1. КУДА ВЫ ДЕВАЕТЕ ТЕ КОМбезы, которые относили дети? понятно, если есть младшие, а если их нет? не складывать же это ежегодно в горы...
2. я вот просто читала про хомячество и про то как некоторые заказывают на 4 сезона... навелась на мысль, что конечно выгоднее покупать один комбез на 2 сезона (для меня это максимум), НО потом подумала!
если комбез стоит 4000 к примеру, можно продать в конце сезона за 2000...и тогда покупать новый добавив 2000..
а если убивать его 2 сезона, то он убьется сильнее и можно его ток за 1000 продать и добавлять 3000...
т.е. в первом случае теряешь больше на тыщу за 2 года, но на ребенке все сидит идеально...!
вопрос: как делаете вы - берете с запасом или в размер?
я к чему это все...заказываешь куртку, или парочку, п/комб, комбез...вобщем суммы те еще...да...еще я экономист есличо...взрываю себе моск
Раздел: Серьезный вопрос

про зимнюю одежду вопрос...обзорный)))
20.01.2010 01:41:15, illllona50 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Одежду всегда беру только в размер, а вот понравившуюся вещь могу купить в нескольких размерах (в разных цветах или в одинаковых, если это, например, любоффь старшенькой - сиреневый... вот сейчас несколько полок заложены ре*й*мой этого года на пару размеров вперед - там все было сиреневое :))))) 20.01.2010 12:49:09, Elena_Pr

отдаю...родственникам, знакомым.
Мечтаю, что когда-нибудь мне так кто-нибудь что-нибудь отдаст :)
Беру с запасом. Но чтоб сидело хорошо. 20.01.2010 12:42:00, m a f i
1) Носили 2 года Ша*луны - нам отдал братик, выросли, сначала отложила на всякий случай, потом подумала, что он будет место занимать и отнесла соседке. Она рада и мне хорошо, и кстати вид нормальный у костюма после 3 лет носки. Сейчас купила новые на зиму (Да*нило и Ол*дос (велик оказался, так что на след.год)), потом наверное тоже соседке отдам, т.к. чтобы продать, надо ехать куда-то на встречу или мужа напрягать...