Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Evochka

пусть наши детки не болеют!

не могла добраться раньше до компа,бегала-бегала.Спасибо всем за кулачковую поддержку!я тогда в панике ничего толком и не написала.так вот,старшего положили в пульмонологию:бронхопневмония.От куда,спрашивается?не понимаю.решили полностью обследовать-есть подозрения на серьёзную аллергию(хотя тут вопрос ещё вопросней:ОТ КУДА??)ну вобщем лечим Мишку нашего,тяжело ему там одному.я переживаю-худаю(вернее тощаю)уж лучше полной быть,чем тААк худать. Манюню в больницу я не отдала,лечимся дома,пока без антибиотиков.Я не врач,но мне кажеться диагноз старшего,это ж не обязательно диагноз младшего,правда?Врач дежурный(мы в субботу утром оформлялись)оказался ооооооочень опасливым (хотел и Евочку в больницу "оформить" так сказть для профилактики,а на наше "она ж там ещё больше нахватается" сделал удивлённые глаза.
...Ну да ладно.всё будет ХОРОШО!
Я тут почитала многие болеют и депресят.Видно доля наша мамская такая.Я с появлением деток перестала себе принадлежать.Сердце за деток разрывается.Жалко их очень.С годами всё больше и больше своих родителей понимать начинаю.У вас тоже так?

ПУСТЬ НАШИ ДЕТКИ НЕ БОЛЕЮТ НИКОГДА!!!
зажмём за них кулачки@@@@@

09.09.2008 09:51:14,

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
geranyka
поправляйтесь скорее @@@@@
09.09.2008 12:30:37, geranyka
@@@@@
09.09.2008 12:03:38, natsan
НадиН
Поправляйтесь скорее @@@@@
09.09.2008 11:54:05, НадиН
Rimusha
ой, ничего себе... поправляйтесь!!! За деток, чтобы не болели @@@@@
09.09.2008 11:16:46, Rimusha
Орлуша
Пусть выздоравливают скорее!!! @@@@@


09.09.2008 10:45:56, Орлуша