Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Rimusha

за кулачками

утро не задалось:( Еще вчера меня насторожило количество Алискиных покаков - их было 6 (последние два раза ночью оочень жидко). Кто еще не в курсе, мы в Клубе Редкокакающих состоим:), у нас вообще-то стул 1 раз в день - ЩЩастье, при этом всегда нормальной консистенции, однородный пастообразный. Так было до вчерашнего дня, и когда Алиска вчера с утра два раза сама покакала, я сначала радовалась, а потом к вечеру поняла, что это, скорее всего, у нее понос, уж больно кряхтела она много, а каках было немножко и они становились все жиже, под конец водичка с пеной:(
Сегодня с утра проснулись, стали переодеваться, слышу в памперсе такой звук - ну типа, пукнула и покакала.. снимаю, а там светло-желтая слизь, совсем немного и пахнет горьковато:(( В общем, вызвала я врача - ждем-с, памперс оставила показать... понос же для деток - не есть гуд, тем более слизь, блин, какая-то. Вот теперь думаю, от чего бы это, нового я ниче не ела в эти дни... Зубы?? В принципе, у нее на нижней десне две точки белеют сквозь десна, но ничего не припухло и не вылезло... хотя в рот тащит всё и слюни до пола(но это они все в этом возрасте такие). АА, и еще в довесок, у нее оба глаза заплыли гноем после сна:( А мы только пролечили их капельками, все было хорошо, только в одном глазу оказался узкий канальчик, мы записались на зондирование - и вот тебе на, коньюктивит буйным цветом... откуда???почему???
Еще у меня башка болит со вчерашнего вечера (мигрень - башку распирает, боль дикая, до тошноты), ночью спала в кресле сидя, и то не спала - мучалась.
И бабушка у нас заболела, а мы вчера с ней общались.. не заболеть бы...
Вот такая у нас фигня:(
Подержите за нас кулачки, пожалуйста, чтобы все нормализовалось и обошлось, а то все сразу навалилось, плюс я соображать щас туго, голова раскалывается...