Просто захотелось поделиться: сижу и киплю от возмущения .
Вот суть проблемы: зашли сегодня в перекресток на Кустанайской, моя мелкая захотела Шрековые киндер-яйца, смотрю цена 29 рублей ну и взяля 6 штук. На кассе пробили по 50 рублей. Попросила администратора, культурно у нее спрашиваю,почему мне пробили другую цену-она отвечает: "странно,это ж акция длится до завтра" и ушла за документами. Приходит и говорит: "Это акция закончилась еще в прошлом году", я ей "По закону о Публичной Оферте я хочу купить яйца по указанной на ценнике цене". На что мне последовал ответ-вы умная очень, все знаете, я вам деньги верну из СВОЕГО кармана, вот у моего ребенка не будет этого киндера-сюрприза ,а ваш ПУСТЬ ПОДАВИТЬСЯ ( девочки я не прям ушам своим не поверила), ну и принесла сдачу через 5 мин. Яйца мы взяли, хоть муж и говорил оставь, но моя так смотрела,что я решила: ей игрушки ,а "подавимся шоколадом" мы с мужем. Жалобу я накатала, хотя знаю, что это ничего не изменит. Вот уже часа 2 сижу и прям от негодования распирает: ну этож не моя проблема-ваши ценники, ну разве можно ребенку такое желать, тварь такая.Вот и суровые будни настали, мать их.
Раздел: Просто поделиться
Хамству нет предела
04.01.2010 20:51:43, мамаДоченьки46 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
сотрудники не правы, что нахамили (это крайнее бесстыдство, согласна), но как ни странно - кассиры/администраторы часто не виноваты в том, что цены расходятся на кассах и ценниках. а их обвиняют покупатели за это.
часто из системы на распечатку присылают одни ценники, а в кассу "грузят" совсем другие данные. в этом виноваты те, кто занимается прогрузкой данных. поэтому с Вашей стороны проще было отказаться вовсе от этих яиц, ну либо купить по цене, которая на кассе и не тратить нервы себе и своей семье.
если что я вовсе не защищаю хамов, но часто от этого страдают добрые хорошие люди. 05.01.2010 11:56:04, rinky
часто из системы на распечатку присылают одни ценники, а в кассу "грузят" совсем другие данные. в этом виноваты те, кто занимается прогрузкой данных. поэтому с Вашей стороны проще было отказаться вовсе от этих яиц, ну либо купить по цене, которая на кассе и не тратить нервы себе и своей семье.
если что я вовсе не защищаю хамов, но часто от этого страдают добрые хорошие люди. 05.01.2010 11:56:04, rinky

Хочу Вас поддержать, пишите куда надо, у меня самой не хватает сил, я сама пользуюсь иногда этим Перекрёстком,обманывают там постоянно. Меня последний раз 3 января: пироженые Орешек по акции 50р., на кассе пробивают за 90р. При вопросе сказали что на коробке не поменяли штрих-код, и сделать ничего не могут. Я потребовала вернуть деньги и началось...........
05.01.2010 10:03:50, Asakura
У меня подруга в Спортмастере *сфотографировала* ценник на носки по 20 рублей. И предъявила фото на кассе, когда ей стали разъяснять, что "акция кончилась вчера" и побежали ценники менять на сторублевые. Купила 50 пар, кажется :))
Так часто бывает, я лично слежу, чтоб два раза в чеке одно и то же не пробили, чтоб цены соответствовали и пр. А у них система, да :(( ИМХО очень прибыльная, ну кто из=за пучка укропа или кидер-сюрприза бдет связываться... 04.01.2010 23:20:28, анрег
Так часто бывает, я лично слежу, чтоб два раза в чеке одно и то же не пробили, чтоб цены соответствовали и пр. А у них система, да :(( ИМХО очень прибыльная, ну кто из=за пучка укропа или кидер-сюрприза бдет связываться... 04.01.2010 23:20:28, анрег
Девоньки, спасибо большое,я прям духом воспряла. Завтра накатаю кляузу в потребнадзор - самой противно этим заниматься, но эту сцуку накажу.
04.01.2010 22:03:43, мамаДоченьки
ну если само не доходит - надо, иначе следующей будет любой из нас. Это обман, что нужно сделать - проглотить?
04.01.2010 22:56:39, rushka


хотя я бы
волосы ей выдрала... в рожу бы дала с ноги. все.
и фак показала бы..
такая вот я свинка. 04.01.2010 21:37:57, МОТТИ льда

негоже так резко из имиджа выходить)). 04.01.2010 22:39:05, ЧИП и

могу еще поделиться)))))))))))))))))))))) 04.01.2010 22:48:00, МОТТИ льда

Вооооот. Эио правильно ))) Книги они так... для выпуска пара покупателями.
04.01.2010 22:03:40, Яснотка
ну не скажитееее, книгу любая проверка проверяет когда в магаз приходит))
04.01.2010 22:05:08, viknik

УУУ какая тетя нервительная...пущай живет себе дальше,у вас шоколад еще остался?тащите-вместе давиться будем-))))у меня тут как-то мелкая задела рукой случайно тетечку одну в час-пик ,так я таких пипипипи и хухухуху даже в годы своей молодости не слышала-))))и как матери мне оценку дали сразу и детей заценили в момент!я столько нового узнала ващеееее-)))))так что я тут это...болт принесла ,пойдемте забивать так сказать-)))
04.01.2010 21:08:28, Офиногелия

хамство конечно, но вы же взрослый человек и понимать должны были, что оплачивать они будут и правда из своего кармана, акцию не они организовывали,а тот кто не снял ценники попал на 126 рублей и настроение это ему не прибавило и уважения к покупателям тоже
04.01.2010 21:01:59, Atissa
автор темы ничего понимать не должна; работники магазина зп получают, чтобы в том числе не забывать ценникик менять, а если забыли - "нечего не зеркало пенять..."
А уж терять уважение к покупателям из-за своей же бестолковости...это просто шедевр, сразу вспомнилось (С)"иван васильевич, когда вы говорите, такое впечатление..." дальше вы помните? 05.01.2010 02:29:55, АкунаМатата
Уважения к покупателям не прибавило??? Так надо свои обязанности выполнять нормально, блин, слов нет..
04.01.2010 23:33:07, Ren@ta
ну в следующий раз снимет ценник, урок будет. Но это не повод хамить вот так, тем более желать такое ребенку.
04.01.2010 22:51:03, Zuzik77
вы бредите, извините. Это их работа - вовремя менять ценники. Так что если они и попали на "из своего кармана", то только потому, что не выполняют должным образом свои обязанности, за которые получают заработную плату. За хамство - вообще б накатала такую жалобу, чтоб их премии лишили на погода сразу!
04.01.2010 21:17:35, ТВЛ
В Роспотребнадзор надо жаловаться то бишь в госструктуру.
А общество может идти лесом...
Вы в своей аптеке любому обществу рукой помахать можете.
Проверки проводятся уполномоченными органами, по предъявленному распоряжению на проверку (установленная форма бланка).
Все остальное - мошейничество и навязывание услуг. 05.01.2010 00:10:24, *sloNik* (Gru)
Она НЕ должна была ни чего понимать.
То, что кто-то забыл снять ценник - это не забота клиента.
То, чем будут покрывать недостачу - это не забота клиента.
Знать о том, что происходит в магазине обязан администратор. И принимать правильные решения в спорных ситуациях. Это называется - профессионализм.
В том, что такая ситуация сложилась, нет ни чего криминального, а вот поведение администратора... 04.01.2010 21:14:57, *sloNik* (Gru)
126 р это не повод так себя вести,тем более при ребенке. Жаль,что не 1260
04.01.2010 21:07:36, yazva_ya

А уж терять уважение к покупателям из-за своей же бестолковости...это просто шедевр, сразу вспомнилось (С)"иван васильевич, когда вы говорите, такое впечатление..." дальше вы помните? 05.01.2010 02:29:55, АкунаМатата
они делают свою работу, а если ее делают плохо, пусть за это расплачиваются
05.01.2010 00:26:08, topotusha
ИМХО - это просто любимая отмазка "Ой, мы ценники забыли поменять", в любом случае зачем администратору так грубо себя вести было.
04.01.2010 23:39:49, rishka


Во многих супермаркетах (Седьмой континет, Прекресток и пр.) давно замечена странность: ценник один, а на касссе пробивают по другой цене. Поэтому надо учить. Например, в Ашане такого нет, хотя магазин намного больше.
04.01.2010 22:17:44, Пчёлка28
Это их работа и их проблемы, пусть между собой разбираются, кто именно будет ущерб возмещать. Автор поступила совершенно правильно.
04.01.2010 22:01:28, Бараш
А надо так работать, чтобы не попадать. А уж если попал, то как минимум извиниться и молча и с улыбкой возместить ущерб.
04.01.2010 22:00:15, Яснотка
это их проблемы, должны работать лучше, я считаю что автор полностью прав, сама работаю в торговле и считаю что правила на то и есть чтоб их выполнять
04.01.2010 21:55:26, viknik

А жалобу надо не им в книгу писать, а в общество защиты прав потребителей. Они реагирует просто мгновенно!
Сама попала в такую ситуацию, когда одна покупательница накатала туда петицию на мою аптеку. Они явились через 2 недели с предписанием о проверке! 04.01.2010 22:02:39, Яснотка
Сама попала в такую ситуацию, когда одна покупательница накатала туда петицию на мою аптеку. Они явились через 2 недели с предписанием о проверке! 04.01.2010 22:02:39, Яснотка
А общество может идти лесом...
Вы в своей аптеке любому обществу рукой помахать можете.
Проверки проводятся уполномоченными органами, по предъявленному распоряжению на проверку (установленная форма бланка).
Все остальное - мошейничество и навязывание услуг. 05.01.2010 00:10:24, *sloNik* (Gru)
+100
Они скорее всего так клиентов привлекают
за 50 р Вы возьмете 1 киндер, за 29 - 5
и не факт, что заметите
имхо, автор все правильно сделала 04.01.2010 21:20:25, Tropical_punch
Они скорее всего так клиентов привлекают
за 50 р Вы возьмете 1 киндер, за 29 - 5
и не факт, что заметите
имхо, автор все правильно сделала 04.01.2010 21:20:25, Tropical_punch
"вы же понимать должны..." Можно узнать, а почему должны?
Мне, например, вообще неведомы порядки, заведенные в каком-либо магазине, потому и понимать их я не могу (да и не хочу, чесногря :))
То, что магазин не в состоянии (или не имеет желания) вовремя менять менять ценники - не моя проблема, согласитесь. 04.01.2010 21:17:24, Унтолюб (в системе - Untolub)
Мне, например, вообще неведомы порядки, заведенные в каком-либо магазине, потому и понимать их я не могу (да и не хочу, чесногря :))
То, что магазин не в состоянии (или не имеет желания) вовремя менять менять ценники - не моя проблема, согласитесь. 04.01.2010 21:17:24, Унтолюб (в системе - Untolub)
То, что кто-то забыл снять ценник - это не забота клиента.
То, чем будут покрывать недостачу - это не забота клиента.
Знать о том, что происходит в магазине обязан администратор. И принимать правильные решения в спорных ситуациях. Это называется - профессионализм.
В том, что такая ситуация сложилась, нет ни чего криминального, а вот поведение администратора... 04.01.2010 21:14:57, *sloNik* (Gru)

не, жаль что 12 600
а вообще - за такие слова ей язык оторвать и в ж засунуть надо было
жаль, дадут за нее, как за хорошую 04.01.2010 21:15:45, Tropical_punch
а вообще - за такие слова ей язык оторвать и в ж засунуть надо было
жаль, дадут за нее, как за хорошую 04.01.2010 21:15:45, Tropical_punch
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание