Наверно надо в догода спрашивать, но вы мне ближе :)
Скажите, особенно интересно от мамашек бывалых узнать, стОит оно того. Сейчас диски продают с "чтение с пеленок", бебиэнштейны и тд. Мне как то влом всем этим заниматься, а может я зря так, может надо задницу таки подниять. Нужны ли эти занятия для развития? Если нужны то какие методики,курсы, с какого возраста?
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Результатом - очень довольна. Со средней и младшей теперь старший занимается :) - тоже польза :))))
27.03.2008 16:11:14, Дашук
28.03.2008 02:54:18, ИлЛария
а разве мы не в догода? я даже пошла проверить:))
По своему опыту скажу: почти все зависит от ребенка. У меня старший усидчивый,спокойный,я в него стоооолько вбухала,он и сейчас оочень умный и интересующийся мальчик. А средний-шилопоп,я его три года обучала-обучала,и какие только методики не пробовала,результат один: считает,если надо,пишет,если хочет,не читает,слушает плохо,зато очень ловкий и шустрый мальчик.
зы: с третим пока не эксперементировала,обходимся ладошками,ку-ку,сорокой пр. ерундой:)
27.03.2008 12:21:05, ЛёльКа
у меня первый ребенок и времени прорва вот и тянет на всякие эксперименты тоже. только бы вреда не насти :)))
хе-хе я бы не возважала чтоб ребенко вундеркиндом был :))) тока не в кого вроде...
27.03.2008 16:14:06, Tippy
По своему опыту скажу: почти все зависит от ребенка. У меня старший усидчивый,спокойный,я в него стоооолько вбухала,он и сейчас оочень умный и интересующийся мальчик. А средний-шилопоп,я его три года обучала-обучала,и какие только методики не пробовала,результат один: считает,если надо,пишет,если хочет,не читает,слушает плохо,зато очень ловкий и шустрый мальчик.
зы: с третим пока не эксперементировала,обходимся ладошками,ку-ку,сорокой пр. ерундой:)
27.03.2008 12:21:05, ЛёльКа

хе-хе я бы не возважала чтоб ребенко вундеркиндом был :))) тока не в кого вроде...
27.03.2008 16:14:06, Tippy
Со средним занималась в основном развитием моторики, когда поняла, что проблемы с речью у ребенка. Стыдно сказать, даже книжек ему мало читала. Сейчас учится вполне успешно.
С Кузей пока вообще не занимаюсь ничем.
В общем, считаю, что особо усердствовать незачем. А чуть постарше будет -можно продиагностировать у психолога слабые места (например, зрительная память) и заниматься уже развитием конкретно. Плюс мелкая моторика обязательно (пальчиковые игры, платилин, рисование, шнуровки и т.д. -тоже не сейчас конечно). Я со старшей наигралась (очень льстило самолюбию, что такой у меня ребенок умный) - больше не хочу, лень:))))
27.03.2008 02:31:23, ИлЛария

закачала бебиэнштейна, чето я к таким вещем скептически отношусь. все эти курсы мне какими то синтетическими кажутся что-ли, интереснее живьем все трогать, а не смотреть в телевизор.
27.03.2008 16:19:55, Tippy
ну,прям мои мысли:) который раз убеждаюсь на сколько у нас ситуации похожи и х-ры у детей:)
27.03.2008 12:22:34, ЛёльКа
27.03.2008 12:22:34, ЛёльКа

27.03.2008 00:44:01, Leeni
+10000000 надо развить пальчики и мозговые окончания, т.е. песенки, потешки, часто дите речь должно слышать. Меня с первой покорила фраза врача, что чтобы сказать на вопрос " Мама, кто это?" ав-ав и собака уходит одинаковое количество времени, только один ответ развивает, а второй нет)))))))ПОлзание развивает, сидение в манеже нет))))))))) а карточки и чтение в три года я считаю не нужны
27.03.2008 11:31:06, маалокс
27.03.2008 11:31:06, маалокс

если у нее пойдет это конечно, насиловать не буду конечно.
27.03.2008 16:24:06, Tippy

а кто-то ведь и все методики осваивает, бывает, а почему бы и нет, если есть время и желание
про любовь и сюсюканье ниже согласна на все 100
27.03.2008 00:33:12, hippolady

27.03.2008 00:08:15, Ulia

27.03.2008 00:21:10, WildStitch
Гении это другое,это на уровне клеток мозга. Гениальность она уже заложена и ничего тут не поделаешь. И судьба у них такая сложная,потому что трудно адаптироваться среди "других" людей
А если не дано человеку,то никаким макаром ему не втемяшишь гениальность ,максимум заставить все зубрить - но вот это как раз плохая крайность раннего развития и вообще развития 27.03.2008 02:26:37, Мефиста
А если не дано человеку,то никаким макаром ему не втемяшишь гениальность ,максимум заставить все зубрить - но вот это как раз плохая крайность раннего развития и вообще развития 27.03.2008 02:26:37, Мефиста

что детей нужно любить согласна на все 100.
27.03.2008 00:17:05, Tippy

Каждый для себя решает. Если ломает и нет желания этим заниматься, то и на фиг. Потому что через силу это все равно не получится, этот процесс гармонии требует.
27.03.2008 00:05:02, boza

мне интересно есть ли польза в этом, вот мы здесь все пишем когда встал. когда пополз, перевернулся, а в целом то нафиг все это. сейчас то и не поймешь кто раньше перевернулся, а кто позже.
а с ранним развитием я не пойму, я меня нет знакомых которых в детстве развивали.
27.03.2008 00:11:34, Tippy

27.03.2008 00:28:52, boza

Заниматься с ребенком буду когда в школу пойдет. Ага. И ни секундой раньше. Насмотрелась я на деток которые к школе пишут и читают и им потом там откровенно скучно. А до этого сколько с ним в садике по программе будут заниматься, столько и будут. Ну и плюс стишки и сказки, но чисто в качестве развлечения и когда моя левая пятка того захочет.
Вот такая я несовременная и непродвинутая. :Р
27.03.2008 00:01:29, WildStitch
Есть такие дети,которые каким-то макаром сами учатся читать и писать до школы,у меня вот такие
Я понятия не имею как дочка научилась читать\писать в три года,видимо старший помог,а старший всегда сам все выспрашивал -это какая буква?а это какая?
приходилось отвечать
Теперь английский пошел,сам выучил алфавит и донимает переводом слов
Конечно ему в школе скучно будет,но что тут поделать( 27.03.2008 00:40:02, Мефиста
Я понятия не имею как дочка научилась читать\писать в три года,видимо старший помог,а старший всегда сам все выспрашивал -это какая буква?а это какая?
приходилось отвечать
Теперь английский пошел,сам выучил алфавит и донимает переводом слов
Конечно ему в школе скучно будет,но что тут поделать( 27.03.2008 00:40:02, Мефиста

27.03.2008 16:29:29, Tippy

27.03.2008 00:15:34, Newadelana

27.03.2008 00:22:28, Tippy

27.03.2008 00:31:24, Newadelana
Читайте также
Как привести отчима в жизнь ребенка
Ваша семья меняется: как деликатно и успешно ввести отчима или мачеху в мир ребенка? Узнайте, как построить крепкие и теплые отношения между всеми членами смешанной семьи. Все ответы – в нашей новой статье!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.