Раздел: Искусственное вскармливание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Смесь какая?
Назрела у меня необходимость прикупить смесь для дитя. С молоком не фонтан. Девушка у меня тоже стройняшка в 4 месяца была 5640. Но главное вчера уезжала оставила 100 гр, ей дали она быстренько схомячила и орать. А сегодня надо было по работе в банк съездить - так не поехала - не смогла сцедится((( Хочу на всякий пожарный случай прикупить смесь - что то совершенно в них не разбираюсь, что порекомендуете?
22.10.2009 21:59:48, chita
14 комментариев

Фрисолаком одно время докармливала, потом перешли на полное ГВ, но дома _всегда_ есть смесь. Мало ли что, я лучше потом ее выкину. А вам на молочке никакую не дают? Или может с 6 месяцев будут давать, вот лучше ее и попробуйте.
23.10.2009 14:19:20, Планетка
Мы вообще много чего перепробовали, сначала фрисолак кушали,потом нам на молочке микомилк выписывать стали, малютку пробовали, но остановились на НАН, нутрилон пробовали, но он оказался горьким, вроде срок годности нормальный стоял, я так и не поняла в чем дело, но рисковать и давать ребенку такое кушать не стала. А вообще надо выбирать, попробовать все. Ваш малыш сам выберит, то, что ему больше нравится.
23.10.2009 11:32:50, Itlina
Мне хочется же конечно сразу выбрать и не менять потом, только если не понравится совсем - тогда другое дело.
23.10.2009 12:56:48, chita

мы едим НАН. От Нутрилона и Ненни ребенок категорически отказывался. НАН тоже не особо любит, то хоть что-то... Все очень индивидуально, нужно смотреть на ребенка, еще же по разному и животик может реагировать. Но нам педиатр крайне не рекомендовала смесь менять, если выбрали и ребенку подходит то кормить только ей. В этой связи важно сразу и финансовый вопрос продумать, сможете ли все время покупать именно этой ценовой категории продукт.
23.10.2009 10:04:16, Tatjanka