Раздел: Медицинские вопросы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
отчет за кулачки
Глаше вчера прооперировали паховую грыжу в 38-й больнице, вчера вечером уже были дома, почти сутки отходили от наркоза (почти все время спали, ничего не ели), сейчас вот отходим от операции (температурим). Хирург сказал, что очень правильно, что решились сейчас на операцию - грыжа оказалась в еще более опасном состоянии, чем он предполагал, когда настаивал на операции: она "сформирована, отечный грыжевой мешок" (я не специалист, степень опасности до конца оценить не могу). Всем спасибо огромное за кулачки и поддержку, я пока еще не разжимаю и не расслабляюсь до конца- в пятницу перевязка, послеоперационный период - две недели. Но девочка вроде как обычно (как сказал наш папа, когда она врубила и запросилась на круглосуточные руки без права положить ее на минуту))): "Теперь я вижу, что это наша прежняя Глаша, ее нам не подменили")))))). Но ее зажигание - это полная ф.гня по сравнению с тем напряжением, кот. мы оба безостановочно испытывали после ущемления. Так что вот так вот:)
13.08.2009 15:14:58, Цикада
30 комментариев

Я что-то пропустила...у Вас ущемление было???
Девоньки, всем большое спасибо за теплые слова. Сегодня едем на перевязку - надеюсь, что все будет хорошо. Мы вчера немного повязку закакали, а хирург говорил в этом случае ее снять, шов обработать зеленкой и залепить бактерицидным пластырем. Но мы побоялись это проделывать на второй день после операции - закакана наклейка чуть-чуть, я влажной салфеткой потерла и все.
14.08.2009 09:44:51, Цикада
Натащ! Я не была 2 недели почти и ничего не знала!!! Все обязательно будет хорошо!! Все уже хорошо!! Ты умница и замечательная мать!!! И детки у тебя суперские!! Здоровье твоему солнышку!!!!
14.08.2009 11:16:08, Spoza Bell

Слава Богу:))))
не болейте больше.Замечательные новостı.Вы все сделали правильно:) 13.08.2009 21:08:32, tweety