((((
Раздел: Медицинские вопросы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Банан и яблоки убираю. Кашу безмолочную достала, будем пробовать.
Завтра придет педиатр, попрошу направления на анализы.. И пусть еще раз посмотрят горло!! 12.01.2010 15:01:41, Анна Р.
Вам нужен педиатр. Именно педиатр, а не гастроэнтеролог (гастроэнтерологи не занимаются кишечными инфекциями). Все, кроме температуры, после перенесенной кишечной инфекции не критично. Но темпа... Надо разбираться, с чем она связана - может ОРВИ наложилось или еще что-то, а может нужны энтеросептики.