Раздел:
...затрудняюсь выбрать раздел
В блог
Подписаться на Дзен!
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Милые мамы, всем привет! Возьмите меня в
Милые мамы, всем привет! Возьмите меня в свою компанию.
Я начинающая мамашка. И очень переживаю по каждому поводу.
Помогите советом. Моя крошка плохо ходит в туалет. Что делать?
Кормлю грудным молоком без прикормов.

01.03.2009 22:00:49, Kira_Pansy
20 комментариев
Добро пожаловать! →
Добро пожаловать!
02.03.2009 12:11:42, Совёна
Поздравляем с доченькой, добро →
Поздравляем с доченькой, добро пожаловать!!!
Прикормы вам еще явно рано :) Разве что водички можно попробовать подавать, и флору пропить, Бифидум или Бифилиз (он лучше), 1 флакон по инструкции развести и утречком выпоить, хоть из пипетки, хоть из ложки.
02.03.2009 10:16:51, J7
Добро пожаловать :) Скорейшего →
Добро пожаловать :) Скорейшего налаживания "туалетных" дел
02.03.2009 10:10:23, wwwoman
Добро пожаловать!!!С дочкой Вас!!!Если →
Добро пожаловать!!!С дочкой Вас!!!Если малышка плохо (редко) ходит в туалет, но животик мягкий и она спокойная, делать ничего не надо!На ГВ норма и частый стул и редкий.У моей старшей, некоторое время, стул был раз в неделю и при этом ребенок был счастливо растущий.
02.03.2009 10:02:37, SwetlaЯ (СветЛада)
Привет, в компанию берём :) А по поводу →
Привет, в компанию берём :) А по поводу плохо какает, у нас Алиса тоже плохо какала и её это беспокоила. Т.е. это было основной причиной её плача. Нам помогал Микролакс. Это раствор для клизьмочки, продаётся в аптеке. После введения через 5 мин деть какал и был весел и спокоен. Так мы жили месяцев до 3. Иногда по нескольку раз в день делали иногда по нескольку дней ничего не беспокоило. А потом со стулом всё устаканилось и какала отлично сама.
02.03.2009 04:39:42, Chelpy
Привет, поздравляю С дочуркой! :) У →
Привет, поздравляю С дочуркой! :)