Раздел: Питание, введение прикорма

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как перевести МЕ в миллиграммы

Нам назначили витамин Д 3. Одну каплю в день. На упаковке написано, что это 500 МЕ.
Но так как мы питаемся искусственно, то в молочных смесях уже содержится этот витамин. Но там все указано в микрограммах.
Кто знает как перевести 500 МЕ в микрограммы?
31.10.2001 13:55:46,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Питание молочными смесями не исключают приема витамина D3 так же как и прием поливитаминов. Так нам педиатр сказала.И по моему Вигантол фирмы МЕРК ни какой аллергии не вызывает. Но я не врач. 31.10.2001 14:30:49, Tadeush
Аллергию может вызвать всё, что угодно :(((. Другое дело - есть продукты, которые её вызывают часто, и продукты, которые вызывают её редко. 31.10.2001 15:52:01, Барбосик
Да мы уже и не знаем, отчего аллергия. У ребенка моей сестры на витамин Д была аллергия (хотя это она так думала). 31.10.2001 15:25:02, Отец Алексей
Ну тады нужно с врачами консультироваться а не в конфу.
Не болейте.
31.10.2001 15:49:47, Tadeush
Да они (врачи в смысле)ничего особенного не скажут :(.
Може вам лучше попробовать сдать кровь на аллергены? Хотя, говорят что у таких малышей часто бывают ложноположительные результаты... но хотя бы можно будет выяснить на что точно нет аллергии.
31.10.2001 16:12:53, Барбосик
Кровь на аллергены сдали. Показало чувствительность к говядине и молоку. Пошли к иммунологу. Там были дети с такими же проблемами. То же сдавали кровь на аллергены. У одного ребенка кровь брали три раза, три раза были противоположные результаты. Так что верить этим анализам на 100% нельзя. 01.11.2001 11:00:06, Отец Алексей
laapaaa