Участвовала в закупке "итал.одежда fashion брендов",орг. Бибика.
Получила вещи ужасного качества.Нитки торчат,размер другой, цвет тоже, швы кривые.
Вообщем отшивались видимо где-то в "подвале",а не в Италии.
К сожалению забирала вещи не сама, так бы вернула их сразу.
Была предоплата.
Звоню сегодня с двух часов,телефон отключен.Написала на почту,ответа нет.Есть конечно вероятность, что человек уехал на выходные, но на 10 число у неё встреча есть. Незнаю что и думать. Я новичок,участвовала в закупках всего несколько раз и вот так вляпалась
Подскажите,организатор обязана мне вернуть деньги за этот хлам?
Раздел: -- посиделки
Нужен совет по системе
08.05.2008 19:32:36, vini42 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Все разрешилось.
Вещи организатор взяла без проблем ( при встрече)
Пиджак действительно оказался брак, а блузка другого размера.
10.05.2008 14:22:26, vini
Вещи организатор взяла без проблем ( при встрече)
Пиджак действительно оказался брак, а блузка другого размера.
10.05.2008 14:22:26, vini
Сегодня пришло письмо от организатора.
Деньги,за блузку другого размера мне вернут.
А вот что делать с пиджаком незнаю.
Возьму на втречу,если не удастся вернуть хотя бы покажу какое качество у этих вещей,а то организатор говорит , что вещи не распоковывает. По поводу другого цвета вещей.
Я заказывала пиджак арт. 2$-070, а получила скорей всего 2007В-0124,т.к. он у меня совершенно белый.
Да я согласна СП не магазин, но за качество вещей которые предлагают,нужно нести ответственность. 09.05.2008 09:37:06, vini
Деньги,за блузку другого размера мне вернут.
А вот что делать с пиджаком незнаю.
Возьму на втречу,если не удастся вернуть хотя бы покажу какое качество у этих вещей,а то организатор говорит , что вещи не распоковывает. По поводу другого цвета вещей.
Я заказывала пиджак арт. 2$-070, а получила скорей всего 2007В-0124,т.к. он у меня совершенно белый.