Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Где взять терпения?
У меня наболевший офф про старшего... Я не могу больше. Я каждый день даю себе зарок не орать за уроки на него. Я понимаю, что нельзя орать и что этим ничего не добьёшься и я зашугала его. Но вот привожу его из школы, начинаем делать уроки и у меня срывает крышу! Я прям бешеная становлюсь. Я не понимаю, как можно переписывая из учебника слово "скорость" написать: "срть"!!!! И не заметить, что ты ЭТО написал?????!!!!!!!! Я его или убью или сама удавлюсь! :(((
16.01.2006 20:15:42, zaika и зайчонок(9,5 мес)
100 комментариев

Я по жизни туповата, до меня очччень медленно доходит информация, а в детстве еще и неусидчивая была...
Помогла продленка как ни странно, т.к. с чужими людьми сосредотачивалась и худо-бедно карябала дом.работу...
Амдерминец прально сказала про мальчиков, последние два года школы они умнеют, на примере моего мужа. Почерк у него до сих ужосный, до 8 класса был твердым троечником, поведение на двойку, с 9 класса папа ему нянял дополнительных преподавателей, благодаря им ребенок ЗАНОВО учил алгебру-геометрию-физику и САМ после 10 класса поступил в престижный технический ВУЗ с первого захода. А сейчас он какой умный, слов нет :)
не расстраивайся, наверняка, ребзь расслабился после каникул, дай ему войти в колею, все нормализуется...
17.01.2006 01:13:01, Гламурная Фря

если нет, то советую пойти учиться. Знаете почему? Потому, что когда я училась водить машину на меня так же орал муж. Он готов был меня убить. Я сразу представляла себя на месте своей дочери. "Даша, это просто!!! ПОчему ты не понимаешь?!"
Теперь когда мы садимся за уроки я кладу права на стол, и как только "закипаю" ухожу пить чай с мятой. 17.01.2006 00:03:53, солощ

если нет, то советую пойти учиться. Знаете почему? Потому, что когда я училась водить машину на меня так же орал муж. Он готов был меня убить. Я сразу представляла себя на месте своей дочери. "Даша, это просто!!! ПОчему ты не понимаешь?!"
Теперь когда мы садимся за уроки я кладу права на стол, и как только "закипаю" ухожу пить чай с мятой. 17.01.2006 00:03:52, солощ

Понимаю прекрасно. Я тоже начинала орать, как потерпевшая. И книжки швыряла и дверью хлопала. До нынешнего октября. У Дашки начались головные боли, и дело дошло до обморока.Мы прошли полное медицинское обследование, дошли и до психолога. А там просто ТАКОЙ клубок: страха, вранья, страха за вранье и следующее вранье...((((( Дело в том, что я была совершенно не в курсе, как она учится! В дневник она ставила только хорошие оценки(боясь моих криков), про род.собрание мне не сказала. Я собралась, сходила в школу и чуть не поседела.Вобщем, я долго думала, как себя вести. Больше вообще не ору. Если очень хочется, то банально считаю про себя и думаю о ее здоровье. Но уроки контролирую четко и она делает их до тех пор, пока результат не будет удовлетворительным. Т.е. будем переписывать столько раз, сколько нужно.Но делает она их сама. За оценки перестала ругать, по французскому(который был особо запущен)договорилась с учительницей на 2 раза в неделю доп.занятий. И, конечно, беседы бесконечные, но без придирок.
16.01.2006 23:12:14, Саэко
16.01.2006 23:12:14, Саэко


И еще моя родная тётя до сих пор делает, проверяет, решает по решебнику с моей 12-летней двоюродной сестрой ее уроки. У них крик, шум, ругань, одним словом, лучше не звонить в это время((( А в итоге - ребенок оставляет уроки до последнего, пока мама не накричит и не скажет, что их надо делать. Сестра люто ненавидит школу(((
Смотри на своего ребенка, если он сообразительный по жизни, то всё это пройдет. Не забывай, что детям очень трудно усидеть на месте и сделать что-то, когда мама или папа стоит за спиной и смотрит как ты это сделаешь. Удачи. 16.01.2006 22:08:43, Smile&Зизи
Картина с тетей и 12-летней двоюродной сестрой один в один как у меня :-)
16.01.2006 22:14:17, Амдерминец

Вообще, извините меня сегодня за бурное участие в дискуссии - просто вопрос в некотором смысле для меня тоже наболевший. Сейчас у меня двоюродная сестра штурмует 6-й класс, она же мне крестница, а когда она в начальной школе училась, я с ними жила. Так вот у меня с ее мамой (то бишь моей теткой) постоянные баталии на тему "как заставить ребенка учиться". Ситуация такая же - барышня очень умная, хватает налету, с памятью и способностями все ОК. Но внимания нет никакого, и есть еще склонность улетать в облака. От этого бывают всякие сбои. Мама от них приходит в неистовство и принимает всяческие драконовы меры - например, за одну из четверок в четверти запрет на приглашение гостей на день рождения. На мой взгляд это все... ну, скажем, неэффективно (мягко говоря). Вот на фоне нашей с ней бурной дискуссии на эту тему у меня столько эмоций в связи с данным вопросом :-)
Плюс - девушки, я правда знаю, что такое довести школьника до института :-) Так как поступлением брата занималась от и до несколько лет. Результат есть :-)
16.01.2006 21:58:03, Амдерминец
Таня, ты права, но все мы люди, все мы человеки и иногда эмоции бьют через край!!!! Я не буду говорить за всех, но скажу за себя -как только я становлюсь доброй и заботливой мамой, моя Машка начинает специально меня доводить и провоцировать на скандал. Это происходит не всегда, но частенько такое бывает. Вот например, сегодня я целый день пытаюсь уговорить её сделать задание по английскому(завтра прийдёт педагог),, но меня- в игнор! 5 минут назад я пригрозила всеми существующими наказаниями и что услышала в ответ-"Ты всегда так говоришь, но ничего ты мне не сделаешь!" и продолжает беситься дальше! ХОЧЕТСЯ УБИТЬ!!!!!! Но я терплю! Но меня трясёт от злости!
16.01.2006 22:15:58, Филифьонка (ex ...)
а что кто-то сомневался? по тому что ты писала сразу видно, что это не пустые слова!:)
16.01.2006 22:11:08, Smile&Зизи
Плюс - девушки, я правда знаю, что такое довести школьника до института :-) Так как поступлением брата занималась от и до несколько лет. Результат есть :-)

Да куда уж от этих эмоций. Я в этом смысле не школы, я другого боюсь. Вот придет Санька лет в 17, приведет "счастье" и скажет - вот оно, будем вместе жить. Ну или что-то вроде того. И ведь не объяснишь уже ничего, не расскажешь, не вобьешь, не накричишь... Так что школа - это все цветочки :-) Берегите нервы - они нам потом пригодятся :-)
16.01.2006 22:32:58, Амдерминец

Сегодня шипела на свою, которая математику делала и тоже думала, что плохая я мать... Так что я тебя понимаю.
16.01.2006 21:41:34, Аник

Мое сугубо личное ИМХО, при этом весьма даже обоснованное, т.к. три школьника со мной жили в разные периоды времени - чем больше самостоятельности у ребенка в уроках, тем он ответственнее и тем лучше результат. Одно дело помогать, когда что-то действительно не дается, а другое - стоять цербером над душой.
Для младшего школьника написать слово без ошибок действительно объективно трудно. Также трудно, как годовасику съесть самому кашу ложкой. Есть, конечно, особо одаренные дети, но это именно что одаренные. Я бы на твоем месте забила бы на "срть" (ну пусть училка лишний раз улыбнется). Пусть пишет сам, потом отдыхает, а потом сам проверяет. Не нашел ошибку, получил потом свою работу всю в красных исправлениях - ну так за этим школа и есть. Учатся на ошибках!
Еще я бы с ним постаралась найти свободное время для всяких игр на внимание. Еще очень полезно в этом возрасте начинать занятия музыкой - не ради музыки, а ради того, чтобы мелкая моторика развивала соответствующие центры головного мозга.
А вообще у меня братец такой был. Мама с ним уроки делать не могла - тут же начинались жуткие скандалы. Только у меня терпения хватало. Это было уже в классе 7-8, когда начинаются алгебраические преобразования, так у него был полный ступор в тот момент. Раскрытие скобок давалось нечеловеческими усилиями, не говоря уж о формуле разности квадратов. Ничего! Пересидели! В итоге сам поступил в ВУЗ с вступительной математикой. А сегодня сдал на 5 математические модели в экономике (а это мне уже не совсем по зубам). Вот так вот.
Я вообще не сторонник бороться с ребенком за оценки. Для меня было и будет важно, что у него в голове, а не в дневнике, а это разные вещи :-) Так что расслабься, мама-зайка :-)
16.01.2006 20:53:31, Амдерминец
Тань, ты все правильно пишешь, но этому следовать неимоверно трудно, а подчас и невозможно, к сожалению, причем все все понимают, но, как правило, так сказать пост-фактум. Конечно, я осознавала, что оценки не важны, пусть будет самостоятельным, кричать и рвать тетради так и просто недопустимо и т.д. Но когда ты, наверное, в сотый раз поправил ошибку, отыграл ее во всех игровых ситуациях, а ребенок приходит, и ты видишь слово "лиситься" вместо "лисица"... ну или "мидведьится"...
16.01.2006 21:00:10, ЮляЛ (Лиза, ГОД!)
Тань, это смешно братьям, сестрам, друзьям. Родителям это не смешно. А ещё если тебе говорят, что твой ребенок хуже всех закончил четверть, при том, что по всем тестированиям интелект у него чуть ли не лучший в классе, то обидно блин, а не смешно.
16.01.2006 21:22:32, zaika и зайчонок(9,5 мес)
Или когда в пятый раз ты видишь "наберезе" слитно, а ты до этого объяснил спокойно в игровой (шуточной0 форме, что есть слово "береза" и нет "набереза", то башню срывает конкретно. :(
16.01.2006 21:15:25, zaika и зайчонок(9,5 мес)
Тань, ты все правильно говоришь, но я, хоть я совсем неопытная, но думаю, да обидеть, конечно, не хотел, но, если ему пофиг его диктанты и задачи, да и ваще школа как таковая, что закрыть на это глаза? или , если врет, что все сделал, а на самом деле нет (это я не про Зайку) а про своих племяшек. Что тоже наплевать и поржать?
16.01.2006 21:26:27, червячок
Для младшего школьника написать слово без ошибок действительно объективно трудно. Также трудно, как годовасику съесть самому кашу ложкой. Есть, конечно, особо одаренные дети, но это именно что одаренные. Я бы на твоем месте забила бы на "срть" (ну пусть училка лишний раз улыбнется). Пусть пишет сам, потом отдыхает, а потом сам проверяет. Не нашел ошибку, получил потом свою работу всю в красных исправлениях - ну так за этим школа и есть. Учатся на ошибках!
Еще я бы с ним постаралась найти свободное время для всяких игр на внимание. Еще очень полезно в этом возрасте начинать занятия музыкой - не ради музыки, а ради того, чтобы мелкая моторика развивала соответствующие центры головного мозга.
А вообще у меня братец такой был. Мама с ним уроки делать не могла - тут же начинались жуткие скандалы. Только у меня терпения хватало. Это было уже в классе 7-8, когда начинаются алгебраические преобразования, так у него был полный ступор в тот момент. Раскрытие скобок давалось нечеловеческими усилиями, не говоря уж о формуле разности квадратов. Ничего! Пересидели! В итоге сам поступил в ВУЗ с вступительной математикой. А сегодня сдал на 5 математические модели в экономике (а это мне уже не совсем по зубам). Вот так вот.
Я вообще не сторонник бороться с ребенком за оценки. Для меня было и будет важно, что у него в голове, а не в дневнике, а это разные вещи :-) Так что расслабься, мама-зайка :-)
к сожалению, моему например начхать на тетрадь в красных отметках((( и если все это оставить на самотек, то он просто привыкнет писать не правильно и потом уже ничего не сделаешь. именно поэтому так важно быть цербером в начальной школе. а про писать без ошибок трудно - миф, в 3-м классе уже большинство детей пишут без ошибок. по крайней мере в нашем классе, нам регулярно показывают контрольные - с написанием слов почти нет ошибок, большинство с пунктуацией.
16.01.2006 21:11:35, ЛАЙМиК
Значит нужны другие подходы. Книжка .... эээ, как ее... "пять шагов к пятерке", кажется, есть? Занимайтесь по ней. Но не церберствуйте :-)
16.01.2006 21:18:41, Амдерминец
а толк??? Тань, унас проблема - он знает КАК правильно, но вечно делает идиотские ошибки от невнимательности...начи с ним заниматься на внимание - все суперр...просто для него это рутина, надоедает, а что делать????
16.01.2006 21:25:14, ЛАЙМиК
Не заниматсья! Не тратить времени на рутину. Занимайтесь остальными развивалками - внимание придет, и в конце-концов дойдет до уроков.
16.01.2006 21:27:26, Амдерминец
Вот несогласная я с этим :-) Хуже не будет :-) особенно, если не бросить занятия как таковые, а сделать их более разнообразными, чем школьная рутина.
16.01.2006 21:42:54, Амдерминец
Да, это действительно проблема :-) Вот наверно потому я с братом и занималась, что моей многодетной маме было не до того по объективным причинам. Правда у нас разница большая...
16.01.2006 21:52:41, Амдерминец

Если честно, я не понимаю, в чем трудность. Девушки, где ваше чувство юмора :-)))? Я помню, у брата в школе (но это правда в 7-8 классе) училка решила с целью повышения грамотности поручить каждому школьнику по очереди проводить на уроке небольшой словарный диктант, а потом самому его проверять. И вот мой Пашка притащил из школы листочков 20 с этим словарным диктантом. Я рыдала :-) От смеха :-) Невинное словосочетание "подлинное бесстрашие" превращалось в "подлино обесстрашием". Перечислять можно долго. НО это же правда смешно :-) Хотя на месте родителей в 8 классе я бы уже над этим задумалась. В любом случае, начальная школа не показатель - дети учатся писать, УЧАТСЯ! Мы когда вождению учимся, мы сколько времени ездим как бараны? Хорошо если года хватает :-) И то ничего, нам даже права выдают. И даже в аварии мы с такими навыками не особо попадаем. Так чего ж мы от детей хотим? Чтобы они сразу как академик Лихачев писали?
И вообще я читала одну интересную статейку - что у детского мозга есть определенные нормы развития. И если очень сильно настаивать на раннем чтении, письме, математике и прочей гениальности, то от этого страдают зоны, ответственные за адекватность в бытовой жизни. То, что это так, я знаю по себе - круглая отличница и гениальный ребенок в детстве, я до сих пор страдаю от... ну скажем, так, идиотии в быту. При этом на меня окружающие могут злиться, сердиться, орать - бесполезно. Мне реально ТРУДНО закрыть за собой дверцу шкафа (равно как и многое другое), для этого необходимо очень тщательно на ней сосредоточиться. Как это выводит из себя других домашних - должно быть понятно. Так что не торопите события, барышни :-)
16.01.2006 21:15:33, Амдерминец
И вообще я читала одну интересную статейку - что у детского мозга есть определенные нормы развития. И если очень сильно настаивать на раннем чтении, письме, математике и прочей гениальности, то от этого страдают зоны, ответственные за адекватность в бытовой жизни. То, что это так, я знаю по себе - круглая отличница и гениальный ребенок в детстве, я до сих пор страдаю от... ну скажем, так, идиотии в быту. При этом на меня окружающие могут злиться, сердиться, орать - бесполезно. Мне реально ТРУДНО закрыть за собой дверцу шкафа (равно как и многое другое), для этого необходимо очень тщательно на ней сосредоточиться. Как это выводит из себя других домашних - должно быть понятно. Так что не торопите события, барышни :-)
Да куда денемся, обсудим конечно. Но, девушки, я еще раз повторяю, у меня на глазах три школьника выросли - как минимум через начальную школу прошли, и я немало сил в это вложила :-) Так что предмет представляю :-) И что касается брата - то где-то за него я ощущала всю полноту ответственности, близкую к родительской. Отца у нас с ним уже много лет нет, а на маме столько всего было в тот период, что ей объективно было не до Пашкиной школы. Так что в это дело я тогда всей душой вложилась.
16.01.2006 21:45:52, Амдерминец

Зай, ну ругань - это по любому не метод. Хуже всех закончил четверть - это в таком возрасте все равно, что позже всех пошел в нашей возрастной категории. Т.е. не говорит абсолютно ни о чем. Вот я сейчас Сашку начну отчитывать, почему третий зуб до сих пор не вырос - а потом тут плакаться, как так, пятый день ей уже говорю, чтобы немедленно отрастила зуб, а сегодня проверяю - опять нет!!! И, типа, ругаюсь на нее. Смешно :-))) Ну здесь - тоже самое. И еще - ты не замечаешь, что проблемы со внимательностью как раз у интеллектуально развитых деток? Обратная сторона таланта :-) С той разницей, что внимание-то придет, а вот талант либо есть, либо нет. И еще один секрет открою - с мальчиками чудеса происходят за два года до окончания школы. Именно в этот момент они прозревают и начинают творить чудеса.
16.01.2006 21:31:01, Амдерминец
Тань, это смешно, пока не касается тебя лично с сентября по май и не один год((( пойми - самое главное донести до ребенка КАК правильно...а когда n-раз одно и тоже((( а уж тем более, когда занешь, что он умеет правильно и ошибки от невнимания или баловства...ррррр
16.01.2006 21:21:42, ЛАЙМиК
Если он знает как правильно - это уже очень хорошо :-) Внимание придет :-) В конце-концов... гы... а она сильно нужна сегодня, эта грамотность? С учетом встроенных во все текстовые программы автоматических корректоров :-)?
16.01.2006 21:32:11, Амдерминец

Зай, надо еще раз объяснить в другой форме :-) поверь, он не хотел тебя обидеть. Как в крестном отце - ничего личного :-)
16.01.2006 21:21:30, Амдерминец

Нет, если пофиг и врет - это уже другая песня. если честно, тут я немного пас, у меня такого не было.
16.01.2006 21:32:57, Амдерминец



Я тебе одно скажу - до 10 лет я была просто гениальным ребенком, с 10 до 14 - выдающимся, с 15 до 17, скажем так, беспроблемным, после школы благополучно НЕ поступила с первого года в вуз (!!!), хотя никто от меня такого фортеля не ожидал, а дальше - дальше все довольно прозаично. Конечно, кое-чего получается, и отдельные озарения иногда бывают, но я при этом точно понимаю, что мои лучшие в интеллектуальном плане годы остались далеко позади.
Тогда как мой братец еле-еле с большущими трудами перебивался всю школу с троек на четверки, а последние два года как поднажал. Сам поступил в институт. Сам в нем учится. Сам уже работает в приличной компании. Я за него абсолютно спокойна и знаю, что несмотря на большую разницу в старте, он меня обойдет в плане карьерных достижений, и не только потому, что он мальчик, а я девочка.
Вообще у мальчика надо воспитывать глобальное чувство ответственности - за все, что вокруг происходит. Тогда и учеба со временем придет в норму.
16.01.2006 21:39:33, Амдерминец
Тогда как мой братец еле-еле с большущими трудами перебивался всю школу с троек на четверки, а последние два года как поднажал. Сам поступил в институт. Сам в нем учится. Сам уже работает в приличной компании. Я за него абсолютно спокойна и знаю, что несмотря на большую разницу в старте, он меня обойдет в плане карьерных достижений, и не только потому, что он мальчик, а я девочка.
Вообще у мальчика надо воспитывать глобальное чувство ответственности - за все, что вокруг происходит. Тогда и учеба со временем придет в норму.

Есть разные девочки и разные мальчики :-) А как говорила мой любимый педагог в вузе, и вообще любимая женщина номер 1 по жизни, круглым бывает только идиот ;-)
16.01.2006 21:16:31, Амдерминец

Я была жуть какая умная, но жуть какая ленивая и совсем не усидчивая, если мне не хотелось. А так как умная, то задания знаете как делала? По письменному задано упражнение там, переписать от сих до сих... Я первые пару предложений перепишу и последние пару. А что в центре "незамечу" :) И гулять спокойно :))))) 16.01.2006 21:14:07, Luy

ой, как я тебя понимаю! сама ору на дочку, когда уроки делает. И тоже не понимаю, как можно быть ТАКОЙ бестолочью?
Решали как-то математику... Читает условие: в одном поезде 15 вагонов, во втором на 20 больше, сколько всего вагонов? пишет:"решение: 18+30=..." Спрашиваю: где такие цифры взяла? а не знаю, говорит. Специально на развороте учебника посмотрела, может, в другую задачу залезла? так вот, не было на той странице вообще таких цифр! 16.01.2006 20:29:49, Silver Fox и Павлушка
Тань, я тебя умоляю, ну не надо учить мам с двумя детьми, не благодарное и не умное это дело) напоминаешь мне, сама знаешь кого))
16.01.2006 21:28:40, червячок
Решали как-то математику... Читает условие: в одном поезде 15 вагонов, во втором на 20 больше, сколько всего вагонов? пишет:"решение: 18+30=..." Спрашиваю: где такие цифры взяла? а не знаю, говорит. Специально на развороте учебника посмотрела, может, в другую задачу залезла? так вот, не было на той странице вообще таких цифр! 16.01.2006 20:29:49, Silver Fox и Павлушка
Что значит "бестолочь"? Сколько ребенку лет? Ты сама-то в этом возрасте что делала? Неужто круглой отличницей была? Мамы! Осторожно, если ребенок научился ходить и говорить - это не значит, что он уже достиг полноценного взрослого развития :-))))
16.01.2006 20:57:29, Амдерминец

Да, ну я сама вижу, не очень получилось :-) Silver, извини, я имела в виду все тоже самое, но в гораздо более мягкой форме :-)
16.01.2006 21:47:42, Амдерминец
Как я тебя понимаю !!!!!!!У меня со старшей проблем нет вообще.Я даже не замечаю когда она делает уроки.Ребенок собран,аккуратен и внимателен.А с со средней просто БЯДА!!!.Сегодня с двух часов делаем уроки,еще не доделали и я тоже сорвалась,накричала и пригрозила ремнем.
А русский уже 3раза переписывала и опять 25.Несобрана.Витает в облаках и 10 дел делает одновременно ((((.Хотя талантлива до безобразия,в школе хвалят,на балете хвалят,рисование тоже.
Но невнимательна,потому что 100 мыслей в голове и все пока не по делу :((((. 16.01.2006 20:29:38, EX Мелочь пузатая
Такс, у Зайкиной Маши 21 ДР, а у моей Лизы 16 - начинать готовиться морально??? :)))))
16.01.2006 21:12:20, eClaire
Если это зависит от даты рождения, то я уже начинаю опасаться, чего же мне ждать - дочка родилась 17 марта... Поживем, увидим!
16.01.2006 21:04:26, Ласка М и Яночка-енотик (завтра - 10!)
Я и тетради рвала и кружки об стену била и один раз его ремнем выдрала. Ору вообще постоянно, но понимаю. что надо взять себя в руки. Он очень хороший и умный мальчишка, но с вниманием просто беда! :(
16.01.2006 20:34:05, zaika и зайчонок(9,5 мес)
А русский уже 3раза переписывала и опять 25.Несобрана.Витает в облаках и 10 дел делает одновременно ((((.Хотя талантлива до безобразия,в школе хвалят,на балете хвалят,рисование тоже.
Но невнимательна,потому что 100 мыслей в голове и все пока не по делу :((((. 16.01.2006 20:29:38, EX Мелочь пузатая
Так эти 100 мыслей может быть в 100 раз важнее, чем идеально написанное задание по русскому!!!
16.01.2006 20:58:18, Амдерминец
Ой Амдерминец как смотрю на твоего бегущего зайчика,приятно!Он все дальше и дальше от начала и уже к середине подбирается,ЗдоровОООООО!!!!!
16.01.2006 21:12:23, EX Мелочь пузатая
А я смотрю на него в полном ужасе. Я не понимаю, чего это он так быстро побежал. Может сменить бегунок? Там еще лошадка была, которая задом наперед едет, может она помедленее скакать будет :-)?
16.01.2006 21:22:34, Амдерминец
Ну да я по мужу это вижу он у меня очень умный и творческий человек с кучей достоинств не смотря на то что школу не любил.А у них дни рождения с разницей в неделю у нее 14мартв у него 21марта.От этого тоже думаю ,что зависит.
16.01.2006 21:02:16, EX Мелочь пузатая

А у вас какая наследственность ? )))).Я четко вижу ,что старшая Настя в меня,а Наташка копия муж.
16.01.2006 21:14:39, EX Мелочь пузатая


Иди в библиотеку или книжный и ищи книжки с играми на внимание. Все остальное вобьет невнимательность в устойчивый рефлекс.
16.01.2006 20:59:10, Амдерминец
Тетради я рвала тоже(((.
Но я думаю что это гены .Муж на нее смотрит и говорит ,что он тоже делал уроки по 5-6часов(сидел мечтал ,что то придумывал) и бессполезно требовать от нее то что она не хочет делать ,себе во вред получается.Но если ей предмет или какое либо занятие интересно то сделает без ошибок и со скоростью света.
Наверно не нужно требовать от них слишком многого.Хотя тоже не хочется что бы ребенок на тройки скатился из-за своей невнимательности.Вот и ищешь золотую середину,(а нервы,нервы страдают млин((((().
16.01.2006 20:52:29, EX Мелочь пузатая
Но я думаю что это гены .Муж на нее смотрит и говорит ,что он тоже делал уроки по 5-6часов(сидел мечтал ,что то придумывал) и бессполезно требовать от нее то что она не хочет делать ,себе во вред получается.Но если ей предмет или какое либо занятие интересно то сделает без ошибок и со скоростью света.
Наверно не нужно требовать от них слишком многого.Хотя тоже не хочется что бы ребенок на тройки скатился из-за своей невнимательности.Вот и ищешь золотую середину,(а нервы,нервы страдают млин((((().
16.01.2006 20:52:29, EX Мелочь пузатая
может ее тренировать память то??? у меня есть книжка, где написано какие проблемы как решать , в смысле даже даны упр. и задания, которые надо делать...хошь посмотрю? может передам как нить)))
16.01.2006 20:39:02, ЛАЙМиК
они все такие, да? хорошо хоть нам еще на дом не задают, но в целом все так же :(
16.01.2006 20:21:04, Индигомама
первый класс я ещё пережила. Но во втором я просто уже за гранью добра и зла нахожусь. :(
16.01.2006 20:24:45, zaika и зайчонок(9,5 мес)
Иностранный уже не впереди. Он с нами. И 2 раза в неделю.
16.01.2006 21:24:22, zaika и зайчонок(9,5 мес)

Зайка, ты что, у тебя еще алгебра с физикой, и, страшно подумать, - иностранный язык впереди :-) Надо срочно менять отношение к предмету :-)
16.01.2006 21:00:23, Амдерминец


в первом классе, я тоже рыдала над тетрадками, сейчас в третьем - вроде терпимо...но на почерк я уже забила
16.01.2006 20:25:11, ЛАЙМиК



Ну тогда однозначно вам дорога в музыкальную школу. Или хоть студию. Не за ради результата, а токмо ради внимания и развития мелкой моторики :-)
16.01.2006 21:01:40, Амдерминец






Опускаются не потому, что самолюбия нет, а потому, что уже привык, что над ним бдят.
16.01.2006 21:40:09, Амдерминец
вот поэтому, мой старший ходит на продленку и приходит домой с практически сделанными уроками. Правда, когда учит анг. или стихи, те же эмоции))) И ведь зараза, был бы тупой - так нет ведь...
16.01.2006 20:17:32, ЛАЙМиК
Мой тоже ходит. Но я запрещаю ему там делать в чистовике. Потому что потом он получает за эти ДЗ двойки или перечеркнуто и красной ручкой написано: "ГРЯЗНО!"
16.01.2006 20:23:58, zaika и зайчонок(9,5 мес)
Значит она следит за тем, как они делают. У меня если я сижу и каждую букву контролирую будут пятерки и четверки, если меня нет рядом, то в тетрадях грязь и 3,2.
16.01.2006 20:31:19, zaika и зайчонок(9,5 мес)
это не в продленке дело, а в учительнице. Надо бы, чтоб полный контроль был хотя бы класса до 6, чтоб шаг влево-вправо карался сами знаете чем. Но чтоб уроки делал сам.
16.01.2006 20:45:02, ЮляЛ (Лиза, ГОД!)
Я и говорю, что не в продленке как институте, а в учительнице продленной как в личности.
16.01.2006 20:49:47, ЮляЛ (Лиза, ГОД!)

мой дома делает еще хуже(((( он то попить, то покушать, то журнал...он даже с черновика списывает с ошибками...поэтому он делает в школе, с учительницей - пусть у нее голова болит))) но вроде приносит 4 и 5 за дом.работы...
16.01.2006 20:28:18, ЛАЙМиК

ну вот грязи у нас не много)))) а за остальным - да, следит, с ней не забалуешь...поэтому и делает в продленке уроки
16.01.2006 20:35:22, ЛАЙМиК

не, учительница у нас в этом деле - ас...говорю же, мой дома делает ДЗ на 2-3, в школе на 4-5)))
16.01.2006 20:47:07, ЛАЙМиК

Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.