Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Федюн

Я новичок у вас. Точнее, по второму захо

Я новичок у вас. Точнее, по второму заходу. Начав снова грудное вскармливание задумалась про одежду для кормления. Расскажите ваши впечатления, опыт использования: стоит ли тратиться или нет? Не могу сказать, что много лишних денег... Если да, то какие фирмы лучше по соотношению цена-качество. И где лучше покупать. Спасибо всем.
16.04.2008 23:12:38,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Бюсты нравятся в мазе- почти как обычные + пижамы для кормления нра- удобно очень, когда быстро надо среагировать. Кофты еще купила для корм, но пока не опробовала. 17.04.2008 13:53:18, Dashynia
Larun + detki-konfetki
я покупала тут: www.shop4mama.ru и качество и цены супер.
у меня 2 домашних туники, одна майка, 2 кофты на выход - с длинными рукавами и короткими

17.04.2008 12:42:12, Larun + detki-konfetki
есть только бюсты для кормления, одежды нет. Не вижу смысла. 17.04.2008 01:31:57, %)
АНtИЛОП_А
Смысл есть, когда идёшь в общественное место (поликлинику, например), или гости приезжают. С одеждой для кормления гораздо удобнее. У меня всего одна футболоочка, мне хватает :)

17.04.2008 14:21:43, АНtИЛОП_А
я простые майки ношу. правда лифчики спецовые, милавица белорусская. Ненавижу их уже, хочу другого белья:).

16.04.2008 23:59:49, Жесть
и я хочу другого белья. но пока кормлю...это похоже на чепчики детские с застежками-кармашками...:) 17.04.2008 00:14:48, LEO
Spunya