Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мамам дочек вопрос

А у младенце-девочек бывет молочница или прочее интимно-дисбактериозное? У дочки после снятия памперса есть какой-то запашок неправильный и катышки белые типа выделений... Глупый вопрос, но у меня старший мальчик...нет опыта стал быть ухода за младенцем-девочкой. Подмываю водичкой между сменой памперса или надо что-то еще?
16.07.2009 15:53:28,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Белка Юля
У нас молочница с рождения - мажем пимафуцином 2 раза в день. Запаха никакого нет, да я бы и не поняла, что это молочница пока нам педиатр не сказала. Выделения действительно белые немного катышками - врач сказала, что это и есть грибы. 17.07.2009 10:37:59, Белка Юля
ZanZarah
а как Вам мог педиатр сказать???????точнее нетак,т.е. ребенку диагноз педиатр поставил минуя гениколога,мазок и тыды? 17.07.2009 14:58:14, ZanZarah
Еленкин (ех.lenkin73)
Для таких случаев есть детский гинеколог. В нормальных поликлиниках точно есть. Нас с месяца смотрели - и старшую и младшую 16.07.2009 18:52:02, Еленкин (ех.lenkin73)
HonDA
не замечала такого...может анализы сдать на всякий? 16.07.2009 18:27:01, HonDA
Sashura
я еще убираю остатки крема там маслом персиковым примерно раз в 1-2 дня 16.07.2009 16:08:13, Sashura
светикмамавити
все бывает. но катышки это быстрее всего просто смазка спец. просто водой и смывала. вот запах должен быть нормальным, а если вы на гв то и вообще моча практически без запаха.