Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Рентген новорожденному

Девочки, у меня подруга в роддоме, ребенка отправляют на рентген (что-то то ли с почками, то ли с мочевым пузырем). Звонит мне сейчас, плачет:"Они его облучат как в чернобыле, до трех лет вообще нельзя рентген, я его заберу под расписку" - и т.д. и т.п.
Что сказать человеку? Как успокоить? Я не врач, ничего про это не знаю:(
18.06.2007 13:21:50,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
@n.net
Нашему младшему за его первый месяц по моим подсчетам сделали что-то около 20 рентгенов. Я, естественно, переживала по этому поводу, но одна молодая врачиха (которой я доверяю на все 100%) сказала, что суммарная доза облучения при этом соответствует одному 20-минутному перелету самолетом.

19.06.2007 00:42:53, @n.net
Девочки, спасибо вам. Скажу ей, что делают многим деткам и все потом нормально. А то у нее там от нервов молоко пропадет, не дай Бог. 18.06.2007 21:32:36, Alena***
Нам делали рентген, только головы (старшему).... примерно в 4 месяца, когда деть упал с кровати... Ничего страшного не случилось ТТТ

18.06.2007 16:48:09, Manunьkа
ZhasminKa
Нам делали в месяц:пневмония. И потом через 2 недели после лечения тоже. Знаю что витамин С надо принимать в ударных дозах(он выводит радиацию что ли или ещё что-то). Я пила сама т.к. грудью кормила. Боялась конечно аллеоргии,но ТТТ всё обошлось

18.06.2007 16:04:52, ZhasminKa
ИлЛария
Нам после родов делали, т.к. подозревали пневмонию. Она и оказалась. Второй раз после лечения делали, чтоб посмотреть вылечили ли. Все нормально (ТТТ)


18.06.2007 15:55:35, ИлЛария
Оливка (ех-шатенка)