Раздел: -- посиделки (Девочки! Ну как же можно быть и1)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про ГВ (продолжение)

Девочки! Ну как же можно быть такими
1. грубыми
2. нетерпимыми
3. не(приемлющие чужого мнения)
4. не(женскими).....
когда кто-то(не вдаваясь в подробности) перстает кормить грудью (преступление №1!!!!!!!!!!!!!!) А неужели вам не кажется, что ГВ должно быть столько, сколько нужно ребенку и (!!!) маме и не доставлять неудоств обоим (!!!!) ????? Или здесь - только принцип "кормить пока сам не пошлет"? сабж, в общем-то. А что, маме которая НЕ ХОЧЕТ кормить сиськой - ехидна?????????????
И сразу пардон за анонимность, уж очень-то тут колотят людей по сему поводу.........
22.01.2008 20:53:51, можно анонимно?

91 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я бы вот (если позволят высказаться дика авторитетному консультанту по гв) посоветовала бы автору топика идти и заняться сексом, с кем-нть. или ванну принять с солями-маслами) сразу кол-во знаков препинания снизится и толерантность повысится, ага...

а вообще-то правильно что анонимно. насчет колотят не знаю, а за обзывательства да еще по пунктам модернули бы как нефиг нафиг

23.01.2008 01:42:24, Fluff
ой, ну глупости какие...из-за чего тут спорить???? Ерунда какая-то...детский сад. Кому как нравится, тот так и поступает, что вообще по этому поводу "пылить". 22.01.2008 23:47:07, ВиОла
Маска, я тебя знаю ;)
22.01.2008 23:08:05, Юстик
[пусто] 23.01.2008 07:00:06
Как уже задолбали эти споры, каждый день одно и тоже. Я вот тоже не сторонник длительного вскармливания в 4 мес молоко пропало и не парюсь, дома задолбали что хреновая мать, потом уже себя винить начала, только недавно все успокоилось. Слава богу я тогда с этим вопросом в конфу не полезла. Ведь здесь люди когда пишут поддержки ищут ненайдя ее в близких, а их тут тапками!
23.01.2008 22:50:48, ELA
Кажется, кажется, не заводитесь, девушки.:) Вы все замечательные мамы, и способ кормления тут совершенно ни при чем. :) 22.01.2008 22:44:31, БК
Не правда, меня не колотили, а все поддерживали :)))
Тока я так и не могу, да и не хочу резко сворачивать ГВ, вот в марте-апреле плавно завершу (надеюсь). К году точно завершу.
А про переход на ИВ... есть ситауции, когда при всех плюсах ГВ, некоторым мамам лучше перевести своего малыша на ИВ, это будет гораздо гуманнее по отношению к обоим.
22.01.2008 22:39:54, впечатлительная Нюша
Как надоело... Второго ребенка ращу на 7е :), и эти споры не на жисть, а на смерть про ГВ все никак не утихают. Вы бы знали, что здесь творилось 5 лет назад... Тогда еще были очень хорошие консультанты по ГВ Наташа В. и Пелагея. Они ушли с 7и, а очень жаль, т.к. реально помогли очень многим людям, которые хотели кормить грудью, но у них были проблемы. Нынешние ссоры и в подметки тем не годятся :) или :(
22.01.2008 22:25:18, Орлуша
Да, точно, было дело. Я тоже помню. Помнится была тут девушка, ярая противница ГВ, боже, какие споры были:((((

23.01.2008 11:32:39, Флёр
+1 Я тоже сразу вспомнила войны 5летней давности (я тогда была - Веселая Медуза.).
ГВ против ИВ. Вот страсти кипели, жуть.

23.01.2008 09:58:26, Берегиня
было дело:))) пелагея еще недавно была на ГВ конфе, а наташа, кажется, очень давно ушла, надоели наезды:(

22.01.2008 23:12:41, экс-Пенелопа
Что характерно, после этого даже специальную конференцию создали - "Грудное вскармливание", но такие дискуссии с упорным постоянством появляются в "До года", да и в "1-3", наверное тоже...

23.01.2008 08:39:44, АНtИЛОП_А
не смешно( уже надоело(
22.01.2008 22:02:23, Yl
Да ладно,чего вы так реагируете на реплики "скучных людей из интернета"(с))))
Это не в обиду конфе ,просто выражение такое,обозначающее,что инет инетом а мнение у каждого свое и он вправе его высказать,равно как читатель вправе его либо принять либо пропустить мимо ушей :)
22.01.2008 21:48:25, Мефиста
+ 1. То же самое лучше бы и в реале, но тут сложнее ))) - про пропустить мимо ушей )))))))

22.01.2008 22:07:18, СтепАнка
это топик для тех, кто не успел на первый раунд?:))))))
22.01.2008 21:47:00, Leli4ka
да нет, просто настолько противно было читать топик ниже :(((( и честно говоря я не поняла, почему надо ыбло униждать человека, перешедшего на ИВ по собственному желанию. Вроде бы конфа не про ГВ..... Кому как нравится.... ИМХО 22.01.2008 22:00:11, афтор
так и не надо читать всю ветвь, чтобы не впечатляться))) достаточно прочитать сам пост и всё
22.01.2008 22:06:32, Leli4ka
человеку пора уже предугадывать последствия своих постов и сидеть тихонько с бутылочками:) я вот тоже кое-что провокационное сделать собираюсь с дитем, но молчу:)


22.01.2008 22:01:47, Tulsa
Ща пытать будем! 22.01.2008 22:04:58, Мефиста
а у меня два ружья!


22.01.2008 22:05:46, Tulsa

Колись,давай,сыпь идеями! Добьем этот истеричный день )))
22.01.2008 22:10:52, Мефиста
серьезно хошь узнать?:) я на многоразовые подгузники перехожу. ну то ись не я, а левончество:)


22.01.2008 22:12:14, Tulsa
Ань, я думала, обрезание или пирсинг:)))

22.01.2008 22:44:42, экс-Пенелопа
+1 а плюсы и минусы обрезания-пирсинга бум обсуждать? :)) 22.01.2008 23:15:30, LEO
неа:)


22.01.2008 23:36:54, Tulsa
обрезание у нас уже есть:) а пирсинг рано:)


22.01.2008 23:01:29, Tulsa
:)))))

22.01.2008 23:06:01, экс-Пенелопа
а какие они у вас там? или это такие обычные как марлевые?
Я с Ромкой 1.5 месяца на таких жила,на его несчастную от дисбака попу рука не поднималась одеть памперс
Благо свекровь медик марли рулонами носила )
22.01.2008 22:15:13, Мефиста
я бы с маленьким не рискнула. а счас он уже реже ссыт:) я заказала такие ол-ин-уан, там и покрышка сверху непромокаемая, и внутри карман для дополнительных вставок. и два рулона вставок, которые в унитаз можно смывать. но они только на той неделе придут. а седня купила просто марлевые, но они уже сложены и прошиты, с утолщением посередине, но эти на булавках, зато дешевые. которые все в одном минимум 9 баксов штука... я заказала 5, на ночь надевать буду. а на улицу конечно одноразовые


22.01.2008 22:21:42, Tulsa
ВАУ!!!!)))) Даешь в массы идеи)))))))))
22.01.2008 22:04:49, Leli4ka
Раунд 2. Бой!)))
22.01.2008 21:53:52, Мефиста
Римм, это уже мордобой))))))))) часть третья чуть позже, когда аноним откроется)))))))))))
22.01.2008 21:58:07, Leli4ka
брэйк. деффки, брэйк!:)))


22.01.2008 21:54:49, Tulsa
Сейчас и ВАС тапками тут закидают..........
22.01.2008 21:32:38, Бусьен
расслабьтесь, право слово. хотите - кормите, не хотите - не кормите. тоже мне, повод для дискуссии.... 22.01.2008 21:04:42, VeraS
вспомнила - роды дома или в больнице!:)
22.01.2008 20:59:57, Spunya
да,это самая жесткая тема) 22.01.2008 21:46:42, Мефиста
давно не обсуждали, правда я в беремнную не xожу практически с моментов родов :)
22.01.2008 22:13:05, Spunya
боисся? )) я иногда захожу,т.к. там некоторые знакомые по второму-третьему кругу пошли ) 22.01.2008 22:16:31, Мефиста
ой, а я xожу на 3 конфы тут и все! остальное даже не читаю или ооочень редко, когда делать нечего :)
22.01.2008 22:23:22, Spunya
Я однажды вечером бродила по всем конфам,включая алкоголизм и наркоманию)))))))))))) Девчонки потом очень смеялись,когда обнаружили мои ответы во всех конфах ,причем в некоторых на топики недельной давности(где особо редко пишут )))) 22.01.2008 22:28:41, Мефиста
я в Б xодила везде где можно:))) вечером семейную мужу вслуx зачитывала:))) или интимную, в зависимости от насторения:))))
22.01.2008 22:57:54, Spunya
Интимная конфа на Еве клевая,иногда захожу и ржу в голос до того смешно читать подробное описание какого-нибудь интимного процесса))) еще когда тамошние мужики коменты начинают смешные выдавать вообще умора))) 22.01.2008 23:11:02, Мефиста
ой, я Еву терпеть не могу :( она виснет у меня, ничего в ней не понимаю . пару раз смотрела ссылку туда и плюнула на эту Еву :)
22.01.2008 23:13:02, Spunya
Да уж,технические работы там с завидным постоянством,подбешивает
Но я там околачиваюсь в АП(вроде местной социальной),привыкла уже к интерфейсу евскому. Плюс конфа услуг хорошая и вот Секс опять же смешной))
22.01.2008 23:25:02, Мефиста
всё бы вам, девушки, посмеяться))) нет чтобы о серьезном подумать))))))))))))))
22.01.2008 23:42:35, Leli4ka
ого)))) вечерний рейд)))))))) ща, наверное, сама жаркое Монклер))
22.01.2008 22:36:54, Leli4ka
ООО,там страшно! читаешь топик и начинаешь нервничать,прям физически ощущаешь этот негатив! бедная Татти 22.01.2008 23:08:52, Мефиста
ага, причем народ уже ниче слущать не хочет...да и читать тоже. Представить сложно, как она раздавать будет хоть что-то((((((
22.01.2008 23:44:00, Leli4ka
ой, это об чем???
22.01.2008 23:10:16, Spunya
Девы в СП заказали пуховики ,сдали кучу денег,а пуховики уже два месяца едут. И деньги фирма не возвращает. А бедная организатор отдувается
Представь,что там в конфе творится!
22.01.2008 23:27:12, Мефиста
ужос! ну да, как раз к апрельским xолодам оно самоё)
22.01.2008 23:32:57, Spunya
Вторая по жесткости у нас - прививки.
22.01.2008 21:48:23, Малли
ага. Причем сразу появляется определенная группа соконфетниц-противников,которая никогда ничего не пишет тут или вообще из соседних конференций )))
Но всегда одни и те же :)
И в топиках про отношения с мужьями тоже есть свои "советчики" постоянные,в общем к этому надо спокойно относиться и смиренно принять как данность :))
22.01.2008 21:51:59, Мефиста
не, народ подтягивается на "для теx, кто любит по-горячее" :)
22.01.2008 22:13:59, Spunya
а лучше сразу - не гневить Б. )))))))))))
22.01.2008 21:59:29, Leli4ka
вот! точно! не лезть на рожон и не приманивать толпу "самых умных и опытных" со всех конференций сюда ругаться))) 22.01.2008 22:02:53, Мефиста
КТО ЖЕ ЭТО Б.?
22.01.2008 22:00:49, Бусьен
Ирк, да ладно уже... прально ты все делаешь, просто надо пореже отчитываться здесь о своих действиях и просеивать ответы...


22.01.2008 22:03:08, Tulsa
да? на сколько мне известно конфа создана чтобы все писали то чтохотят---что наболело....грубо говоря...-я написала чтобы поделиться а не для того чтобы оценивали мой поступок! или ВЫ будите решать что,кому и как писать? Я тоже могу сказать про отдельных личностей.....что им не стоило бы писать....но что-то вы молчите....-у вас это изборочно как-то получается!
Автор не я.....если на то пошло....-но приятно что есть люди кот.видят что здесь есть именно БАБЫ а не женщины...так сказать базарные----сорри!
22.01.2008 22:05:58, Бусьен
Бусь, твои многоточия тебя выдают с головой.
22.01.2008 23:02:55, Юстик
??:))) В смысле? Я одна так пишу? Или ты намекаешь что я автор и сама себе еще и отвечаю??---Юсть--эээ...как бы по мягче...не строй из себя Шерлока--не получиться, имхо бред говоришь:)
22.01.2008 23:30:12, Бусьен
По мягче не надо, надо помягче :) Не одни многоточия, Буся. Тут не одна я стилистику изучала, меня поддержат.
23.01.2008 10:52:05, Юстик
Гм....оссподя....мне пох как! Автор не я! Или ты думаешь мне больше заняться нечем как отвечать себе на собственный топик! Не сравнивай с собой плиз...люди все разные! И кто там тебя поддерживать будет мне тоже пох...но значит люди подобные тебе кот. могут заниматься всякой хренью типа писать и сами себе отвечать---разговор сам с собой!---гыыыыы
Что касается стилистики-ха! Знаешь сколько людей кот. разговаривают так же как я и как ты? а так бестолково и глупо еще и настаивать на собственном идиотизме типа что "маска я тебя знаю"---ппц просто:)))))))))-ржууууууу!
Вот я знаю кто это но это аноним и раскрывать не буду--вряд ли ты этого человека знаешь! Хотяяя фиг знает--не буду подобляться...не уверена.
одним словом-ты не права!
23.01.2008 11:22:37, Бусьен
Бусь, ты уникум :) Таких, как ты, больше нет! :)
23.01.2008 12:30:01, Юстик
А оссподя - это кто? :)
23.01.2008 12:26:42, Юстик
господи--)
23.01.2008 13:24:54, Бусьен
и с заглавной буквы, пожалуйста. все-таки религию нужно уважать. даже не верующим или не очень верующим. 23.01.2008 15:59:50, ашчшуы
а почему анонимно?:))
Обидеть не хотела...-религию уважаю! А вот подобные замечание--показывают Вашу невоспитанность:)-гыыыы
23.01.2008 16:06:01, Бусьен
Бусю выдают --- (не про этот топик :)):)) я тоже многоточия, кстати, ставлю часто очень :))
22.01.2008 23:09:14, Spunya
оценивать все равно будут... на чужой, как говорится роток...
а "вы" это кто?:) надеюсь, не я:)


22.01.2008 22:09:37, Tulsa
)))))) понесло тебя

22.01.2008 22:09:15, СтепАнка
Буся,ну тебя задело,давай выдохни и успокойся,мы с тобой :)
22.01.2008 22:08:58, Мефиста
ГВ, памперсы, раннее развитие, совместный сон, прививки и еще что-то, что забыла, ВСЕГДА будут темами "горячего" обсуждения :) вот так исторически сложилось :) почему не терпимые и т.д. - мне тоже не известно, может воспитание такое у людей :) один вариант - не реагировать, xтоя да, иногда это сложно :) вот и вы не переживайте, а то вам сеичас тоже достанется и за анонимность в том числе :)
22.01.2008 20:59:34, Spunya
Ну... Кстати, Спунь... предлагаю подраться подушками: ты спишь раздельно, а я - вместе с сыном. Давай устроим женские бои без правил, чтоль?:)
22.01.2008 21:58:15, Талюшка
а ты кто спит с придвинутой к кровати детской кроваткой без борта это типа с какого бока будут выступать? :))) гы стебная тема) 23.01.2008 01:34:22, Fluff
Эти будут рефери :)
23.01.2008 16:12:06, Юстик
Не, на подушках - не тематически! Во! Предлагаю на использованных памперсах биться!!!:)
22.01.2008 22:01:00, Талюшка
на подушкаx для кормления!:)))
22.01.2008 22:06:04, Spunya
девочки, в молоке или желе?)))))))))))
22.01.2008 22:00:55, Leli4ka
в покаках!


22.01.2008 22:03:47, Tulsa
ЖЖЖжжжжжжуть)))))))
22.01.2008 22:11:34, Leli4ka
Присоединяйтесь!:)))
22.01.2008 22:23:58, Талюшка
Я вам какашек принесу :)
23.01.2008 10:52:52, Юстик
никто не сомневался в твоем желании поднас*ать:)


23.01.2008 21:57:35, Tulsa
Не, я Аришиных, у нее стул наладился ;)
23.01.2008 22:14:45, Юстик
еще и ребенка используешь в подобных целях!:)ехидно!


23.01.2008 23:23:23, Tulsa
я тоже спуню закидаю пёрьями, можно? она ребенка в стоматологическом кресле возит:))


22.01.2008 22:00:36, Tulsa
после 5и-6и мес планирую пересадить :)
22.01.2008 22:12:06, Spunya
блин,опередила! ))))) тоже хотела про колясу ввернуть ))))) 22.01.2008 22:04:03, Мефиста




18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!