Раздел: Няня

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

роМашка

Мамам, имеющим нянь и помощниц

Решила я взять помощницу и в будущем няню, но опыта нет никакого. Как лучше платить, за 1 час работы или просто за день? Что вообще делает няня, если я буду кормить малыша сама? Ведь малыш спит всё время, а что няне делать? И если я буду с малышом сама заниматься, а ей поручу 6-летнего сына, то оплата наверное разная? Нужно срочно давать ответ, напишите пож-та, какие за что расценки. Может кто, что посоветует!
26.09.2001 18:04:52,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня тоже такая каша была в голове.
Сядь и напиши по часам на день что ты хочешь от нее видеть. И сама все увидишь.
27.09.2001 01:52:40, Ya-mama
О, я на эту тему диссертацию могу написать. У меня помощницы по хозяйству и няни уже почти 4 года. Кучу я их за это время поменяла. Не надейся, что сразу найдешь то, что тебя устроит. И сразу смирись с тем, что у них будет куча недостатков, и они все время будут меняться.

Вариантов было несколько:
1. Помощница по хозяйству в чистом виде. Когда я была беременная, была помощница по хозяйству 3 раза в неделю. Уборка, глажка, покупка продуктов. Пищу я всегда готовила сама из-за специфичности нашего питания, очень уж мы здоровую пищу уважаем.
Нашла я ее по газете.
Воровала. Вернее, мелко подворовывала на продуктах. Пользовалась моей косметикой, кушала тихо еду из холодильника, причем в нехилых количествах. Под конец совсем обнаглела и я ее уволила, поймав с поличным.