в туризме тишина !!! удалю сама (для модераторов)!!! может кто сталкивался?
Девушки тур операторы прокомментируйте ПЛИЗ ситуацию, две недели назад купили тур в компании ИНтурист в Ашане алтуфьево В ГРЕЦИЮ О.РОДОС, СДАЛИ ВСЕ ДОКИ НА ВИЗЫ спокойно ждем, при этом нас предупредили что всеми документами будет заниматься ПЕГАС , ОФОРМЛЯТЬ ВИЗЫ И ТД И ТП ,в последний день перед вылетом звонит оператор из интуриста и говорит что курьер привезет все документы в аэропорт перед вылетом...приезжаем в ДОМОДЕДОВО в три часа ночи, все документы есть кроме наших паспортов, ваучеры, мед страховки, билеты ...мы в шоке! говорят езжайте разбирайтесь с тур оператором т.е с интуристом. Утром едем в офис где говорят что не в курсе, где наши паспорта, просидев у них в офисе с 10 утра до 3 часов дня выясняем ,что пегас просто не отдал в посольство доки на визы , они у них банально затерялись...в итоге потерянный отпуск и плохое настроение....что делать? какие меры предпринять ? предлагают вылет через неделю на таких же условиях без каких нибудь раскаяний с ихней стороны ...
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

Осторожно ПЕГАС !!! срочно!!!!
26.06.2010 00:05:29, oksusha23 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.



в визовом отделе Пегаса творится столпотворение страшное. Документами они завалены и порядка там нет. Не было, конечно, никакой необходимости покупать Грецию в пегасовском исполнении, но да что уж теперь. Страховку от невыезда оформляли?
Я бы, всё-таки, приняла их предложение с переносом дабы не остаться без отпуска совсем. Думаю, что можно найти возможность получить компенсацию или хотя бы извинения :) В этой ситуации и Интурист должен подсуетиться и побороться за своих клиентов. Я так полагаю, что ваш интурист - это агентство, а не оператор НТК Интурист - иначе отчего же не сдали они ваши доки в Грецию сами? Если будут вопросы или нужна помощь/консультация, пишите на подник. Я, конечно, не волшебник, но, всё-таки, 10 лет в туризме. Всем, что знаю и смогу придумать по Вашей проблеме, поделюсь. 26.06.2010 05:30:53, yuliok
Я бы, всё-таки, приняла их предложение с переносом дабы не остаться без отпуска совсем. Думаю, что можно найти возможность получить компенсацию или хотя бы извинения :) В этой ситуации и Интурист должен подсуетиться и побороться за своих клиентов. Я так полагаю, что ваш интурист - это агентство, а не оператор НТК Интурист - иначе отчего же не сдали они ваши доки в Грецию сами? Если будут вопросы или нужна помощь/консультация, пишите на подник. Я, конечно, не волшебник, но, всё-таки, 10 лет в туризме. Всем, что знаю и смогу придумать по Вашей проблеме, поделюсь. 26.06.2010 05:30:53, yuliok
Мы к Пегасу ни ногой.Я с дочкой в Египет от них слетала, приехали а в отеле мест нет.Ложитесь говорят спать, номер завтра освободится.Люди 2 дня в холле спали.В этот раз с Анехтуром, в конце тоже накосячили, ждали тетку час в автобусе которая проспала и собирала чемоданы.Я орала на гида что по правилам надо ждать 15 минут и брать справку о неявке в отеле, но была послана далеко и надолго.
26.06.2010 02:55:43, Мила 29

Не ту страну назвали Гандурасом.... Сочувствую. Теперь в суд, возврат денег и требовать компенсации.
26.06.2010 01:53:22, verona-ami

Сочувствую,сама работаю в туризме, в крупной туристической компании, Вам надо подавать документы в суд, у Вас же договор на получение туристических услуг, который не соблюден и нарушен, они ДОЛЖНЫ БЫЛИ предложить какие-то бонусы при вылете через неделю как минимум!!!
26.06.2010 00:25:49, Лиза-Подлиза


нет слов, сочувствую
деньги вернули? 26.06.2010 00:12:38, (ex Gosya)
ничего не вернули!!! это случилось сегодня , те вчера ночью рейс был в 6 утра! не знаем что дальше делать...от ПЕгаса тишина.
26.06.2010 00:22:59, oksusha
завтра будем искать телефон именно комитета по защите прав потребителя, мне кажеться это наиболее действенно
26.06.2010 00:42:09, oksusha
Комитет по защите прав потребителей находиться по адресу г. Москва, Сущевский вал, д.47, тел. (495) 778–29–59, 8–910–50470–83
26.06.2010 00:46:02, МАРФУТА
договор и чек об оплате интуриста, но они предоставили нам квитанцию о том что передали наши документы на визу пегасу и вроде бы они не при чем!
26.06.2010 00:40:07, oksusha
т.е. могли дежурному сантехнику передать и предоставить квитанцию? в договоре есть что-то о привлечении третьей стороны? если нет - пусть они эту квитанцию...ну, вы знаете
26.06.2010 02:45:43, АкунаМатата
не ваше дело куда они доки предавали, вы отдали интуристу, им заплатили - остальное их работа и их проблемы
26.06.2010 02:42:52, lialka
договор нужно читать (конечно, желательно до подписания - но после драки...) и с юристом пообщаться
26.06.2010 00:25:56, АкунаМатата
деньги вернули? 26.06.2010 00:12:38, (ex Gosya)

Мне кажется, надо проконсультироваться с юристом и подавать в суд, жаловаться в комитет по защите прав потребителей (или как он там называется?)
26.06.2010 00:26:51, Унтолюб (в системе - Untolub)


так, а договор и чек от кого? интурист или пегас? руки в ноги и завтра требуйте возврат денег
26.06.2010 00:26:50, (ex Gosya)




Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.