Наверно надо в догода спрашивать, но вы мне ближе :)
Скажите, особенно интересно от мамашек бывалых узнать, стОит оно того. Сейчас диски продают с "чтение с пеленок", бебиэнштейны и тд. Мне как то влом всем этим заниматься, а может я зря так, может надо задницу таки подниять. Нужны ли эти занятия для развития? Если нужны то какие методики,курсы, с какого возраста?
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я считаю - нужны. Мне ближе всего Никитин, Доман и Монтессори. Я со старшим занималась очень активно. Вот тут статья http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=4944
Результатом - очень довольна. Со средней и младшей теперь старший занимается :) - тоже польза :))))
27.03.2008 16:11:14, Дашук
Результатом - очень довольна. Со средней и младшей теперь старший занимается :) - тоже польза :))))
27.03.2008 16:11:14, Дашук
Никитины мне тоже нравятся, я со старшей как раз по их методикам занималась:)))
28.03.2008 02:54:18, ИлЛария
28.03.2008 02:54:18, ИлЛария
а разве мы не в догода? я даже пошла проверить:))
По своему опыту скажу: почти все зависит от ребенка. У меня старший усидчивый,спокойный,я в него стоооолько вбухала,он и сейчас оочень умный и интересующийся мальчик. А средний-шилопоп,я его три года обучала-обучала,и какие только методики не пробовала,результат один: считает,если надо,пишет,если хочет,не читает,слушает плохо,зато очень ловкий и шустрый мальчик.
зы: с третим пока не эксперементировала,обходимся ладошками,ку-ку,сорокой пр. ерундой:)
27.03.2008 12:21:05, ЛёльКа
По своему опыту скажу: почти все зависит от ребенка. У меня старший усидчивый,спокойный,я в него стоооолько вбухала,он и сейчас оочень умный и интересующийся мальчик. А средний-шилопоп,я его три года обучала-обучала,и какие только методики не пробовала,результат один: считает,если надо,пишет,если хочет,не читает,слушает плохо,зато очень ловкий и шустрый мальчик.
зы: с третим пока не эксперементировала,обходимся ладошками,ку-ку,сорокой пр. ерундой:)
27.03.2008 12:21:05, ЛёльКа
у меня первый ребенок и времени прорва вот и тянет на всякие эксперименты тоже. только бы вреда не насти :)))
хе-хе я бы не возважала чтоб ребенко вундеркиндом был :))) тока не в кого вроде...
27.03.2008 16:14:06, Tippy
хе-хе я бы не возважала чтоб ребенко вундеркиндом был :))) тока не в кого вроде...
27.03.2008 16:14:06, Tippy
Со старшей занималась -мне самой было очень интересно да и она очень любознательная и на лету все хватала. не по какой-то особой методике, а всего по чуть-чуть. Она очень была развитым ребенком.Она и сейчас все быстро схватывает и в физ-мат лицее учится, но я думаю, что это не благодаря занятиям, а склад ума у нее такой.
Со средним занималась в основном развитием моторики, когда поняла, что проблемы с речью у ребенка. Стыдно сказать, даже книжек ему мало читала. Сейчас учится вполне успешно.
С Кузей пока вообще не занимаюсь ничем.
В общем, считаю, что особо усердствовать незачем. А чуть постарше будет -можно продиагностировать у психолога слабые места (например, зрительная память) и заниматься уже развитием конкретно. Плюс мелкая моторика обязательно (пальчиковые игры, платилин, рисование, шнуровки и т.д. -тоже не сейчас конечно). Я со старшей наигралась (очень льстило самолюбию, что такой у меня ребенок умный) - больше не хочу, лень:))))
27.03.2008 02:31:23, ИлЛария
Со средним занималась в основном развитием моторики, когда поняла, что проблемы с речью у ребенка. Стыдно сказать, даже книжек ему мало читала. Сейчас учится вполне успешно.
С Кузей пока вообще не занимаюсь ничем.
В общем, считаю, что особо усердствовать незачем. А чуть постарше будет -можно продиагностировать у психолога слабые места (например, зрительная память) и заниматься уже развитием конкретно. Плюс мелкая моторика обязательно (пальчиковые игры, платилин, рисование, шнуровки и т.д. -тоже не сейчас конечно). Я со старшей наигралась (очень льстило самолюбию, что такой у меня ребенок умный) - больше не хочу, лень:))))
27.03.2008 02:31:23, ИлЛария
да. мне тоже интересно. действительно хотя бы понять что за ребенка в роддоме выдали ;)
закачала бебиэнштейна, чето я к таким вещем скептически отношусь. все эти курсы мне какими то синтетическими кажутся что-ли, интереснее живьем все трогать, а не смотреть в телевизор.
27.03.2008 16:19:55, Tippy
закачала бебиэнштейна, чето я к таким вещем скептически отношусь. все эти курсы мне какими то синтетическими кажутся что-ли, интереснее живьем все трогать, а не смотреть в телевизор.
27.03.2008 16:19:55, Tippy
ну,прям мои мысли:) который раз убеждаюсь на сколько у нас ситуации похожи и х-ры у детей:)
27.03.2008 12:22:34, ЛёльКа
27.03.2008 12:22:34, ЛёльКа
ну смотря что этим развитием называть. Если чтение карточек по Доману - то ну его нафиг:) А вот различные игры на развитие моторики, мышления, логики, памяти, творчества да и усидчивости элементарной..да и просто учиться работать и доделывать работу до конца и качественно - это я считаю обязательным ранним развитием:)
27.03.2008 00:44:01, Leeni
27.03.2008 00:44:01, Leeni
+10000000 надо развить пальчики и мозговые окончания, т.е. песенки, потешки, часто дите речь должно слышать. Меня с первой покорила фраза врача, что чтобы сказать на вопрос " Мама, кто это?" ав-ав и собака уходит одинаковое количество времени, только один ответ развивает, а второй нет)))))))ПОлзание развивает, сидение в манеже нет))))))))) а карточки и чтение в три года я считаю не нужны
27.03.2008 11:31:06, маалокс
27.03.2008 11:31:06, маалокс
а я бы не возраджала если бы ребенок читал в три года :))
если у нее пойдет это конечно, насиловать не буду конечно.
27.03.2008 16:24:06, Tippy
если у нее пойдет это конечно, насиловать не буду конечно.
27.03.2008 16:24:06, Tippy
у меня бэбиэйнштейн вместо няни полчаса был - включу Мишгану и делаю че хочу - купаюсь, укладываю волосы, болтаю по телефону, он сидит разиня рот :)
а кто-то ведь и все методики осваивает, бывает, а почему бы и нет, если есть время и желание
про любовь и сюсюканье ниже согласна на все 100
27.03.2008 00:33:12, hippolady
а кто-то ведь и все методики осваивает, бывает, а почему бы и нет, если есть время и желание
про любовь и сюсюканье ниже согласна на все 100
27.03.2008 00:33:12, hippolady
Со старшей я много занималась, но не по какой-то одной конкретной методике, а брала из разных то что мне ближе и понятнее. И без фанатизма, все должно быть в удовольствие прежде всего ребенку. Гениев мне не надо. С младшей занимаюсь, но не так много, т.к. старшей я тоже нужна. Но на самом деле с детьми надо просто много разговаривать, на любую тему, нормальным языком, без сюсюканья+слушать музыку классическую, блюз, инстументальную+танцевать, физические упражнения. И обязательно ЛЮБИТЬ!
27.03.2008 00:08:15, Ulia
27.03.2008 00:08:15, Ulia
Вот! Согласна полностью. И про говорить и про любить и про все остальное. А гениев мне не просто не надо, я своему ребенку такой судьбы не желаю ну совсем совсем. Достаточно поинтересоваться как кончают все эти дети-гении. Практически ни одной счастливой судьбы когда повзрослеют. :(
27.03.2008 00:21:10, WildStitch
27.03.2008 00:21:10, WildStitch
Гении это другое,это на уровне клеток мозга. Гениальность она уже заложена и ничего тут не поделаешь. И судьба у них такая сложная,потому что трудно адаптироваться среди "других" людей
А если не дано человеку,то никаким макаром ему не втемяшишь гениальность ,максимум заставить все зубрить - но вот это как раз плохая крайность раннего развития и вообще развития 27.03.2008 02:26:37, Мефиста
А если не дано человеку,то никаким макаром ему не втемяшишь гениальность ,максимум заставить все зубрить - но вот это как раз плохая крайность раннего развития и вообще развития 27.03.2008 02:26:37, Мефиста
скачаю счас бебиэнштейна посмотрю что за весчь :)
что детей нужно любить согласна на все 100.
27.03.2008 00:17:05, Tippy
что детей нужно любить согласна на все 100.
27.03.2008 00:17:05, Tippy
тут до года ваще-то. :)
Каждый для себя решает. Если ломает и нет желания этим заниматься, то и на фиг. Потому что через силу это все равно не получится, этот процесс гармонии требует.
27.03.2008 00:05:02, boza
Каждый для себя решает. Если ломает и нет желания этим заниматься, то и на фиг. Потому что через силу это все равно не получится, этот процесс гармонии требует.
27.03.2008 00:05:02, boza
не я могу себя заставить,а в процессе и полюблю, я такая :)))
мне интересно есть ли польза в этом, вот мы здесь все пишем когда встал. когда пополз, перевернулся, а в целом то нафиг все это. сейчас то и не поймешь кто раньше перевернулся, а кто позже.
а с ранним развитием я не пойму, я меня нет знакомых которых в детстве развивали.
27.03.2008 00:11:34, Tippy
мне интересно есть ли польза в этом, вот мы здесь все пишем когда встал. когда пополз, перевернулся, а в целом то нафиг все это. сейчас то и не поймешь кто раньше перевернулся, а кто позже.
а с ранним развитием я не пойму, я меня нет знакомых которых в детстве развивали.
27.03.2008 00:11:34, Tippy
Я считаю, что раннее развитие - дело хорошее, но без фанатизма. То есть не надо ребенка заставлять учиться с пеленок. А в процессе жизни и общения с ребенком его можно ненавязчиво развивать. Ну и развивающие методики тоже применять стоит, но я считаю, что все только в игровой форме и к взаимному удовольствию должно быть.
27.03.2008 00:28:52, boza
27.03.2008 00:28:52, boza
щас меня закидают тапками, помидорами и остальным подручным материалом, но я считаю что все это фигня полная. Не, ну то есть в качестве развлекаловки для взрослых и как бизнес для тех кто издает все эти диски - это вполне себе нормально. Но лично я не занималась со старшими всей этой ерундой и не собираюсь сейчас.
Заниматься с ребенком буду когда в школу пойдет. Ага. И ни секундой раньше. Насмотрелась я на деток которые к школе пишут и читают и им потом там откровенно скучно. А до этого сколько с ним в садике по программе будут заниматься, столько и будут. Ну и плюс стишки и сказки, но чисто в качестве развлечения и когда моя левая пятка того захочет.
Вот такая я несовременная и непродвинутая. :Р
27.03.2008 00:01:29, WildStitch
Заниматься с ребенком буду когда в школу пойдет. Ага. И ни секундой раньше. Насмотрелась я на деток которые к школе пишут и читают и им потом там откровенно скучно. А до этого сколько с ним в садике по программе будут заниматься, столько и будут. Ну и плюс стишки и сказки, но чисто в качестве развлечения и когда моя левая пятка того захочет.
Вот такая я несовременная и непродвинутая. :Р
27.03.2008 00:01:29, WildStitch
Есть такие дети,которые каким-то макаром сами учатся читать и писать до школы,у меня вот такие
Я понятия не имею как дочка научилась читать\писать в три года,видимо старший помог,а старший всегда сам все выспрашивал -это какая буква?а это какая?
приходилось отвечать
Теперь английский пошел,сам выучил алфавит и донимает переводом слов
Конечно ему в школе скучно будет,но что тут поделать( 27.03.2008 00:40:02, Мефиста
Я понятия не имею как дочка научилась читать\писать в три года,видимо старший помог,а старший всегда сам все выспрашивал -это какая буква?а это какая?
приходилось отвечать
Теперь английский пошел,сам выучил алфавит и донимает переводом слов
Конечно ему в школе скучно будет,но что тут поделать( 27.03.2008 00:40:02, Мефиста
здорово! а скучно им не будет такие дети и дальше находят себе интересные занятия.
27.03.2008 16:29:29, Tippy
27.03.2008 16:29:29, Tippy
Я кидаться не буду, а присоединюсь и составлю компанию. Не надо торопить ребенка, он до всего должен дорасти и созреть, чтоб было в удовольствие. Вот как у старшей счас с чтением, научилась и сама себе иногда почитывает по-тихоньку, когда мама занята и без принуждения.
27.03.2008 00:15:34, Newadelana
27.03.2008 00:15:34, Newadelana
ну так никто заставлять не будет, да и торопить тоже не получится. а как занятие для ребенка и мамы почему бы и нет.
27.03.2008 00:22:28, Tippy
27.03.2008 00:22:28, Tippy
У них сейчас в возрасте до 2-х развитие идет скачками: то растут и вес набирают(физическое развитие), то говорить учатся(умственное), а то зубы лезут и все успехи речевые и физические побоку, организм зубы растит и нечего ему больше ненадо.
27.03.2008 00:31:24, Newadelana
27.03.2008 00:31:24, Newadelana
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?