по ходу дела в конфе 10-13 меня игнорируют :( А у меня наболело! Может у кого будет что сказать по теме:
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Лена, здравстуйте!
Очень извиняюсь, я совсем не в тему.
Найти Ваш мыл никак не удается((( хотелось бы вопрос задать, но не в конфе....
Это возможно?
Спасибо 24.11.2008 12:29:52, Валидка
Очень извиняюсь, я совсем не в тему.
Найти Ваш мыл никак не удается((( хотелось бы вопрос задать, но не в конфе....
Это возможно?
Спасибо 24.11.2008 12:29:52, Валидка

23.11.2008 10:58:56, Мама Даши,Андрюши и Маши.

23.11.2008 14:00:52, Мама Даши,Андрюши и Маши.

23.11.2008 00:26:01, АСЬКА

23.11.2008 01:13:32, Лотос

23.11.2008 11:57:26, СветиК

23.11.2008 13:26:44, Лотос
Та же фигня. Стала контролировать все задания, проверять по десять раз, пока не будет сделано все правильно. А еще переписываться с училкой - она мне пишет, что ему задано, так что соврать нельзя. Я ему сказала - ври-не ври, я все узнаю. Перестал врать... пока:)
23.11.2008 00:10:52, Tulsa
я бы так и делала, если бы учительница была одна. Учителей много и у них некоторые свои правила. Школа элитная. На место Антона сотня желающих :(
Кстати, его классная у него вообще ничего не ведёт. так вышло.
23.11.2008 01:14:59, Лотос
Аня, ну это жесть какая-то, контролировать, да и еще и с учительницей напару. НЕпонимаю это что несознательность или лень? Они же у тебя не ленивые.
23.11.2008 00:21:29, Tippy

Кстати, его классная у него вообще ничего не ведёт. так вышло.
23.11.2008 01:14:59, Лотос

23.11.2008 00:21:29, Tippy
Да, жесть, для меня - ваще, я не привыкла к такому, меня никогда не контролировали, и я среднего никогда не контролирую.
Но это такой ребенок. Несознательность и лень тут ни причем... это глубже проблемы. Иначе с ним нельзя. 23.11.2008 18:59:14, Tulsa
Но это такой ребенок. Несознательность и лень тут ни причем... это глубже проблемы. Иначе с ним нельзя. 23.11.2008 18:59:14, Tulsa

по мтаематике делала бы в отдельной тетрадке половину из того, что не прорешали на уроке из темы.
по русскому - писала бы диктанты, сказки для Олеси чтаешь, он диктант пишет.
история - попробовать заинтересовать, иначе труба, а там материала не много, он сам за месяц освоит.
что ещё осталось? по английскому бы нашла по возрасту в инете рассказы вслух или что-то подобное, но здесь надо уровень знать, чтоб подсказать что конкретно можно делать.
и воспринимать это не как домашку, а как параллельное обучение. до момента искоренения всех троек на протяжении четверти, т.е. четверть без троек - свободен, как хочешь, так и делай.
но надо точно понимать, что в классе у него нет конфликтов серьёзных и что ему комфортно в новой школе как таковой.
22.11.2008 23:38:58, tЮлька

Матем. не могу проверить: как я узнаю, что реально они на уроке делали? Он запросто мне может ответить параграф недельной давности.
Русский надо учить, а не только диктанты :(
У нас папа фанат истории. Боремся.
Знаешь, в этой школе уроки интересные и материал прподаётся супер как хорошо. Я по любому так не объясню.
Проблем больших нет. В кои то веки даже друзья появились. Ему нравится.
Просто он хочет вечером отдохнуть, а уроков много. Это он так себя любимого бережёт.
23.11.2008 01:19:14, Лотос

а что учить по русскому, если диктант написан правильно? не понимаюююююююю:)
короче - ты три раза школьную программу пройдёшь, мирись с этим. такова судьба.
23.11.2008 01:31:44, tЮлька

кстати, с математикой проблем меньше всего.
23.11.2008 01:36:31, Лотос

а в другой школе как было? делал он домашнее задание
22.11.2008 23:24:07, Tippy

Это школа особенная. На место моего сына - сотня желающих. Не хочет учится - скатерьтью дорога. Но он хочет! Он достоин этой школы. Но... Лень перевешивает всё :(
23.11.2008 01:21:01, Лотос

23.11.2008 01:50:29, Tippy

слушай, вот есть у меня несколько примеров..
братец мой, который дом задания не делал дома. делал на переменке в школе :))) мы еще ржали всегда, что захочешь в туалет и домашку сделать не успеешь. может он у тебя в школе успевает действительно?
а репетитора на время нанять не хотите? чтобы по предметам не уплыть.
и есть еще премер дружка, выгнали, он потом вернулся :))))
может и вам также, отпустить возжи, хотя класс 5, маловат он еще.
раз такой самостоятельный, пусть плоды пожинает.
а мне кажется дело не влени, друзья у него в школе есть?
23.11.2008 01:59:24, Tippy

Антон сам не хочет оттуда уходить. Даже с точки зрения престижа. Сегодня с ним разговаривала. на это давлю.
23.11.2008 13:29:53, Лотос

23.11.2008 02:00:39, Tippy
Я бы просила при мне каждый день звонить одноклассникам, включать телефон на громкую связь и спрашивать что задано по каждому предмету. Уверена, что прозвонив вот так вот неделю, на вторую начнут появляться записи.
Так это оставлять нельзя. И маленький ребенок в тесной квартире совсем не повод для того, чтобы расслабляться на пустом месте.
Главное жестко озвучить свою позицию по поводу пустоты в графе д/з. Этого просто не может быть. А если ничего не задали в школе, тогда сами ему задайте :))) Номеров так несколько по математике, пару параграфов по истории и т.д. И заставьте все выучить и сделать.
Я бы так поступила.
ИМХО, практически всем мальчикам, за редким исключением, мамина жалость и попустительство идут только во вред.
Вот мой старший не ходил 2 недели на футбол (горячо любимый и обожаемый), т.к. должен был исправлять оценки по английскому. И исправлял и исправил!!!! Хотя плакал, умолял, чтобы я его отпустила, т.к. одна игра прошла без его участия :( И я была почти готова отменить наказание, но вовремя одумалась. Теперь зато он знает, что мои слова не пустой звук. Раньше у него все же были сомнения на этот счет :)))
Вобщем, я вижу выход только в ежовых рукавицах. Хотя бы на время.
22.11.2008 23:14:21, Яснотка
Я в эти 2 недели так и делала. Пару раз звонила одноклассникам. Результат - единственная пятёрка за выученный стих :) Он его не собирался учить.
Но каждый день звонить его позорить - не хочется. Всётаки отношения с одноклассниками важны не менее чем сама учёба.
23.11.2008 01:23:30, Лотос
А вот кстати да - если не записано ДЗ - задавай сама! Ему быстро надоест делать "лишнюю" работу:-)
22.11.2008 23:16:36, Бурундук, Он (3 г.) и Она (9 м.)
отмазов масса: "я и так знаю, что задано!", "я запомнил!", "я в тетради записал!"
И при этом: "Ты что мне не веришь??? Ну позвони, позвони Юре(Егору,вике)"
23.11.2008 01:24:31, Лотос
Ну вот я бы сказала, что уже знаю что он может врать, и я не уверена что сейчас он не врет, что в этом такого? он же должен понимать что обманывая он теряет доверие...
23.11.2008 11:54:13, СветиК
Так это оставлять нельзя. И маленький ребенок в тесной квартире совсем не повод для того, чтобы расслабляться на пустом месте.
Главное жестко озвучить свою позицию по поводу пустоты в графе д/з. Этого просто не может быть. А если ничего не задали в школе, тогда сами ему задайте :))) Номеров так несколько по математике, пару параграфов по истории и т.д. И заставьте все выучить и сделать.
Я бы так поступила.
ИМХО, практически всем мальчикам, за редким исключением, мамина жалость и попустительство идут только во вред.
Вот мой старший не ходил 2 недели на футбол (горячо любимый и обожаемый), т.к. должен был исправлять оценки по английскому. И исправлял и исправил!!!! Хотя плакал, умолял, чтобы я его отпустила, т.к. одна игра прошла без его участия :( И я была почти готова отменить наказание, но вовремя одумалась. Теперь зато он знает, что мои слова не пустой звук. Раньше у него все же были сомнения на этот счет :)))
Вобщем, я вижу выход только в ежовых рукавицах. Хотя бы на время.
22.11.2008 23:14:21, Яснотка

Но каждый день звонить его позорить - не хочется. Всётаки отношения с одноклассниками важны не менее чем сама учёба.
23.11.2008 01:23:30, Лотос
Так нет... пусть САМ звонит!!!! Ведь на самом деле бывает, что домашку забыл записать. Вот и заставлять его звонить и все графы в дневнике заполнять. Я за своего ребенка никогда никуда не звоню. Только сам.
23.11.2008 17:08:19, Яснотка
23.11.2008 17:08:19, Яснотка


И при этом: "Ты что мне не веришь??? Ну позвони, позвони Юре(Егору,вике)"
23.11.2008 01:24:31, Лотос

23.11.2008 11:54:13, СветиК

22.11.2008 23:09:00, Рыжий Пушистик(Yanat)

Слу! А хороший у тебя метод. Мой очень чувствителен к юмору. его это может вполне пронять :) попробую!
23.11.2008 01:26:09, Лотос

22.11.2008 22:51:55, СветиК

22.11.2008 22:55:13, Лотос

22.11.2008 23:13:55, СветиК

Я понимаю, что он не дурак и совсем уж в жизни не пропадёт,но не хочется хорошую школу терять. Дело в том, что после этой школы он поступает 100% и без репетиторов! А для нашей безденежной семьи это важно.
23.11.2008 00:45:06, Лотос
Прежде всего стоит смириться с тем, что ситуацию быстро не исправишь. Мгновенный "тотальный контроль" ничего хорошего не даст, приведет к конфронтации "противоборствующих сторон" и усугубит напряжение.
Сын все свои замечательные способности тут же направит не в сторону уроков и учебы, а на измышления, как бы надуть этих контролеров. Гораздо ж интереснее перехитрить маму, чем выучить параграф.
Соответственно потеряется доверие и искренность - старшие будут давить, ребенок - пытаться вывернуться, какие уж тут разговоры по душам...
А главное вот что. Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить лошадь пить. Даже если Вы обеспечите выполнение упражнений и чтение учебников, нет никакой гарантии, что в голове что-то будет оставаться, если проделано это будет с нежеланием и под гнетом родителей. 22.11.2008 22:45:36, Aquila
Вот! я мужу тоже говорю: чем сильнее давление, тем изощрённее способы противодействия :((( но кроме контроля я не вижу иного способа исправить ситуацию :(( Внушения не помогают! Исчерпала весь своё словарный запас на каникулах. Была уверена, что он всё осознал. Щаз!
22.11.2008 22:57:38, Лотос
Мне нужно всего лишь чтобы его из школы не выгнали и чтобы он не врал мне. Иначе в подростковом возрасте это может плохо кончится.
23.11.2008 00:45:55, Лотос
Сын все свои замечательные способности тут же направит не в сторону уроков и учебы, а на измышления, как бы надуть этих контролеров. Гораздо ж интереснее перехитрить маму, чем выучить параграф.
Соответственно потеряется доверие и искренность - старшие будут давить, ребенок - пытаться вывернуться, какие уж тут разговоры по душам...
А главное вот что. Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить лошадь пить. Даже если Вы обеспечите выполнение упражнений и чтение учебников, нет никакой гарантии, что в голове что-то будет оставаться, если проделано это будет с нежеланием и под гнетом родителей. 22.11.2008 22:45:36, Aquila

22.11.2008 22:57:38, Лотос
В общем-то тут нужно, наверное, немного поменять своё отношение. И понять, чего именно сами хотите.
Если нужны хорошие оценки - это одно. Это проще всего. Неважно что именно задали, но каждый день спрашивать у ребенка что именно они проходят, что делали на уроке, какие задачи из учебника решали. Пусть Вам объясняет и рассказывает. Очень быстро сообразит, что проще реально домашку сделать, чем так канителиться.
Если нужно сознательное желание учится - сложнее. И времени уйдет больше. Можно пока пустить на самотёк, пусть идет как идет. Он ведь привык хорошо учиться и не верит, что реально быстро начнет получать безрадостные оценки. Стоит дождаться конца четверти и ему погрустнеет. Может и захочет чего-то начать делать. 22.11.2008 23:15:55, Aquila
Если нужны хорошие оценки - это одно. Это проще всего. Неважно что именно задали, но каждый день спрашивать у ребенка что именно они проходят, что делали на уроке, какие задачи из учебника решали. Пусть Вам объясняет и рассказывает. Очень быстро сообразит, что проще реально домашку сделать, чем так канителиться.
Если нужно сознательное желание учится - сложнее. И времени уйдет больше. Можно пока пустить на самотёк, пусть идет как идет. Он ведь привык хорошо учиться и не верит, что реально быстро начнет получать безрадостные оценки. Стоит дождаться конца четверти и ему погрустнеет. Может и захочет чего-то начать делать. 22.11.2008 23:15:55, Aquila

23.11.2008 00:45:55, Лотос
Я поставила себя на твое место.Попросила бы папу,поговорить,может что-то пообещать(не материальное,а например,то что любит сын:картинг,лыжи)
А так,конечно,рванула бы на консультацию к психологу.Они зрят прям в корень,и находят причину моментально(если хорошие и с опытом).А мы сами можем рыть вокруг да около пока огород не вскопаем...
Это как бы я поступила.Все ИМХО.
22.11.2008 22:30:13, Submarina
Это если хорошие. К сожалению, и в основном, от основной массы психологов слышатся только общие слова. И это не вопрос одного посещения. И посещать надо будет и ребенку, ну а лучше всей семье. Хорошие психологи ценят свое время. Посоветовать конкретного не могу, к сожалению. С института потеряла все контакты.
23.11.2008 00:06:45, АСЬКА
думаю уже насчёт психолога. только вот был у меня опыт. Не понравилось. Ничего толком не сказали. Сказали то, что я сама знаю.
А папа- это у нас проблема самостоятельная. Хотя, конечно, он тоже говорил. Но он обычно только ругается бестолково :(
22.11.2008 22:41:47, Лотос
А так,конечно,рванула бы на консультацию к психологу.Они зрят прям в корень,и находят причину моментально(если хорошие и с опытом).А мы сами можем рыть вокруг да около пока огород не вскопаем...
Это как бы я поступила.Все ИМХО.
22.11.2008 22:30:13, Submarina

23.11.2008 00:06:45, АСЬКА

А папа- это у нас проблема самостоятельная. Хотя, конечно, он тоже говорил. Но он обычно только ругается бестолково :(
22.11.2008 22:41:47, Лотос

Короче, я бы устроила полный контроль (не террор, а контроль) - поговорила бы с учителями, чтобы обеспечить союзников, дневник каждый день должен быть заполнен заданиями или оценками, в случае невыполнения - звонок маме. Если он не учил дома, а на уроке отвечает - значит краткосрочная память хорошая, на ней и вылезает, на перемене просмотрел-прочитал-запомнил-завтра забыл. Сама такая - знаю:-) Путь приемлемый только для предметов, которые явно вряд ли пригодятся в будущем. Все останое - учить дома. И однокомнатная квартира тут не при чем - и на кухне можно спокойно заниматься. Держись! 22.11.2008 22:19:17, Бурундук, Он (3 г.) и Она (9 м.)

22.11.2008 22:40:11, Лотос

22.11.2008 23:02:09, Горошина

Ну как я могла предположить, что что-то не так?
22.11.2008 23:09:51, Лотос

мне в голову вот что пришло - не рассматривайте как бред, а как сырую идею.
смотри, каждый день созваниваться с классной (раз она хороший человек) и просить ее зачитывать тебе оценки за день. если хорошие - то фиг с ней домашкой, а если уд и ниже - садись, милок, делай! ну типа договор - будут хоршие оценки - домашка на твое усмотрение, будут 3 и ниже - будь добер, мил друг!
а?
22.11.2008 23:14:26, iren21

23.11.2008 01:21:39, iren21

23.11.2008 01:37:27, Лотос

22.11.2008 23:14:02, Горошина


22.11.2008 23:03:13, Лотос


Лен, я больше по дошкольникам, конечно,но вот что думаю.
мальчик он у тебя взрослый, умный, значит сознательный. вот и подавить на сознательность надо. не вижу смысла в закручивании гаек как тотальный контроль. следить и проверять надо, но тож меру знать. и не больше чем было до того, как узнали про отлынивание.
ключевые фразы в разговоре - я тебе доверяю, я на тебя надеюсь, я тебя понимаю, мне тоже не очень хотелось делать дз, но ты же понимаешь - что повторенье - мать ученья! ведь если фокусник посомотрит на трюк, поймет как его делать - то это не дает гарантию, что у него получится этот фокус с первого раза. поэтому они очень много тренируются. так же и у тебя - ты запомнил тему (или по смыслу там вставишь), но чтобы она надолго запомнилась ее надо повторить не один раз. у тебя пример получился - закрепи алгоритм, по которому ты его решал, чтобы в неожиданных ситуациях даже если ты и растеряешься, он у тебя в памяти всплыл.
+ скажи о своих чувствах прямо - знаешь, я очень расстроилась от того, что ты.......................... мне больно, что я тебе так доверяда, а ты мне говорил не всю правду. ты можешь ко мне всегда прийти и сказать, что тебе трудно, что ты чувствуешь...... давай мы с тобой попробуем еще раз, хорошо! я верю, что ты теперь будешь более открытым со мной и честным.
ну как-то так.
все ИМХО, конечно. смотри по ситуации и по укладу и обычаям вашей семьи.
в любом случае удачи вам во всех ваших делах и здоровья ему после вчерашнего! а бабушке - спокойствия! это не повод, чтобы сердце себе рвать - мальчик то в любом случае запоминает все и умненький, так что все будет хорошо!!!!!
22.11.2008 22:17:59, iren21

22.11.2008 22:37:25, Лотос

22.11.2008 22:43:42, iren21

22.11.2008 23:01:18, iren21
[пусто]
22.11.2008 23:41:51

22.11.2008 23:19:20, iren21

23.11.2008 01:27:28, Лотос

23.11.2008 00:49:02, Лотос

23.11.2008 01:22:40, iren21

По делу - я бы сразу, громко и при ребенке порадовалась его уму и подготовке - целую четверть вполне хорошо учиться, не делая домашку - это сильно :) Он у тебя молодец, очень толковый мальчик, хорошо подготовлен, умет быстро концентрироваться, имеет хорошую память и вообще - умничка :)
Если честно, я сама так училась - делала только письменные задания, все устное, включая учение стихов, делала на переменке перед уроком - закончила без троек, поступила в вуз :)
Дальше - пообщалась с сыном на тему: его подготовки уже не хватает. Еще немного, и он "зашьется", и через некоторое время будет вынужден уходить в "олбычную" школу из-за двоек. Если он _хочет_ в обычную, то лучше честно уйти сейчас, не мучая себя, учителей и маму :) Если хочет учиться - надо делать домашку. Хотя бы письменную - ее проверить легче. Имхо, если он в состоянии ответить параграф, прочитав на перемене - не заставляй его зубрить дома.
А вот условия бы я ему создала - достаточно уходить с младшейгулять на пару часов, а потом вместе смотреть наличие этого задания в тетради... или верить на слово :) Ну и если что-то не получается - вместе решать, разбирать параграфы и т.п.
имхо
22.11.2008 22:03:09, ленУлЯ

А то что молодец вытянул в сложной школе и без домашек мне это и наша классная так утешала :)
22.11.2008 22:22:24, Лотос

22.11.2008 23:35:28, ленУлЯ

А домашки не делал чтобы вечером своими делами заняться, отдохнуть от учёбы.
23.11.2008 00:50:11, Лотос

как он себя чувствует после вчерашнего?
22.11.2008 21:58:45, mama Miya

я ТОЛКОВОГО ничего посоветовать не могу,единственно,сама не так давно отошла от этого возраста,поэтому все в памяти свежо..и 1комнатная квартира с мелким тоже ;)))
сразу бы заменила слово "виртуозно врал"...на..придумал,нафантазировал...что тоже неплохо,наверно...даже нормально:)
Про бабушку,орри,ну вот бабушка-то при чем...с сердцем плохо и тыды...я поняла,что к слову,но все-таки,вспоминая свой опыт проживания смамой...бесит именно не поддержка взрослого и мудрого человека,а вселенский шок...ой..все на помощь бабушке... вот:)
Да и потом,надо,по-моему отойти от того,что ВАМ плохо,т.е. бабушке,папе,маме..и перейти на то,что может быть,плохо ему?или устал он...тут уж специалисты в этих делах подскажут,я сама с удовольствием почитаю:)
Из опыта младшего брата..14 лет.ТОж самый период был год-два назад,тоже самое,мама лежала в больнице,а он решил себе отдых устроить,тоже врал по урокам и т.д. но несмотря на это он жостаточно умный парень,первые места на олимпиадах по математике,например..только интерес потерял...
Может мало хвалит семья ребенка?
22.11.2008 21:51:22, ZanZarah

22.11.2008 22:25:03, Лотос

22.11.2008 21:47:30, Горошина

Вот тоже не придумаю как наказать!
Телевизор он почти не смотрит. Комп тоже не пользует. Некогда. Уроки, помощь по хоз-ву, отдых - вот и день прошёл. К бабушке любит ходить. Наказывала запрещая. но дело в том, что только у бабушки он может отдохнуть от олеськи и от нашей тесноты. Тоже надо :(
Не соображу как мне себя с ним вести.
22.11.2008 22:29:17, Лотос

22.11.2008 22:58:20, Горошина

Увещевания как вижу не прошли. Каждый день на каникулах ему на разные лады красноречиво всё объясняла. Но желание отдохнуть вечером оказалось сильнее моих слов :(
22.11.2008 23:05:50, Лотос
Я с Вами согласна полностью. должен быть строгий контроль. Скажите, что каждый день будете звонить классному руководителю и выяснять, что было задано. И проверять. Может быть, станет стыдно, что так напрямую контролируют.
22.11.2008 22:16:51, черемуха
22.11.2008 22:16:51, черемуха

Не получается 100% контролировать :(((
22.11.2008 22:33:18, Лотос
А она нормальная, классная ваша? Хороший человек? Может, с ней посоветоваться? Глядишь, что-нибудь предложит толковое.
22.11.2008 22:37:48, черемуха
22.11.2008 22:37:48, черемуха

22.11.2008 22:44:56, Лотос

22.11.2008 22:53:24, Горошина

23.11.2008 00:20:55, АСЬКА

23.11.2008 11:36:42, Горошина

23.11.2008 01:28:42, Лотос

22.11.2008 23:15:27, iren21

22.11.2008 22:33:58, Лотос

но не факт, что в хорошей школе все сложится.....хоть я вам этого от всей души желаю!!!
22.11.2008 22:36:49, iren21
Я считаю, что такое вранье надо искоренять, имхо. И в возрасте 11ти лет, согласна с Горошиной, на детей надо давить в определенной степени. Есть ответственность: ребенок ходит в лучшую школу, куда непросто было устроиться, у мамы на руках малявка, ей тяжело. Я считаю, что иногда жесткие методы действенны. Не со всеми детьми, тут Лена сама поймет, подходит ли ее ребенку такой метод. А насчет самооценки - она не упадет из-за этого, я Вас уверяю. Мама не скажет ребенку, что он плохой и не на что не годный. Наоборот, его хвалят учителя и он знает, что умный и способный, я так поняла. Таким образом мама даст понять, что есть ответственность перед ней и школой. И в 11 лет над этим надо работать.
22.11.2008 22:31:18, черемуха
22.11.2008 22:31:18, черемуха

хорошо, если ее не будет, а если да?
все что пишу - ИМХО ИМХАСТОЕ, на истину в последней инстанции не претендую.
22.11.2008 22:40:14, iren21
Так я и думаю, что он до проверки-то не позволит дело довести, чтоб не подтрунивали... Но это, опять же, каждой маме видней, сработает или нет.
22.11.2008 22:43:35, черемуха
22.11.2008 22:43:35, черемуха

22.11.2008 23:04:50, iren21

22.11.2008 23:00:58, Лотос
я тебе тут напишу, ладно?
Я конечно ни разу не Макаренко, и опыт "школьный" у меня только полгода второго класса, поэтому напишу как думается. Я бы устроила тотальный контроль и за заданием и за выполнением. Ну и наверное применила какие-то лишения (какие тебе виднее)за нарушения "правил". Потом уже смотрела на результат и потихоньку отпускала бы ситуацию из под контроля.
ЗЫ бабушку жалко, вот и фигли они так на школьные проблемы реагируют. Ну не школой же единой...
22.11.2008 21:44:54, foster
вот прочти, будь, добра, то что я Горошине написала. Не получается тотального контроля у меня! Вот все эти 2 недели пыталась. Думала что обеспечила. Ан нет! Сегодня на собрании много нового узнала :(
22.11.2008 22:30:22, Лотос
пугает. а не говорит ничего. глазки долу и тихая истерика. нервный млин :(
22.11.2008 22:46:45, Лотос
Я конечно ни разу не Макаренко, и опыт "школьный" у меня только полгода второго класса, поэтому напишу как думается. Я бы устроила тотальный контроль и за заданием и за выполнением. Ну и наверное применила какие-то лишения (какие тебе виднее)за нарушения "правил". Потом уже смотрела на результат и потихоньку отпускала бы ситуацию из под контроля.
ЗЫ бабушку жалко, вот и фигли они так на школьные проблемы реагируют. Ну не школой же единой...
22.11.2008 21:44:54, foster

22.11.2008 22:30:22, Лотос
(( да у Вас не началка, контроль уже такой не получится...
А что он то тебе говорит, в свое оправдание? его не пугает перспектива уйти из хорошей школы?
22.11.2008 22:37:02, foster
А что он то тебе говорит, в свое оправдание? его не пугает перспектива уйти из хорошей школы?
22.11.2008 22:37:02, foster

22.11.2008 22:46:45, Лотос
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.