Раздел: Грудное вскармливание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

что подарить новоиспеченной маме?

Девушки, буду признательна за советы:)
сижу и наблюдаю за мучениями коллеги-новоиспеченного отца...думает над тем, что подарить супруге на рождение первенца...сумма где-то 1000-1500 у.е.
задумалась сама: а вот что бы я хотела получить...но, поскольку, опыта нет, то хочу узнать Ваше мнение...
хотя нет, знаю: для себя бы хотела что-нить с "лучшими друзьями девушек":))) коллега думает над шубой - не знаю, мне кажется, что хорошая шуба стоит гораздо дороже...
хотя я могу ошибаться...
плз, скажите, что Вы хотели получить в качестве подарка на рождение ребенка...
16.01.2006 15:40:35,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
zaika и зайчонок(9,5 мес)
Шуба однозначно дороже. А тем более есть давняя традиция - кольцо за первенца. Пусть покупает. Я думаю, жена будет рада. 16.01.2006 17:28:14, zaika и зайчонок(9,5 мес)
ой, ну что ж они сами не разберутся. Люди-то все разные! Мне эти самые "друзья" без надобности, а вот мебели в спальне явно не хватало. Правда, и названной суммой мы не обошлись :) но кровать 1.8 на 2 метра мне ну куда как больше улыбается чем "друг" :) 16.01.2006 17:21:28, Индигомама
дык я ж не в советчики...мне интересно, чего хочет женщина, родившая первенца:)))
конечно, сами разберутся:)
16.01.2006 19:29:28, Мудрость
сужу по себе - хотела большую квартиру :) 16.01.2006 20:18:08, Индигомама
Ласка М и Яночка-енотик (завтра - 10!)