Раздел: Родительский опыт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
первая прогулка
Ребенок хоть и третий, но опыта в этом плане нет:-) вернее, про первого уже не помню, со второй долго не гуляли, потому как после рождения ее на улице два месяца не было теплее -30. Сегодня было +2, не вытерпели, пошли на небольшую прогулку:-) завтра такую же погоду обещают, вы как гулять начинали?
28.03.2009 15:14:44, GalaNTka
27 комментариев

сажусь пришивать пуговки на вязаный комплект, завтра обновим комбинезон:-)))
28.03.2009 18:10:08, GalaNTka
Нас выписали понедельник вечером, гулять пошли в четверг, ребенку 6 дней было, на улице -5 примерно. С первой пошли в ее неделю, на улице было -10-12 примерно. А в такую поголу - глять - это святое дело :)
28.03.2009 18:04:18, ЛизАнька

Почти сразу, как выписалась и привезли заказанную коляску - на 5 день. Сейчас гуляем по 2 раза по 1.5-2 часа уже!
28.03.2009 17:51:14, AnnaR

у нас еще зима ближайшие два месяца:-( вот выдались теплые дни, не хочется упустить возможность:-)
28.03.2009 17:15:06, GalaNTka

При разделе обязанностей, он выбрал это под номером один:-) хотя я после недели карантина в ОПБ, 4 дней роддома и недели сидения дома готова на улице жить:-)
29.03.2009 12:34:00, GalaNTka
начните с 15-20 минут, одеть потеплее. ребенку ведь воздух важен. ну и прибавляйте по 5-10 минут за прогулку. я с дочкой гуляла в любую погоду, но что бы было не холоднее -10 градусов.
28.03.2009 17:51:57, penka

сразу после выписки из роддома.. начинали с получаса... правда теплее было на улице.
28.03.2009 15:32:38, penka

Читайте также
Уход за кожей с розацеа: минимум раздражения, максимум результата
Розацеа требует особого ухода: кожа становится чувствительной, реагирует на активы и внешние факторы. Разбираем, какие компоненты действительно помогают, чего стоит избегать и как выстроить ежедневный уход без обострений.